Мотивационный 15 мин Проверить ранее изученное, выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес | 6 | 1. Проведение бодрячка 2. Ситуация успеха (диагностика эмоционального настроения - прием «Круг радости») - Ребята повернитесь друг к другу и пожелайте всего хорошего , пожмите друг другу руки, поменяйтесь местами и повторите тоже самое» | Повторяют движения. Выполняют задание обмениваются пожеланиями | Видеоролик. | | Новые подходы в преподавании и обучении |
9 | 3. «Блиц опрос » Работа по карточкам Спиши вставляя пропущенные буквы Этаж…,маш…на, туч..,щ..ка ,ш..шки. . Разделение на группы по буквам Ё,Я,Ь,Е,Ю. 3.Прием « мозговой штурм» - Чем похожи буквы? - Какая буква лишняя? - Какие буквы обозначают мягкость согласных? 4.Прием «Отсроченная отгадка» - Как выдумаете в чем особенность буквы Ь? Повторение правил работы в группах. Выбор спикера и оценщика 1.Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5. Работайте дружно, помогайте друг другу 5. Прием «Практическая теория». Посмотрите на слайд и скажите какое слово среди данных лишнее Мед, пень, рис, люк, ряд. Давайте определим цели урока. | Выполняют по карточкам Взаимопроверка Делятся на группы отвечают на вопросы Называют правила работы в группе . Отечают высказывают мнение Одевают белую шляпу |
слайд слайд | Суммативное оценивание Формативное оценивание | Критическое мышление Шесть шляп мышление |
Операционный 20 мин Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении | 10 10 7 | Работа по учебнику с.76 про мягкий знак 6.Прием « Море вопросов» Сундук мудрости 1.Учащиеся в группах составляют вопросы, затем их кладут в коробочку. Перемешивают спикер с каждой группы выбирает вопрос читает, группа на них отвечает. 2. упр 204 Распределить отгадки в два столбика. Определить принцип написания мягкого знака. ( самостоятельная проверка) Физминутка 3. Творческое задание. У каждого в группе лежат полоски на которых написаны строчки из стихотворение, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией , а затем свою работу представить группе. Инструкция по выполнению работы 1.Прочитайте текст. 2.Продумайте, какие слова с мягким знаком пропущены, запишите их на линиях. 3.Расположите полоски так, чтобы получилось стихотворение. Наклейте полоски на лист. 4. Наклейте фрагменты картинки на лист так, чтобы получилось иллюстрация к вашему стихотворению. 5.Представьте работу классу. Обсуждаются критерии Вся природа примеряет_________наряд ______золотая, листики блестят. Птицы улетают в ___________ края Чтоб вернуться в мае _________ нам даря |
Составляют вопросы, отвечают Выполняют задание Подбирают слова , клеят картинки к стихотворению Группы выполняют задание. Ребята оценивают выставляют большой палец вверх- пятерка , ровно- четверка вниз- тройка | учебник учебник слайд слайд иллюстрации , разрезной текст |
суммативное в группе суммативное Формативно-сумативное | Новые подходы в обучении Талантливые и одаренные Оценивание для обучения |
Рефлексивный 10 мин Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний | 4 | Тест- игра « Да – нет» 1.Мягкий знак звука не обозначает. 2.Мягкий звук служит для смягчения согласных. 3.В слове день на конце мягкий знак писать не нужно. 4. Слово коньки пишется с мягким знаком 5. Зеркальце, кольцо, крыльцо. В этих словах мягкий знак писать не нужно. Проверка выставление баллов. | Проверяют выставляют баллы Подсчет общего количества баллов | слайд | суммативное | Оценивание для обучения |
3 | Суммативное оценивание Критерии оценивания 25-20 б – «5» 20-15 б – «4» 15-10б – «3» 10-5 б- «2» Стратегия «Ступеньки» Напишите на стикирах свое имя и прикрепите к ступенькам лестнице 3 2 1 1 ступенька- плохо понятен изученный материал 2 ступенька- понятен, но еще есть над чем поработать 3- отлично все понятно Д/З 1.с.79 упр 205 2. с.80 упр 207 3. придумать десять слов с мягким знаком | Подсчитывают баллы Пишут на стикирах имена | слайд | | Оценивание для обучения Шестьшляп мышления |