kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР в 5 классе по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Урок    в     5      классе      с        использованием     ЭОР        по       русскому    языку       по       теме     " Тире        между подлежащим     и       сказуемым".          Электронные        ресурсы         представлены        как        из       коллекции          ФЦИОР,  так         и авторские.            .   Урок          предполагает         как       фронтальный    формы        работы,          так         и         групповые,    в      парах.       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по русскому языку с использованием ЭОР в 5 классе по теме "Тире между подлежащим и сказуемым" »

Урок с использованием ЭОР по русскому языку в 5 классе по теме «Тире между подлежащим и сказуемым»

1. Тема урока : "Тире между подлежащим и сказуемым" 

2. ФИО - Ханова Майя Ивановна

3. Место работы -МБОУ "ООШ"пгт Парма г.Усинск

4. Должность - учитель

5. Предмет - русский язык

6. Класс- 5

7. Базовый учебник-Т.А.Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой

8. Цель урока6познакомить с правилами постановки тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительным, отработать умение правильно ставить тире в предложении.

9. Предполагаемые результаты обучения:

        личностные-уважительное отношение к родному языку, стремление к самосовершенствованию;

        метапредметные: способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

        предметные - знать : опознавательные признаки употребления тире как знака разделения между главными членами предложения( существительными в именительном падеже) на письме и паузы между подлежащим и сказуемым; уметь по опознавательному признаку находить предложения с данной конструкцией; правильно ставить знак тире в соответствии с изученным правилом.

10.Тип урока - комбинированный

11. Формы работы учащихся: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая

12.Необходимое оборудование (дидактическое, техническое, компьютерное): мультимедийный комплекс, выход в интернет


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА (Таблица №1)



 


 Этап урока

 

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

 

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

 

Деятельность ученика


 Время 

(в минутах)

 1

 Организационный этап.

 

Проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности. 

Настраиваются на совместную деятельность,демонстрируют готовность к уроку 

 2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

ЭОР №1 (кроссворд)

 Определение уровня усвоения материала предыдущей темы.Постановка цели, задач совместно с детьми. Опрос по теме «Сказуемое.Способы выражения сказуемого», изученной на предыдущем уроке.

Отвечают на вопросы , отгадывают кроссворд в группе

 3

 Актуализация знаний.

 ЭОР№2(интерактивное правило)

 Выводит на экран интерактивное правило,задает вопросы, корректирует деятельность учащихся

 знакомятся с правилом,осваивают лингвистические термины, обдумывают ответы на вопросы

 10

 4

 Первичное усвоение новых знаний.

 

 Отвечает на вопросы учащихся при затруднении, проверяет выполнение работы, оказывает помощь

 Выполняют упражнение из учебника, проводят взаимопроверку в парах

 7+физкульминутка

 5

 Первичная проверка понимания

 

 Читает предложения

 Определяют грамматическую основу,обосновывают постановку тире и роль пауз

 5

 6

 Первичное закрепление

 ЭОР №3(электронное задание)

 Выводит на экран задание, организует самостоятельную работу в группах

 Работают в группе , выполняют задание на распределение

 10

 7

  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 ЭОР№4(электронное задание)

 Организует контроль усвоения материала. Выводит на экран электронное задание, после выполнения задания 

 Самостоятельно записывают предложения в тетрадь,  проводят самоконтроль

 10

 8

 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

 Дает комментарий для выполнения задания по выбору( упражнение на закрепление из учебника или составление текста из 5 предложений по предложенным схемам)

 Записывают и осмысляют домашнее задание

 3

 9

 Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Заключительная беседа по вопросам

 Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР (Таблица 2)


 №

 Название ресурса

Тип, вид ресурса 

Форма предъявления информации
 
(иллюстрация, презентация, 
видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
 

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 

 Кроссворд 

контроль 

интерактивный кроссворд 

http://LearningApps.org/watch?v=p931udnvt01 

 

 

 

 

 

 2

 

интерактивное правило по теме "Тире между подлежащим и сказуемым"


информационный 

интерактивное правило 

интерактивное правило 

Электронное задание "Расставь знаки препинания" 

практика 

электронное задание 

электронное задание 

 3

Электронное задание "Распредели предложения" 

контроль 

электронное задание 

электронное задание

 

 









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Ханова Майя Ивановна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204590

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока русского языка с использованием ЭОР в 5 классе по теме " Тире между подлежащим и сказуемым" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-ispol-zovaniiem-eor-v-5-klassie-po-tiemie-tirie-miezhdu-podliezhashchim-i-skazuiemym"
    ["file_id"] => string(6) "204104"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429610152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства