Тема | Нормы согласования, управления, примыкания. |
Цели: | -Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, о видах словосочетания, способах связи слов в словосочетаниях -Развитие мышления и общеучебных навыков, познавательной самостоятельности Формирование умения анализировать материал -Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, требовательного отношения к себе |
Результаты урока | - осознание и усвоение материала о нормах согласования, управления, примыкания -осуществления навыка анализировать, классифицировать -умение обобщать изученное, применять в практической деятельности |
Ключевые идеи | Расширить знание учащихся о нормах согласования, управления, примыкания в словосочетаниях. Способствовать применению полученных знаний в практической работе. |
Ход урока, этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Модуль и стратегия |
1.Организационный момент (психологический настрой) | Собирает учащихся в круг Психологический настрой «Я тебе желаю…» | Учащиеся берутся за руки, говорят добрые пожелания. | |
| Деление на группы | Учащиеся делятся на группы | Стратегия «Собери открытку» |
3.Актуалиизация | 1. Читает диктант 2.Предлагает обменяться листочками. 3.Раздает материал для проверки. | Учащиеся записывают. Учащиеся обмениваются листочками (взаимооценивание | |
4.Формирование новых понятий и способов действия. | Задание по учебнику Задание: составить постер по теме: «Словосочетание» | 1.Чтение теоретического материала по учебнику (индивидуально). 2.Обсуждение в паре, в группе. Составляют постер «Словосочетание» (по группам). Защита постера по группам. | Групповая работа. Лидерство. |
5.Физминутка | | | |
6 Применение. Формирование основных навыков. | 1.Учитель раздает карточки. | 1.Выполняют индивидуально, обмениваются (оценивают). 2.Учащиеся передают выполненную работу. | взаимооценка по готовым критериям. |
Задание: составить вопросы «тонкие и толстые» (по группам). | 1.Учащиеся задают друг другу вопросы (в группе). 2. Выходят по 1 ученику из группы. 3. Одна группа задает вопросы другой группе (взаимооценка). | Стратегия: «Горячий стул» Эксперт дает свою оценку группам. |
физминутка | | | |
| | Работа в парах. Задание: составить «Синквейн». | Стратегия «Синквейн» (КМ) |
| | Один учащийся работает с интерактивной доской. Составляет синквейн | ИКТ |
| Учитель дает задание. карточки с разноуровневыми заданиями. | Выполняют индивидуально (самооценка по ключу). | |
| | Составляют ассоциацию (работа в парах) | Стратегия «Ассоциация» |
Итоги урока. | Обобщить проделанную работу | «Лестница успеха» (Самооценка) | Стратегия «Лестница успеха» |
Рефлексия | Оценить работу класса и себя | С каким настроением уходишь с урока? | |