|   Тема     |    Нормы    согласования, управления, примыкания.   |  
  |   Цели:   |    -Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании,    о видах словосочетания, способах связи слов в словосочетаниях  -Развитие мышления и   общеучебных навыков, познавательной самостоятельности  Формирование умения анализировать материал  -Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, требовательного отношения к себе   |  
  |   Результаты урока   |    - осознание и усвоение    материала о нормах согласования, управления, примыкания  -осуществления навыка анализировать,  классифицировать    -умение обобщать изученное, применять в практической деятельности   |  
  |   Ключевые идеи   |    Расширить знание учащихся о нормах согласования, управления, примыкания в словосочетаниях. Способствовать применению полученных знаний в практической работе.   |  
  |   Ход урока, этапы   |    Деятельность  учителя   |    Деятельность учащихся   |    Модуль и стратегия   |  
  |   1.Организационный момент (психологический настрой)   |    Собирает учащихся в круг    Психологический настрой «Я тебе желаю…»   |    Учащиеся берутся за руки, говорят добрые пожелания.   |         |  
  |        |    Деление на группы   |    Учащиеся делятся на группы   |    Стратегия «Собери открытку»               |  
  |   3.Актуалиизация   |    1. Читает диктант  2.Предлагает обменяться листочками.  3.Раздает материал для проверки.   |    Учащиеся записывают.  Учащиеся обмениваются листочками        (взаимооценивание   |         |  
  |   4.Формирование новых понятий и способов действия.   |        Задание по учебнику                      Задание: составить постер по теме: «Словосочетание»   |    1.Чтение теоретического материала по учебнику  (индивидуально).  2.Обсуждение в паре, в группе.  Составляют постер «Словосочетание»  (по группам).  Защита постера    по группам.       |                                Групповая работа.      Лидерство.   |  
  |   5.Физминутка   |         |         |         |  
  |   6 Применение. Формирование основных навыков.   |    1.Учитель раздает карточки.                               |    1.Выполняют индивидуально, обмениваются (оценивают).  2.Учащиеся передают выполненную работу.       |                    взаимооценка  по готовым критериям.           |  
  |   Задание: составить вопросы «тонкие и толстые» (по группам).                       |    1.Учащиеся задают друг другу вопросы (в группе).  2. Выходят по 1 ученику из группы.  3. Одна группа задает вопросы другой группе (взаимооценка).   |    Стратегия: «Горячий стул»              Эксперт дает свою оценку группам.       |  
  |   физминутка   |         |         |         |  
  |        |                             |        Работа в парах.  Задание: составить «Синквейн».           |        Стратегия «Синквейн»  (КМ)           |  
  |        |                     |    Один учащийся работает с интерактивной доской. Составляет синквейн   |        ИКТ           |  
  |        |        Учитель дает задание.   карточки с разноуровневыми заданиями.   |        Выполняют индивидуально (самооценка по ключу).           |                                 |  
  |        |         |    Составляют ассоциацию (работа в парах)       |    Стратегия  «Ассоциация»   |  
  |   Итоги урока.   |    Обобщить проделанную работу       |    «Лестница успеха»  (Самооценка)   |    Стратегия  «Лестница успеха»     |  
  |   Рефлексия   |    Оценить работу класса и себя   |    С каким настроением уходишь с урока?       |         |