kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока"Как написать сочинение на"5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы еще очень молоды, и мало, что знаете в этой жизни. Но вам задали написать сочинение на определенную тему. И для вас это стало проблемой? Тогда не огорчайтесь. Просто прочтите данную статью и у вас все получится. Поступайте, как написано здесь и успех вам гарантирован.И так преступим.

Начинается написание сочинения с того, что тщательно разбирается тема, на которую задали писать данное сочинение. Для этого просто набираем в поисковике тему и смотрим результаты. Выбираем то, что нам может потребоваться. Это статьи, в которых очень широко раскрывается заданная тема.Следующее действие, это ознакомление с материалами, которые мы отобрали. Ведь необходимо знать хоть немного то, про что нам предстоит писать.

Шаг следующий, составляем план сочинения. В него должны входить разделы, которые будут отображаться в готовом тексте. Их не так много, как могло бы показаться изначально. Так вот, перечислим их.

  1. Вступление (в нем рассказывается о том, что и где происходит в нашем сочинении)
  2. Средняя часть (в ней мы раскрываем всю тему полностью, что, где и как)
  3. Заключительная часть (в ней подводится итог написанного)

Вот то, что необходимо набросать на схеме сочинения.Затем все то, что мы собрались написать в сочинении, пишем на черновик. Очень много сомнений в том, что вы сможете сразу правильно написать на чистовик, раз читаете эту статью. Поэтами пишем наше сочинение на черновик.

После этого тщательно прочитываем то, что у нас получилось. Все анализируем. Если, что-то надо, то правим, дополняем. Еще разок перечитываем готовый текс. Вас устроило написанное? Тогда вперед. Переносим черновую работу на чистовик. Все это надо делать аккуратно и тщательно.После написания прочитываем в очередной раз. Правильно ли мы все написали. Отлично? В таком случае вы молодчина и очень легко справились с поставленной перед вами задачей.

 

Для правильного написания сочинения кроме логичности важным содержательным организатором текста является последовательность изложения мыслей, которая реализуется соблюдением смысловых связей между предыдущим и следующим предложениями. При этом предыдущее предложение, как правило, является смысловой подпочвой для дальнейшего развертывания мысли.
Помогают логически и последовательно передать ход мыслей автора в тексте вводные слова и словосочетания, которые делают невозможным выявление собственной констатирующей (по моему мнению; я считаю; как мне кажется и др.) и эмоциональной (к счастью; на радость; к сожалению; как не досадно)позиции автора, определяют очередность примененных аргументов (во-первых; во-вторых, в первом случае; с одной             стороны; с другой стороны).

Вывод, для правильного написания сочинения, как правило, конкретнее, чем тезис, который предлагает гипотезу решения проблемы, абстрактно очерчивая ее идею. В выводе резюмируется четкая позиция автора относительно гипотетического решения поставленного вопроса, и эта позиция является следствием всего соображения, поиска нужной умственной константы, которая и конкретизируется выводом.

Помогают оформить вывод такие слова и выражения: ведь; итак; что же; как видим; подбивая итоги; учитывая сказанное; обдумав проблему и т.п.. Обратите внимание на то, что каждый вывод четко акцентирует позицию автора, даже если проблема неоднозначная и найти ее решение сложно.

Вывод, если он: 1) сформулирован грамотно и конкретно; 2) последовательно вытекает из предыдущих соображений; 3) логически связанный с выдвинутым тезисом, - свидетельствует о вашем умении конструировать мышление и, соответственно, речь по законам логики, последовательности, содержательности. А также демонстрирует привычки структурирования мысли, умение увидеть главное,второстепенное, найти рациональное зерно в обдумывании поставленной проблемы. Это необходимо чтобы правильно написать сочинение.Для лучшего осознания поставленной перед вами задачи создать собственное высказывание-раздумье за представленной темой, т.е. проявить уровень сформированности текстообразующих и речевых умений и навыков, приводим перечень тех речевых компетентностей, которыми должен владеть выпускник во время выполнения открытой задачи с развернутым ответом.

 

Он должен уметь:
• создавать текст- раздумье, придерживаясь структуры этого типа речи,высказывать собственные мысли по поводу предложенной темы;
• логически излагать собственные соображения и уместно и       правильно их аргументировать;
• добирать примеры из литературы, других видов искусства, истории, общественно-
политической жизни и уместно и правильно их интерпретировать;
• приводить примеры из собственной жизни и объяснять их в контексте предложенной
темы;
• придерживаться необходимого стиля речи и использовать соответствующий стиль
речи;
• добирать точные, выразительные языковые средства для выражения мыслей, грамотно
оформлять высказывания согласно правилам орфографии и пунктуации;
• строить мотивированные заключения.

Если при выполнении творческой задачи написания сочинения вы максимально проявили все речевые компетенции, были логичны, последовательны и убедительны в отборе аргументов, завершили соображение мотивированным выводом и при этом удостоверили орфографическую и пунктуационную грамотность, лексическую, грамматическую, стилистическую сноровку, вы заслуживаете на высокий балл при оценивании преподавателем и гарантированный успех.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока"Как написать сочинение на"5" »

Вы еще очень молоды, и мало, что знаете в этой жизни. Но вам задали написать сочинение на определенную тему. И для вас это стало проблемой? Тогда не огорчайтесь. Просто прочтите данную статью и у вас все получится. Поступайте, как написано здесь и успех вам гарантирован.И так преступим.

Начинается написание сочинения с того, что тщательно разбирается тема, на которую задали писать данное сочинение. Для этого просто набираем в поисковике тему и смотрим результаты. Выбираем то, что нам может потребоваться. Это статьи, в которых очень широко раскрывается заданная тема.Следующее действие, это ознакомление с материалами, которые мы отобрали. Ведь необходимо знать хоть немного то, про что нам предстоит писать.

Шаг следующий, составляем план сочинения. В него должны входить разделы, которые будут отображаться в готовом тексте. Их не так много, как могло бы показаться изначально. Так вот, перечислим их.

  1. Вступление (в нем рассказывается о том, что и где происходит в нашем сочинении)

  2. Средняя часть (в ней мы раскрываем всю тему полностью, что, где и как)

  3. Заключительная часть (в ней подводится итог написанного)

Вот то, что необходимо набросать на схеме сочинения.Затем все то, что мы собрались написать в сочинении, пишем на черновик. Очень много сомнений в том, что вы сможете сразу правильно написать на чистовик, раз читаете эту статью. Поэтами пишем наше сочинение на черновик.

После этого тщательно прочитываем то, что у нас получилось. Все анализируем. Если, что-то надо, то правим, дополняем. Еще разок перечитываем готовый текс. Вас устроило написанное? Тогда вперед. Переносим черновую работу на чистовик. Все это надо делать аккуратно и тщательно.После написания прочитываем в очередной раз. Правильно ли мы все написали. Отлично? В таком случае вы молодчина и очень легко справились с поставленной перед вами задачей.

Ответил vitek752 1 месяц назад

Для правильного написания сочинения кроме логичности важным содержательным организатором текста является последовательность изложения мыслей, которая реализуется соблюдением смысловых связей между предыдущим и следующим предложениями. При этом предыдущее предложение, как правило, является смысловой подпочвой для дальнейшего развертывания мысли.
Помогают логически и последовательно передать ход мыслей автора в тексте вводные слова и словосочетания, которые делают невозможным выявление собственной констатирующей (по моему мнению; я считаю; как мне кажется и др.) и эмоциональной (к счастью; на радость; к сожалению; как не досадно)позиции автора, определяют очередность примененных аргументов (во-первых; во-вторых, в первом случае; с одной стороны; с другой стороны).

Вывод, для правильного написания сочинения, как правило, конкретнее, чем тезис, который предлагает гипотезу решения проблемы, абстрактно очерчивая ее идею. В выводе резюмируется четкая позиция автора относительно гипотетического решения поставленного вопроса, и эта позиция является следствием всего соображения, поиска нужной умственной константы, которая и конкретизируется выводом.

Помогают оформить вывод такие слова и выражения: ведь; итак; что же; как видим; подбивая итоги; учитывая сказанное; обдумав проблему и т.п.. Обратите внимание на то, что каждый вывод четко акцентирует позицию автора, даже если проблема неоднозначная и найти ее решение сложно.

Вывод, если он: 1) сформулирован грамотно и конкретно; 2) последовательно вытекает из предыдущих соображений; 3) логически связанный с выдвинутым тезисом, - свидетельствует о вашем умении конструировать мышление и, соответственно, речь по законам логики, последовательности, содержательности. А также демонстрирует привычки структурирования мысли, умение увидеть главное,второстепенное, найти рациональное зерно в обдумывании поставленной проблемы. Это необходимо чтобы правильно написать сочинение.Для лучшего осознания поставленной перед вами задачи создать собственное высказывание-раздумье за представленной темой, т.е. проявить уровень сформированности текстообразующих и речевых умений и навыков, приводим перечень тех речевых компетентностей, которыми должен владеть выпускник во время выполнения открытой задачи с развернутым ответом.



Он должен уметь:
• создавать текст- раздумье, придерживаясь структуры этого типа речи,высказывать собственные мысли по поводу предложенной темы;
• логически излагать собственные соображения и уместно и правильно их аргументировать;
• добирать примеры из литературы, других видов искусства, истории, общественно-
политической жизни и уместно и правильно их интерпретировать;
• приводить примеры из собственной жизни и объяснять их в контексте предложенной
темы;
• придерживаться необходимого стиля речи и использовать соответствующий стиль
речи;
• добирать точные, выразительные языковые средства для выражения мыслей, грамотно
оформлять высказывания согласно правилам орфографии и пунктуации;
• строить мотивированные заключения.

Если при выполнении творческой задачи написания сочинения вы максимально проявили все речевые компетенции, были логичны, последовательны и убедительны в отборе аргументов, завершили соображение мотивированным выводом и при этом удостоверили орфографическую и пунктуационную грамотность, лексическую, грамматическую, стилистическую сноровку, вы заслуживаете на высокий балл при оценивании преподавателем и гарантированный успех.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока"Как написать сочинение на"5"

Автор: Гаврилова Юля Николаевна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства