1 | Вызов Физкультпауза | Приветствие учащихся. Запись даты, минутка чистописания. Проверка выполнения домашнего задания: расскажите о своём увлечении. Работа с интерактивной рабочей таблицей – восстановление деформированной пословицы “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” -Объясните, как вы понимаете смысл пословицы. - У нас в шкле началась неделя “Секреты мультипликации”, в ходе которой все учащиеся и педагоги будут работать над созданием учебного мультфильма, в котором будут обозначены ключевые моменты открытых уроков, прошедших в течение недели. Ведь в процессе просмотра мультфильма все правила запоминаются лучше,всё как в нашей посовице. Так как у нас с вами уже есть опыт создания мультфильма, то мы будем писать сценарий мультфильма, название которого “Зимняя сказка”. Напоминаю, что мы пишем сначала литературный сценарий, а затем уже режиссёрский. Нам нужно, чтобы мультфильм получился не только интересным, но и полезным. - Что же такое сценарий? Учитель дает определение, что такое сценарий и прикрепляет его на доску. Учитель раздаёт таблички с основоой для кластера и предлагает учащимся работать парами. Задание: придумать 5 героев мультфильма, дать им краткие описательные характеристики и придумать действия, всё отметить в кластере. | Приветствие учителя. - ответы учащихся. Учащиеся в тетрадях записывают восстановленную пословицу, сверяют написаннное с доской. С компьютером работает один ученик. - ответы учащихся. - ответы учащихся. Учащиеся записывают определение в тетрадь. Учащиеся в парах заполняют кластер, зачитывают свои ответы учителю. | Интерактивная таблица Приём “Кластер” |
2 | Осмысление | Далее учитель предлагает вспомнить, из каких основных частей состоит сказка. Напоминает, что это сценарий мультфильма, поэтому сюжет должен быть весёлым,сказочным. Напоминает основные правила правописания и предлагает ребятам сочинить небольшой сюжет с теми героями, которых придумали. Сообщает, что на основе сценариев етей будет составлен общий сценарий. Домашнее задание: 10 класс дописать сценарии, 11 класс – закончить работы и разбить на сцены. | -Начало (зачин) -Основная часть -Конец (заключение) Учащиеся сочиняют свои сценарии. Записывают задание в тетрадь. | Прием “Корзина идей” |
3 | Рефлексия | Учитель предлагает ребятам зачитать свои получившиеся сценарии, чтобы выбрать из каждого самый интересный момент для составления общего сценария. Далее учитель предлагает оценить урок, украсив ёлку шарами соответствующего цвета : зелёный – всё понятно, вопросов нет, жёлтый цвет- понятно не всё, есть вопросы, красный – понятно не всё, нужна помощь. Спасибо всем за работу, начало положено – впереди ещё много предстоит сделать. Желаю всем торческих успехов! | Учащиеся зачитывают получившиеся работы. Укращают ёлку в интерактивной таблице. | |