Конспект ООД по разделу развитие речевого(фонематического) восприятия и развитие речи "Гласные"
Конспект ООД по разделу развитие речевого(фонематического) восприятия и развитие речи "Гласные"
Цели: Уточнить и закрепить отличительные признаки гласных звуков а - о - у - ы. Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении; определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова). Звуковой анализ односложных слов (типа да. ус).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по разделу развитие речевого(фонематического) восприятия и развитие речи "Гласные"»
Конспект организованной образовательной деятельности по разделу: развитие речевого(фонематического) восприятия и развитие речи у детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности «Гласные звуки а - о - у - ы»
Цели: Уточнить и закрепить отличительные признаки гласных звуков а - о - у - ы. Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении; определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова). Звуковой анализ односложных слов (типа да. ус).
Организационный момент. Перед детьми демонстрируются пиктограммы, изображающие разные эмоции. Дети произносят гласные звуки с удивлением, радостью, печалью, тоской и возмущением.
Знакомство с темой: выделение на слух звуков а - о - у - ы из слов: арбуз, осы, улица, тыква, танк, кот, суп, дым, умный.
Отгадывание по артикуляционной позе звуков А, У, О, Ы.