| Раздел: Традиции и фольклор 
 | Школа: гимназия «Каусар» | 
  | Дата: 28.02.2019 | ФИО учителя: Мурадинова А.С. | 
  | Тема | Сказка. Просмотр короткометражного фильма | 
  | Класс: 1 «А» | Количество присутствующих:   
 
 | Количество отсутствующих: | 
  | Учебные цели, которым посвящен урок | С5 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование; Г2. Пересказ прослушанного или прочитанного текста.   Г4. Построение устного высказывания/участие в диалогах.  Ч4 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; П4 Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке. | 
  | Цели урока | Все учащиеся должны: | 
  | внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;   понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | 
  | Большинство учащихся должно: | 
  |  понимать и правильно произносить звуки и слова;  понимать значение и звучание новых слов; создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. | 
  | Некоторые учащиеся смогут: | 
  | повторять простые высказывания. | 
  | Критерии оценивания | • использовать изученные слова для характеристики героев; • формулировать вопросы и отвечать на них; • внимательно слушать | 
  | Привитие ценностей | воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу | 
  | Межпредметная связь | связь с предметами «Казахский язык» и «Искусство» | 
  | Материал прошедших уроков | Учащиеся знакомы со словами по теме «Народные сказки» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. | 
  | План | 
  | Этапы урока | Планируемые мероприятия   
 
 которые вы запланировали) | Ресурсы | 
  | Начало урока  5 мин |  Организационный момент. Эмоциональный настрой. Разминка Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй утро, здравствуй день! Нам здороваться не лень!  2.Проверка домашнего задания Стихотворение наизусть про букву В ( упр.5) Пересказ сказки «Репка» по сюжетным картинкам.  Актуализация знаний.   Ребята,  есть сказки народные, которые люди передают из поколения в поколение. Родители рассказывали сказки своим детям. Дети вырастали и тоже рассказывали уже своим детям эти сказки, и так продолжается до наших дней. К ним относится русская народная сказка «Репка» А есть авторские сказки. Их называют – литературными сказками. Кто сочиняет эти сказки?    | 
 
 Разминка 
 
 
 
 Буква В Иллюстрации к сказке «Репка» | 
  | Середина урока  25 мин 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |   Новая тема. Знакомство с К.Чуковским и его сказкой в стихотворной форме «Муха-цокотуха».   Работа по учебнику.   Изучаем картинки-кадры из фильма «Муха-цокотуха». Слушаем и запоминаем главных героев: Муха-цокотуха, Комар, Паук.  Запомните новые слова по теме!   базар – базар  нашла – тауып алды  поймал – ұстап алды   спас – құтқарды   муха – шыбын   комар – маса   паук - өрмекші Презентация мультфильма по сказке К.Чуковского «Муха- цокотуха»  Ответьте на вопросы по просмотренному фильму. - Что нашла Муха в поле? – Муха нашла денежку.  - Кто поймал Муху? – Паук поймал Муху.  - Кто спас Муху? – Комарик спас Муху.     | Критерии оценивания | Дескрипторы |   | Формулируют вопросы по тексту Находят правильные ответы на вопросы | Задают простые вопросы 
 Отвечают на вопросы по сюжету сказки |   ФО: обратная связь учителя  Физминутка  3.Закрепление изученного материала. Задание для команд: назовите героев сказки, дайте им характеристику.  Муха- весёлая, добрая  Комар- храбрый, смелый  Паук- злой, жестокий     | Критерии оценивания | Дескрипторы |   | Написать имена героев сказки Дать характеристику героям | Пишут имена героев сказки 
 Описывают героев сказки |   ФО: Аплодисменты
 Презентация буквы и звука Ц ц Ц    | Вот какая буква Ц ; С коготочком на конце.    С. Рейн |  
 
 
  
  
  Работа в рабочей тетради.  Пиши правильно и красиво букву Ц.    Кто это? Подпиши. Раскрась картинку.  
  
  Комар Муха-цокотуха |   
 
 Учебник 2 часть Стр. 104 
 Презентация   новых слов 
 
 
 
 
 
 мультфильм «Муха-цокотуха» на русском языке 
 
 
 
 
 
 
 
 Физкультурная минутка.   https://www.youtube.com/watch?v=qqBQt7aLq5I   
 Флипчат, маркеры, рисунки героев сказки 
 
 
 
 
 
 Презентация буквы Ц 
 
 
 
 
 
 Рабочие тетради 2 часть 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | Конец урока  5 мин 
 
 
 
 
 |  Итог урока.  Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия  «Светофор» 
 
 |  Изображение  светофора, стикеры трёх цветов | 
  | Дополнительная информация | 
  | Дифференциация    Более способные учащиеся пересказывают содержание мультфильма. 
 Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма. 
 | Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? 
 Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма: 
 | Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
 ИКТ связи
 Связи значений
 
  Искусство | 
  | Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? 
 | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2:   Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1:   2:   Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? 
 |