kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Сказка. Просмотр краткометражного фильма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ксп на тему "Сказка. Просмотр краткометражного фильма"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сказка. Просмотр краткометражного фильма"»


Раздел: Традиции и фольклор


Школа: гимназия «Каусар»

Дата: 28.02.2019

ФИО учителя: Мурадинова А.С.

Тема

Сказка. Просмотр короткометражного фильма

Класс: 1 «А»

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок

С5 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование;

Г2. Пересказ прослушанного или прочитанного текста.

Г4. Построение устного высказывания/участие в диалогах.

Ч4 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя;

П4 Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке.

Цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

понимать и правильно произносить звуки и слова;

понимать значение и звучание новых слов;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания.

Критерии оценивания

• использовать изученные слова для характеристики героев;

• формулировать вопросы и отвечать на них;

• внимательно слушать

Привитие ценностей

воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу

Межпредметная связь

связь с предметами «Казахский язык» и «Искусство»

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Народные сказки» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Этапы урока

Планируемые мероприятия



которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока

5 мин

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Разминка

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

2.Проверка домашнего задания

Стихотворение наизусть про букву В ( упр.5)

Пересказ сказки «Репка» по сюжетным картинкам.

  1. Актуализация знаний.

Ребята, есть сказки народные, которые люди передают из поколения в поколение. Родители рассказывали сказки своим детям. Дети вырастали и тоже рассказывали уже своим детям эти сказки, и так продолжается до наших дней. К ним относится русская народная сказка «Репка» А есть авторские сказки. Их называют – литературными сказками. Кто сочиняет эти сказки?



Разминка





Буква В

Иллюстрации к сказке «Репка»

Середина урока

25 мин





































  1. Новая тема. Знакомство с К.Чуковским и его сказкой в стихотворной форме «Муха-цокотуха».

Работа по учебнику.

Изучаем картинки-кадры из фильма «Муха-цокотуха». Слушаем и запоминаем главных героев: Муха-цокотуха, Комар, Паук.

Запомните новые слова по теме!

базар – базар

нашла – тауып алды

поймал – ұстап алды

спас – құтқарды

муха – шыбын

комар – маса

паук - өрмекші

Презентация мультфильма по сказке К.Чуковского «Муха- цокотуха»

Ответьте на вопросы по просмотренному фильму.

- Что нашла Муха в поле? – Муха нашла денежку.

- Кто поймал Муху? – Паук поймал Муху.

- Кто спас Муху? – Комарик спас Муху.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Формулируют вопросы по тексту

Находят правильные ответы на вопросы

Задают простые вопросы


Отвечают на вопросы по сюжету сказки

ФО: обратная связь учителя

Физминутка

3.Закрепление изученного материала.

Задание для команд: назовите героев сказки, дайте им характеристику.

Муха- весёлая, добрая

Комар- храбрый, смелый

Паук- злой, жестокий

Критерии оценивания

Дескрипторы

Написать имена героев сказки

Дать характеристику героям

Пишут имена героев сказки


Описывают героев сказки

ФО: Аплодисменты

Презентация буквы и звука Ц ц Ц

Вот какая буква Ц ;

С коготочком на конце.

С. Рейн






Работа в рабочей тетради.

Пиши правильно и красиво букву Ц.

Кто это? Подпиши. Раскрась картинку.


Комар Муха-цокотуха



Учебник 2 часть

Стр. 104


Презентация

новых слов







мультфильм «Муха-цокотуха» на русском языке









Физкультурная минутка.

https://www.youtube.com/watch?v=qqBQt7aLq5I


Флипчат, маркеры, рисунки героев сказки







Презентация буквы Ц







Рабочие тетради

2 часть









Конец урока

5 мин






Итог урока.

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Светофор»


Изображение

светофора, стикеры трёх цветов

Дополнительная информация

Дифференциация

Более способные учащиеся пересказывают содержание мультфильма.


Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма.


Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?


Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма:

  • -использовать соответствующие слова по теме;

  • -слушать и понимать рассказ других учащихся.


Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений


  • ИКТ

Искусство

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.












Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?









Туркестанская область

Ордабасинский район

КГУ гимназия «Каусар»







Открытый урок по русскому языку

в 1 «А» классе на тему:

«Сказка. Просмотр короткометражного фильма»













Провела: учитель русского языка и литературы

гимназии «Каусар» Мурадинова А.С.

















Темирлан, 2019г.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока "Сказка. Просмотр краткометражного фильма"

Автор: Мурадинова Алия Садибековна

Дата: 24.03.2019

Номер свидетельства: 504375


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства