Раздел: Традиции и фольклор | Школа: гимназия «Каусар» |
Дата: 28.02.2019 | ФИО учителя: Мурадинова А.С. |
Тема | Сказка. Просмотр короткометражного фильма |
Класс: 1 «А» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Учебные цели, которым посвящен урок | С5 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование; Г2. Пересказ прослушанного или прочитанного текста. Г4. Построение устного высказывания/участие в диалогах. Ч4 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя; П4 Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному на картинке. |
Цели урока | Все учащиеся должны: |
внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
Большинство учащихся должно: |
понимать и правильно произносить звуки и слова; понимать значение и звучание новых слов; создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. |
Некоторые учащиеся смогут: |
повторять простые высказывания. |
Критерии оценивания | • использовать изученные слова для характеристики героев; • формулировать вопросы и отвечать на них; • внимательно слушать |
Привитие ценностей | воспитание дружелюбия и заботливого отношения друг к другу |
Межпредметная связь | связь с предметами «Казахский язык» и «Искусство» |
Материал прошедших уроков | Учащиеся знакомы со словами по теме «Народные сказки» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе. |
План |
Этапы урока | Планируемые мероприятия которые вы запланировали) | Ресурсы |
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Эмоциональный настрой. Разминка Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй утро, здравствуй день! Нам здороваться не лень! 2.Проверка домашнего задания Стихотворение наизусть про букву В ( упр.5) Пересказ сказки «Репка» по сюжетным картинкам. Актуализация знаний. Ребята, есть сказки народные, которые люди передают из поколения в поколение. Родители рассказывали сказки своим детям. Дети вырастали и тоже рассказывали уже своим детям эти сказки, и так продолжается до наших дней. К ним относится русская народная сказка «Репка» А есть авторские сказки. Их называют – литературными сказками. Кто сочиняет эти сказки? | Разминка Буква В Иллюстрации к сказке «Репка» |
Середина урока 25 мин | Новая тема. Знакомство с К.Чуковским и его сказкой в стихотворной форме «Муха-цокотуха». Работа по учебнику. Изучаем картинки-кадры из фильма «Муха-цокотуха». Слушаем и запоминаем главных героев: Муха-цокотуха, Комар, Паук. Запомните новые слова по теме! базар – базар нашла – тауып алды поймал – ұстап алды спас – құтқарды муха – шыбын комар – маса паук - өрмекші Презентация мультфильма по сказке К.Чуковского «Муха- цокотуха» Ответьте на вопросы по просмотренному фильму. - Что нашла Муха в поле? – Муха нашла денежку. - Кто поймал Муху? – Паук поймал Муху. - Кто спас Муху? – Комарик спас Муху. Критерии оценивания | Дескрипторы | Формулируют вопросы по тексту Находят правильные ответы на вопросы | Задают простые вопросы Отвечают на вопросы по сюжету сказки | ФО: обратная связь учителя Физминутка 3.Закрепление изученного материала. Задание для команд: назовите героев сказки, дайте им характеристику. Муха- весёлая, добрая Комар- храбрый, смелый Паук- злой, жестокий Критерии оценивания | Дескрипторы | Написать имена героев сказки Дать характеристику героям | Пишут имена героев сказки Описывают героев сказки | ФО: Аплодисменты Презентация буквы и звука Ц ц Ц Вот какая буква Ц ; С коготочком на конце. С. Рейн | Работа в рабочей тетради. Пиши правильно и красиво букву Ц. Кто это? Подпиши. Раскрась картинку. Комар Муха-цокотуха | Учебник 2 часть Стр. 104 Презентация новых слов мультфильм «Муха-цокотуха» на русском языке Физкультурная минутка. https://www.youtube.com/watch?v=qqBQt7aLq5I Флипчат, маркеры, рисунки героев сказки Презентация буквы Ц Рабочие тетради 2 часть |
Конец урока 5 мин | Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Светофор» | Изображение светофора, стикеры трёх цветов |
Дополнительная информация |
Дифференциация Более способные учащиеся пересказывают содержание мультфильма. Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма. | Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма: | Межучебные связи Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности ИКТ связи Связи значений Искусство |
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |