kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку : "Шкала Цельсия".

Нажмите, чтобы узнать подробности

предаставлять информацию в виде иллюстрации сюжетных рисунков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку : "Шкала Цельсия".»



Тема урока: §24.

Шкала Цельсия

Школа: КГУ «Аксуская средняя школа» Катон-Карагайский район ВКО

Дата: 23.11.2020

ФИО учителя: Бакинбаева Надежда Канапьяновна 

Класс 6 «а»

Количество присутствующих-7

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 создавать высказывание (описание)

с опорой на ключевые слова или план

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в том числе с использованием ИКТ;

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций

Большинство учащихся будут уметь:

Создавать высказывание с опорой на ключевые слова, представлять информацию в виде иллюстраций, описывать состояние погоды

Некоторые учащиеся смогут:

Создавать высказывание, дать лексическое толкование словам, нарисовать рисунок, составлять текст-описание погоды;

 

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если: создает высказывание с опорой на ключевые слова, умеет создавать информацию, используя материал урока.

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: числительные, градус Цельсия, шкала, Фаренгейт.


Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи учащихся.

 

План урока

Планируе-

мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

 

 

Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие

Проверка готовности к уроку.

Настрой по погоде

  Какая сегодня погода? Какое у вас настроение?

Проверка домашнего задания

Упражнение 4 (сформулировать толстые и тонкие вопросы)

 

 

 Смайлики.








II. Актуализация знаний.

Прием  «Прогноз »

С помощью рисунков учащиеся формулируют тему урока (Деятельность учащихся)

На доске:

  картинки (градусник и термометр)

Вопрос к классу:

1.В чем отличие данных приборов?

2. А что общего у этих приборов?

Учащиеся по диаграмме Венна записывают на доске слова:

 

1.Прибор для измерения температуры тела

2.Прибор для измерения темпер воздуха

3.Общее: прибор, градусами Цельсия

ФО учителя ( устный комментарий )

Иллюстрации- картинки с изображением приборов

III. Изучение нового материала

Озвучивание цели урока

  Парная работа с текстом. 

Упражнение 4.

Задание

1.Чтение текста

Словарная работа (лексическое толкование слов: Градус, Цельсий, шкала

2. выписать ключевые слова, раскрывающие содержание текста.

3. сформулировать два   вопроса к тексту.

 

Критерии:

  1. Умеет находить в тексте ключевые слова (5-6 слов)

2.Формулирует   вопросы, находит и определяет разряд имен числительных;

Дескрипторы к заданиям:

  1. Выделяют 5-6 ключевых слов из текста. Формулируют вопросы к тексту.

  2. Подчеркивают имена числительные, определяют их разряд.

  Работа в группах

Задание для группы:

 На основе своих рисунков составляют небольшой текст-описание о погоде

Критерии оценивания:

Создают текст-описание о погоде в виде   рисунков-иллюстраций;

ФО / комментарий учителя /

Практическая работа на закрепление изученной темы. Работа с учебником

 Р/Р страница 113

 Материал учебника

 

 

 





 

 

 











Оценивание друг друга.

«Две звезды и одно пожелание»

( листы А-4,карандаши,стикеры)

Конец  урока

Домашнее задание.

Составьте сообщение о прогнозе погоды на неделю, используя интернет- ресурсы и наблюдения за поведением домашних животных и птиц.


Рефлексия

Упражнение 9. Оцените свои действия по шкале успеха.

.

 Учащиеся оценивают полученные знания на уроке по

«Лесенке успеха»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку : "Шкала Цельсия".

Автор: Бакинбаева Надежда Канапьяновна

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства