| III. Изучение нового материала Озвучивание цели урока     Парная работа с текстом.   Упражнение 4.  Задание   1.Чтение текста Словарная работа (лексическое толкование слов: Градус, Цельсий, шкала 2. выписать ключевые слова, раскрывающие содержание текста.   3. сформулировать два   вопроса к тексту.   Критерии:   Умеет находить в тексте ключевые слова (5-6 слов)   2.Формулирует   вопросы, находит и определяет разряд имен числительных; Дескрипторы к заданиям:    Выделяют 5-6 ключевых слов из текста. Формулируют вопросы к тексту.  Подчеркивают имена числительные, определяют их разряд.   Работа в группах Задание для группы:  На основе своих рисунков составляют небольшой текст-описание о погоде Критерии оценивания:  Создают текст-описание о погоде в виде   рисунков-иллюстраций; ФО / комментарий учителя / Практическая работа на закрепление изученной темы. Работа с учебником  Р/Р страница 113 |