kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Доброта-она навеки украшение человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения,которым посвящен урок:высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения.Использовать в речи падежные формы линых местоимений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Доброта-она навеки украшение человека"»

УРОК 13.

Доброта – она навеки украшение человека

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения.

Знают личные местоимения.

Применяют в письменной и устной речи личные местоимения.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

высказывать оценочные суждения по прочитанному

использовать в устной и письменной речи падежные формы личных

Большинство учащихся смогут:

составлять оценочные вопросы к тексту

составлять словосочетания с личными местоимениями различных падежных форм

Некоторые учащиеся смогут:

высказывать оценочное суждение основываясь на сравнении текста с жизненной ситуацией

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

лентяй

трудолюбие

часть речи

местоимение

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Вставь нужные местоимения…

Подбери слова – предметы…

Сравни. Что общего, чем отличаются?

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

 Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Анаграмма: ООДРБ

Учитель предлагает составить слово, объяснить его значение.

Прием «Ассоциации». Назвать ассоциации к этому слову.

(Деятельность детей) Составляют слово, объясняют его значение, подбирают ассоциации: Добро – это









Видеоролик песни «Что такое доброта».




Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает вспомнить правило:

Вспомни!

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами прилагательными.



(Деятельность детей) Работают с памяткой.

(Ф)Учитель предлагает прочитать текст упражнения, вставить по смыслу нужное местоимение, ответить на вопросы.

(Деятельность учащихся) Учащиеся читают текст, вставляют по смыслу местоимения, отвечают на вопросы:

  • Какие прилагательные больше всего подойдут к описанию характера мамы (отзывчивая, душевная, внимательная, добрая, красивая, молодая)? Запиши данные слова по алфавиту.

  • Какая твоя мама?

(ФО) Оценивание. Прием «Большой палец».

(П) Учитель предлагает продолжить работу в парах. Прием «Учимся размышлять». Поразмышлять, составить пословицу, записать в тетрадь, объяснить ее значение. (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют пословицу, записывают и объясняют ее смысл.

Критерий: составлять пословицу.

Дескриптор:

составляетт и исправляет лексические ошибки в пословицах.

(ФО) Самопроверка. Приём «Реставратор».  Учащиеся проверяют работу одноклассников и вносят изменения.

Физминутка


(Ф) Учитель предлагает прочитать два текста. Определить, какой из них текст описание, какой текст повествование.

(Деятельность учащихся)

Учащиеся читают, рассуждают.

(К)Учитель предлагает уточнить информацию, используя слова какой? какие? какую? какого? каких? какое?

(Деятельность учащихся) Учащиеся п образцу составляют преложения.

Формативное оцениванеи. Прием «Апплодисменты»

(Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение о доброте Е.Чубарь.

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на воросы:

  • В каких строчках заключена основная мысль стихотворения?

  • Почему доброта нужна всем людям? Кто приносит доброту?

Записывают предложение «Доброта –человека». Объясни значение.




















Учебник, задание 1.











Учебник, задание 2.












Учебник, задание 3.






Учебник, задание 4.






Учебник, задание 5.













Конец урока



4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Букет настроения».

В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой.” Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:

красный – восторженное;

оранжевый – радостное, теплое;

желтый – светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий – неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый – тревожное, напряженное;

черный – упадок, уныние.

Домашнее задание. Составить постер «Мои добрые дела».

Стихотворение (упражнение 5) учить наизусть.


























yandex.kz/images›постер мои добрые дела





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Доброта-она навеки украшение человека"

Автор: Сейтенова Зухра Кожановна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства