Конкурс знатоков русского языка для учащихся 6 класса «Лексический карнавал»
Конкурс знатоков русского языка для учащихся 6 класса «Лексический карнавал»
Цели: повторить и систематизировать полученные ранее знания по теме «Лексика», научить находить слова, относящиеся к определённой лексической группе в тексте.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурс знатоков русского языка для учащихся 6 класса «Лексический карнавал»»
Конкурс знатоков русского языка для учащихся 6 класса
«Лексический карнавал»
Учитель русского языка Мокрушина Е.А.
Мероприятие для учеников 6 класса подготовлено и проведено учащимися 11 класса под руководством учителя в рамках недели русского языка как один из туров конкурса.
Цели:
Образовательные: повторить и систематизировать полученные ранее знания по теме «Лексика», научить находить слова, относящиеся к определённой лексической группе в тексте.
Развивающие: формировать коммуникативную и лингвистическую компетенции обучающихся; развивать аналитические способности учащихся (умение сравнивать, выделять, обобщать); вырабатывать умение применения полученных знаний на практике, развивать коммуникативные навыки и творческие способности учащихся, продолжать работу по развитию культуры речи
Воспитательные: пробуждать интерес и воспитывать сознательное отношение к изучению русского языка
Лексический карнавал.
Здравствуйте, ребята.
Мы рады приветствовать вас.
И будем гордиться вами,
если покажете класс.
Наш необычный карнавал
Гостей особенных собрал:
Не люди в масках, а слова
Сегодня съехались сюда.
Узнаешь, прибыл кто на бал,
Получишь для команды балл.
За нарушение, смотри,
Снимаем сазу балла три.
Ну, что ж, друзья, скорей начнём.
Команды наши назовём.
Представьтесь Вы скорей, друзья.
Запишем мы названия.
Участники команд совещаются и определяют названия.
Записываем названия на доске.
Ну что ж, ребята, первый случай,
На бал приехали слова
Буряк, драбына, бачить, слухать,
Цибуля, трошкы, недочувать .
Кто в масках этих, вы решите,
Название группы запишите.
Каждой команде выдаётся карточка, в которую вписываются ответы.