Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
Тема урока: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
Класс: 2 «Б».
Цель: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Навыки принятия и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
2.Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
3.Эстетические потребности, ценности и чувства;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
2.Способность решения проблем творческого и поискового характера;
3.Умение определять общую цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Позитивные отношения к правильной устной и письменной речи, как к показателям общей культуры и
гражданской позиции человека;
2.Первоначальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
3.Навык овладения учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Тема урока: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
Класс: 2 «Б».
Цель: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Навыки принятия и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
2.Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
3.Эстетические потребности, ценности и чувства;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
2.Способность решения проблем творческого и поискового характера;
3.Умение определять общую цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Позитивные отношения к правильной устной и письменной речи, как к показателям общей культуры и
гражданской позиции человека;
2.Первоначальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
3.Навык овладения учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Это разделительный мягкий знак, так как стоит между согласным и гласным «Ю».
Нет
Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других;
Регулятивные: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношений.
Развитие внимания, мышления, памяти.
Ш.Сообщение темы урока.
Откройте учебник на странице 104.
Давайте с вами прочитаем материал под значком «вспомните!»
Какие слова называют словарными?
Посмотрите на упражнение 166.
Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов- это однокоренные слова.
Спишите. Выделите в словах корень. Подчеркните в корне каждого слова букву, написание которой надо запомнить.
Составьте предложение с одним из слов и запишите его.
Открывают учебник.
Читают правило.
Отвечают на вопрос.
Выполняют упражнение 166.
Списывают, выделяют в словах корень, подчеркивают в корне каждого слова букву, которую нужно запомнить.
Воробей – воробышек, осина – осинник, Москва
– москвичи, ветер –
ветерок, капуста –
капустный, ягода –
ягодный, тетрадь –
тетрадка, ноябрь –
ноябрьский.
Составляют предложения.
Москвичи приехали в Ростов.
IV.Физминутка
Мы писали, мы писали
А теперь все дружно встали,
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Затем пальчики сожмём,
Тихо сядем
И писать начнём.
V.Закрепление изученного материала
Отдохнули?
Теперь выполним следующее задание, упражнение 167. Прочитайте. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, в две группы: 1-слова, в которых написание пропущенных букв можно проверить, а во 2-слова, в которых написание пропущенных букв нужно запомнить.
Проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.
Итак, ребятки! С нашим заданием на сегодня вы справились. «Молодцы, ребята, все старались, дружно отвечали на вопросы учителя, красиво писали и при всём при этом не забывали о правильной осанке. Я вами довольна»
Как проверить безударные гласные в корне?
Что вам было сегодня на уроке не понятно?
Домашнее задание упражнение 143
На этом наш урок окончен. До свидание.
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание
Прощаются с учителем.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Выделение существенных признаков нового понятия. Самооценка.
Методический самоанализ урока.
1.Тема урока: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
2. Характеристика особенностей класса: многие учащиеся практически владеют материалом, активно участвуют в ходе урока. В классе отсутствует научная речь. В данном классе было работать очень комфортно. дети активно вступают в диалог с учителем. учебные навыки сформированы.
3.
4.Цель данного урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
5. На уроке решались конкретные задачи на достижения личностных, метапредметных и предметных результатов:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Навыки принятия и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
2.Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
3.Эстетические потребности, ценности и чувства;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
2.Способность решения проблем творческого и поискового характера;
3.Умение определять общую цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Позитивные отношения к правильной устной и письменной речи, как к показателям общей культуры и
гражданской позиции человека;
2.Первоначальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
3.Навык овладения учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
6. Мне удалось включить детей в запланированную деятельность на всех этапах урока, они работали как самостоятельно так и совместно со мной.
7. Личностные УУД формировались с использованием методов:
Словесного: диалог с учителем, построение рассуждения,.
Практического: самостоятельная работа.
Наглядного: использование презентации, картинки схем слов.
Познавательные УУД формировались через использование методов:
Словесный: формулирование проблемы, выбор способа решение задачи.
Практические: выполнение упражнений.
Наглядные: работа с презентацией.
Регулятивные УУД формировались через использование методов:
Словесный: сличение способа решения учебной задачи с рассуждением по теме.
Практический: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Наглядные: комментированная запись в прописи.
Коммуникативные УУД формировались через использование методов:
Словесный: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
8. Считаю, что урок достиг поставленных целей. Критериями данной оценки являются: в конце урока дети ответили на вопросы, которые были заданы в конце урока, на рефлексии дети оценили свои знания как полные.