Тема урока: Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?
Класс: 2 «Б».
Цель: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Навыки принятия и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
2.Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
3.Эстетические потребности, ценности и чувства;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
2.Способность решения проблем творческого и поискового характера;
3.Умение определять общую цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Позитивные отношения к правильной устной и письменной речи, как к показателям общей культуры и
гражданской позиции человека;
2.Первоначальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
3.Навык овладения учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Оснащение урока
Материалы для учащихся:
Рабочая тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
Материалы для учителя:
Презентация, техкарта, учебник.