kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Казахстан- космическая гавань. Для 4 - классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Просмотр содержимого документа
«Казахстан- космическая гавань. Для 4 - классов»

Раздел

Путешествие в космос

ФИО педагога Мырзагалиева Аяулым

Школа:

Дата 06.04.21


Класс 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: 54 Казахстан – космическая гавань

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Цели урока

Умеют находить и извлекать информацию из разных источников.

Знают структуру сложного предложения.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами и/да, а/но.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает разгадать ребусы



Формулируют тему и задачи урока.


Учащиеся разгадывают ребус, слова записывают в тетрадь: ракета, космодром. Составляют и записывают предложения с этими словами. Смотрят видеоролик.



Учебник,

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

Глоссарий

Тетрадь


ФО

Взаимооценка.


Середина урока


15 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает стихотворение Е.Ерботина и ответить на вопросы:

  • Чему обращается автор?

  • О каких кораблях говорит автор?

  • Почему Есентай Ерботин пишет «наш космодром Байконур»?

  • Где находится космодром Байконур?

(Деятельность учащихся)

Критерий: отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста.

Дескриптор:

-отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.

(Ф)Учитель предлагает послушать информацию, подробно пересказать текст, выписать выделенное предложение. Подумать и ответить:

  • Сколько частей в этом предложении?

  • О чём говорится в предложении?

  • Что говорится об этих предметах? Подчеркни слова-предметы одной чертой, слова-действия – двумя.

  • Какой схеме соответствует данное предложение?

1) [– = ], и [– =]. 2) [= – ], и [– =]. 3) [= – ], а [– =].

4. Освоение изученного материала.

На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено, верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.

(К) Учитель предлагает посмотреть видеоматериал на сайте интернета. (Деятельность учащихся)

(П) Учитель предлагает прочитать текст, вместе с другом определить границы предложений.

(Деятельность учащихся)

5. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает записать предложение, соблюдая правила каллиграфии.

(Деятельность учащихся)

Критерий: составляет и записывает предложения.

Дескриптор:

-записывает по два предложения с новыми словами;

-соблюдает каллиграфические нормы.

Взаимопроверка. Прием «Большой палец». Изучив материалы урока, делают вывод, почему Казахстан называют космической гаванью.

(И) Работа в рабочей тетради.









Читают, отвечают на вопросы, дополняют информацию.
















Выписывают предложение, подчеркивают слова, работают со схемами предложений.


















Знакомятся с информацией сайта, делают вывод о том, что узнали нового.



Читают и определяют границы предложений.



Записывают предложение.











































Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки

























Взаимопроверка прием «Смайлики».












Формативное оценивание «Три хлопка».






Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.

Домашнее задание.

Упражнение 6. Найди в интернет-источниках информацию о том, на территории какого населённого пункта приземлялись космонавты.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Казахстан- космическая гавань. Для 4 - классов

Автор: Мырзагалиева Аяулым Мырзагаликызы

Дата: 17.04.2021

Номер свидетельства: 578371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(82) "kazakhstanskii-put-2050-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie-1"
    ["file_id"] => string(6) "150639"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420539002"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства