kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для закрепления пройденного материала в 7 классе с туркменским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

эти карточки можно применить на уроках русского языка для проверки знаний и навыков учащихся во время закреплдения нового материала.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для закрепления пройденного материала в 7 классе с туркменским языком обучения»

Карточки для закрепления нового материала:

Урок 1. Туркменистан – мой край родной!


Карточка №1

  1. Какое время года наступило и что начинается?

  2. Какой это день?

  3. Куда зовет школьный звонок?

  4. Почему осень называют «чаровницей», «золотой»?


    Карточка №2
    1. Что такое имени существительное ?
    2. На какие вопросы отвечают имена существительные?
    3. Найдите имена существительные из данных слов:
    Школа, занятие, наступила, осень, звенит, начинается.
    4. Определите род следующих существительных:
    Лето, центр, местечко, море, страна, город, осень, год, школа, урок, экскурсия, праздник, учитель.

Карточка №3
1. Какой город является столицей Туркменистана?
2. На сколько велаятов делится наша страна?

3. Когда Туркменистан приобрёл свою независимость, а в каком году - нейтралитет?
4. Как мы называем свою Родину?


Карточка №4
1. Переведите эти слова на туркменский язык.
граница

волнующееся

живописный

бурный

бескрайний

плато

простираться

поддержка
2.Сколько типов речи существует в русском языке?
3.Прочитайте выразительно четверостишие и найдите существительные, определите их роды.
Рисовал мальчишка горы

На людей похожими,

Рисовал цветы и море

На людей похожими.



Урок 2. Ата Каушутов. «Туркменские кони»

Карточка №1

1.Определите и укажите в скобках вид связи (управление, согласование, примыкание) в этих словосочетаниях.
полосатая шкура-

прыгали с тумбы-
простираясь с востока на запад-

2. Кто написал книгу «Ахалтекинец – наша гордость и слава» ?
3. Как называют туркмены своих скакунов?
4.
Когда у нас в стране отмечают Праздник туркменского скакуна?



Карточка №2
1. Закончите пословицу:
«Где конь гарцует – … … »
2. Выберите из данных слов одушевленные существительные:
ипподром, конь, скакун, школа, скачка.
3. Образуйте от данных существительных множественное число:
конь - …., праздник - …, победитель - ….

4.
Прочитайте отрывок из стихотворении и определите род одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Гордость Родины – скакун!

Сиянье прошлых и грядущих лет,

Надежда, знамя будущих побед,

Могучего ты государства свет –

Прославленный скакун туркменский!

Карточка №3
1. Что описывает А.П.Чехов в своем рассказе «Белолобый»?

2.Чему посвящает автор свой рассказ?
3. Что называется
авторской характеристикой действующего

лица. ?
4.Какое время года описывает автор в рассказе?

Карточка №4

  1. Определите род следующих существительных:
    чутьё, голод, охота, волчиха, март.
    2.
    Сколько у волчихи было волчат?
    3. Где находилось зимовье и кто там жил?
    4.
    Просклоняйте данные существительные:
    волчата, волк, мясо.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Худеков Аширмурат Худекович

Дата: 12.06.2020

Номер свидетельства: 553187

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства