Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.Домашнее задание.1. Прочитайте повесть «За нами – Москва» полностью, кратко передайте её сюжет. 2*. Подготовьте презентацию высказываний Б. Момышулы. Используйте интернет-ресурсы.. Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке Упр. 493. Метод « Чтение с остановками» .Знакомство с отрывками из книги «Мальчик в тылу врага» Касыма Кайсенова.После чтения каждого отрывка группы задают вопросы друг другу. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 497. Заполните таблицу в тетради, проанализировав, что вам было известно о К. Кайсенове и что вы узнали нового. Известная информация | Новая информация | Упр. 446. Составьте синквейн к слову победа.. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. 1) К. Кайсенов окончил разведшколу в Москве. 2) В 1941 году Касым Кайсенов был переброшен на захваченную фашистами Украину. 3) В лесах Украины Касым Кайсенов был известен как партизан Василий, Вася. 4) К. Кайсенов воевал в Белоруссии. 5) Указом Президента РК Касыму Кайсенову присвоили звание национального героя – «Халық Қаһарманы». Домашнее задание. 1 задание: Упр.495. Прочитайте самостоятельно повесть К. Кайсенова «Мальчик в тылу врага» и подготовьтесь к её обсуждению, используя следующие вопросы: 1. О каком времени идёт речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в тылу врага»? 2. Как вы считаете, кто главный герой повести? 3. Что произошло с мамой Серика и кто помог мальчику преодолеть трудности и несчастья, выпавшие на его долю? 4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захватчиков?260 5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах? 6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном фашистами, вернувшись к родителям? 7. Какие поручения выполняли ребята, помогая партизанам? 8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырастет? 9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил ранение? 10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом? 11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечатление? 12. Почему подростки шли воевать с врагом? 13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков? 2 задание : упр. 498. Выбрать одну из тем проекта «Почему мы должны помнить День Победы», подготовить и защитить его в виде презентации. 1. «Этот День Победы порохом пропах...». 2. «Герои-казахстанцы Великой Отечественной войны». 3. «Солдаты пера и шпаги». 3 задание: Составить кластер на тему «Касым Кайсенов» Рефлексия Учитель предлагает оценить свою работу по «Лестнице успеха» |