Открытый урок по русскому языку в 7 классе с казахским языком обучения. Урок разработан на основе "Таксономии Блума" предназначен для общеобразовательной средней школы с нерусским языком обучения. Развитие речи на уроке проходит по тексту "Экскурсия в музей". Предоставлены разноуровневые задания по группам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Предложить новую модель урока русского языка с интеграцией грамматического и лексического материалов
Задачи
Повторить изученное о глаголе как о части речи
Продолжить знакомство с изъявительным наклонением глагола
Воспитывать чувство Казахстанского патриотизма.
Каждый ребёнок индивидуален. Учащиеся различаются умственным развитием, способностями, памятью. Обучаясь в одном классе по одной программе и учебнику, школьники усваивают материал на различных уровнях. Ориентация на личность ученика требует дифференциации обучения, учитывающего потребность всех школьников. Использование в практике своей работы технологии уровневой дифференциации позволяет каждому ученику работать в оптимальном темпе, усваивать материал, развивать природные задатки.
Применение
Экскурсия в музей
Дима и Вова гуляли по улицам и сильно замёрзли. А тут на пути – краеведческий музей.
Ты здесь когда-нибудь был? – спросил Дима.Нет.И я не был. может., зайдём? Погреемся…
Ты здесь когда-нибудь был? – спросил Дима.
Нет.
И я не был. может., зайдём? Погреемся…
Они вошли в музей и направились в первый зал.
-Тут какие-то горшки, да и то битые! – сказал Дима. – Что я, черепков не видел? – и потянул Вову дальше.
Во втором зале они увидели множество всякой одежды.
-Это девчонка м было бы интересно, они любят всякие тряпки! – снова прокомментировал Дима.
В третьем зале находились старинные книги и рукописи.