Данная разработка нацелена на проверку полученных знаний за курс 7 класса по основным темам.Работа представляет текст и практические задания как способ выявления пробелов в освоении изученного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый диктант за 7 класс»
Итоговый диктант с грамматическим заданием (7 класс)
Рано утром мы отправились в лес, прихватив с собой корзинки для ягод , случайных грибов и верного пса Рыжика, который никогда не упускал случая увязаться за нами. Солнце, ярко освещая всё вокруг, щедро одаривало нас своими приятно обжигающими лучами. Речонка, виртуозно огибая зеленые луга, убегала вдаль, маня серебряной прохладой, ещё не успевшей запастись теплом. Рыжик обгонял нас, исследуя многочисленные запахи, которые оставляют обитатели леса. Нас забавляло его желание чувствовать себя хозяином этих мест. Громким лаем он сопровождал птиц, неожиданно появлявшихся из-за деревьев.
Добравшись до леса, мы выбрали знакомую тропинку и отправились по ней вглубь. Пышная крона теперь спасала нас от палящего июльского солнца. Лесная прохлада стала нашим приятным спутником, помогающим в поисках ягод и грибов. Только Рыжик по-прежнему беспокойно носился среди густых зарослей, не замечая никаких перемен.
Вкусные ягоды:малина и черника- сами просились в рот. Грибы не попадались, однако мы вернулись с корзинами, доверху наполненными ягодами. (146 слов)
Грамматическое задание:
1.Графически обозначить в тексте причастные и деепричастные обороты.
2. Синтаксический разбор:
1 вариант: Солнце, ярко освещая всё вокруг…
2 вариант: Лесная прохлада стала нашим приятным спутником…