kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по элективному курсу "Секреты орфографии" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволяет проверить знания, полученные в ходе изучения элективного курса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по элективному курсу "Секреты орфографии" 10 класс»

Итоговая работа по теме «Орфография». 10 класс Вариант № 1


1. Вставьте в корни слов безударные проверяемые гласные:

м_рщинистый, упр_щенный разбор, угн_тение, просв_щение,

ч_стота помещения.

2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:

акв_рель, пр..зидент, к_ламбур, опт_мистичный, прив_легия, при…ти, ид…ал


3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:

зар_сли, несг_раемый, пл_вучий,

прил_гательное, заб_рется, отр…сль, к…сательная


4. Вставьте звонкие или глухие согласные:

дер_кий ответ, разве_чик, сру_

коло_ца, убедительная про_ьба.


5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:

аген_ство, блес_нуть на со_нце,

сума_шедший, счас_ливый миг.


6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:

агрес_ивный, гал_ерея, крос_овки,

колос_альный, эф_ективный, режис…ёр


7. Вставьте в приставки з или с:

бе_ценный, ни_падать, _дача,

ра_продажа, и_гнание, ра_бросать, бе_толковый, ра_жевать, и_следовать


8. Вставьте в приставки и или е:

пр…отличный, пр_дорожный, пр_открыть, пр_льститься, пр_ступник.


9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:

раз_яснить, обез_яна, дет_ясли, под_ем, пред_убеждение, кон..юктура,

пред…юбилейный, двух…ядерный, трёх…этажный, ин…екция


10. Вставьте ы или и на месте пропусков:

без_дейный, меж_нститутский,сверх…скусный

раз_скать, контр_гра, мед_нститут, пред_юльский


11. Запишите словами: от 264 отнять 80; к 578 прибавить 18

12. Поставьте в Р.п.

Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)

Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)

Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)


13.Поставьте ударение.

Облегчить, мельком, хозяева, красивее, позвонишь, эпилог,

ждала, водопровод

14. Сделайте словообразовательный разбор слов:

отъезд принести

бессменный

столик

кашевар


Итоговая работа по теме «Орфография». 10 класс Вариант № 2


1. Вставьте в корни слов безударные проверяемые гласные:

ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,

см_риться с обстоятельствами.


2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:

П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка


3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:

отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина


4. Вставьте звонкие или глухие согласные:

вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.


5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:

безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.


6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:

ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия


7. Вставьте в приставки з или с:

ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный


8. Вставьте в приставки и или е:

пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник


9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:

необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,

ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить


10. Вставьте ы или и на месте пропусков:

меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.


11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70


12. Поставьте в Р.п.

Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)

Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)

Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)


13. Расставьте ударение:

Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,


14. Сделайте словообразовательный разбор слов:


пароходик

выход

безжизненный

розоватый

прибежит








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по элективному курсу "Секреты орфографии" 10 класс

Автор: Кавлюгина Анна Константиновна

Дата: 17.02.2020

Номер свидетельства: 540077


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства