kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест на тему "Звуко-буквенный анализ слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разрабатывался для  определения уровня сформированности умения выполнять звуко-буквенный анализ слов в период окончания букварного периода  с использованием  системы  контроля и мониторинга качества знаний PROCLass. Но  тест может быть использован и позднее при изучении раздела "Фонетика" в 1 классе или при повторении во 2 классе и  без использования  данной системы контроля и мониторинга качества знаний.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест на тему "Звуко-буквенный анализ слов"»

Итоговый тест на тему:  «Звуко–буквенный анализ слов»  учитель начальных классов БМАОУ СОШ№9 города Берёзовский  Свердловской области Мальцева Галина Геннадьевна

Итоговый тест на тему:

«Звуко–буквенный анализ слов»

учитель начальных

классов БМАОУ СОШ№9

города Берёзовский

Свердловской области

Мальцева Галина Геннадьевна

Укажите слово, которое начинается с мягкого согласного звука A. мамочка  B. доброта  C. зимушка  D. апельсин  E. житель

Укажите слово, которое начинается с мягкого согласного звука

A. мамочка

B. доброта

C. зимушка

D. апельсин

E. житель

Укажите слово, в котором все согласные звуки твёрдые A. мамочка  B. доброта  C. зимушка  D. апельсин  E. житель

Укажите слово, в котором все согласные звуки твёрдые

A. мамочка

B. доброта

C. зимушка

D. апельсин

E. житель

Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв A. виноград  B. мандарины  C. земляника  D . яблоко  E. ананас

Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв

A. виноград

B. мандарины

C. земляника

D . яблоко

E. ананас

Найдите слово, в котором количество звуков и букв одинаковое A. ёжик  B. медведь  C. бурундук  D . заяц  E. енот

Найдите слово, в котором количество звуков и букв одинаковое

A. ёжик

B. медведь

C. бурундук

D . заяц

E. енот

Найди слово из двух слогов A. филин  B. леопард  C. слон  D . зайчонок  E. лисица

Найди слово из двух слогов

A. филин

B. леопард

C. слон

D . зайчонок

E. лисица

Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие A. клевер B. ветер C. дубок D. сирень E. машина

Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие

A. клевер

B. ветер

C. дубок

D. сирень

E. машина

В имени какого сказочного героя все согласные звуки твёрдые? A. Айболит  B. Карлсон  C. Незнайка  D. Буратино  E. Герда

В имени какого сказочного героя все согласные звуки твёрдые?

A. Айболит

B. Карлсон

C. Незнайка

D. Буратино

E. Герда

Найдите слово, в котором букв больше, чем звуков. A. сорока  B. ёлка  C. волк  D. медведь  E. белка

Найдите слово, в котором букв больше, чем звуков.

A. сорока

B. ёлка

C. волк

D. медведь

E. белка

Найдите слово, в котором три слога A. осина  B. орех  C. акация  D. сосна  E. тополь

Найдите слово, в котором три слога

A. осина

B. орех

C. акация

D. сосна

E. тополь

Найдите слово, в котором все согласные звуки твёрдые A. улитка  B. лошадь  C. зебры  D. девочка  E. собака

Найдите слово, в котором все согласные звуки твёрдые

A. улитка

B. лошадь

C. зебры

D. девочка

E. собака


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест на тему "Звуко-буквенный анализ слов"

Автор: Мальцева Галина Геннадьевна

Дата: 05.09.2017

Номер свидетельства: 427362

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства