kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"История интенета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный краткосрочный план разработан по русскому и литературе по обновленной программе для учащихся 7 класса казахской школы. На уроке использованы активные формф обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"История интенета"»


Тема урока: § 87-88 История Интернета.

Школа:Коксайская основная школа

Дата:15.05 2018 г

ФИО учителя: Скакбаева Р.Р.

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1. Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную,

известную и неизвестную информацию.
Г5. Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

Ч.1 - определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв), официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор, официальное поздравление, деловое письмо) определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков;

П 1 - правильно писать гласные и согласные в разных частях слова, слова через дефис.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: понять основное содержание текста «Историю интер-нета», извлечь известную и неизвестную информацию

Большинство учащихся будут уметь:

подготовить презентацию;

Некоторые учащиеся смогут:

написать на основе статьи лите­ратурный диктант;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: веб-камера – цифровая фотокамера, способная фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет, кодbровать – кодпен жазу эмоционfльный – әсершіл,

рожица – лицо, личико, мордочка домен – интернетте сайт ұсынуға арналған орын.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы знаем об Интернете?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.Психологический настрой

Психологический настрой «Давай пожмем друг другу руки»

Актуализация знаний Стратегия «Цепочка ассоциаций» Учащиеся после рукопожатия, встают в круг и по цепочке говорят слова, которые подходят к теме урока «Мир компью-теров»

Предтекстовая работа. Метод «Ассоциации»:
- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «интер-нет»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)
И– интерес, интеллект, иллюзия, «Instagram»
Н– нестандартность, насыщенность 
Т– толерантность, творчество, товарищество
Е– единство, ежедневно,
Р– радость, развитие, роль, реальность, ресурс
Н– находчивость, необходимость
Е– единодушие
Т- Ты - мне, я - тебе, талант, «Twitter»
Деление на группы на основе самых известных социальных сетей по жребию. В корзине находятся названия социальных сетей: «ВКонтакте», «Instagram», «Fasebook», «Twitter», «Mail.ru», ученик продолжает фразу «Интернет в моей жизни – это…» и берёт карточку.
- Как вы полагаете, о чём сегодня пойдёт речь на уроке? Сформулируйте тему урока.

Компьютер. Интерактивная доска.




Начало урока





II. Освоение изученного материала.

Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, разв-лечения и препровождения времени. Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интер-нет. Плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жиз-ни перед реальностью, когда Интернет становится образом жиз-ни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов, преимущество Интернета – это электронная почта. Это быстрая и дешевая коммуникация. Имеешь электронный адрес и переписы-ваешь с друзьями из других городов и стран. Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в между-народных конкурсах. Есть множество Интернет-кафе , где поль-зование Интернетом довольно дешевое. Молодежь любит, преж-де всего, компьютер-ные игры, общение и бывать в чатах. Но Интернет можно также подвергнуть критике. Молодежь редко контролируют информа-цию, которую она получает из Интернета. Итак, Интернет необходим молодежи. Почти каждый, кто однажды его «отве-дал», не сможет вообра-зить себе жизни без Интернета. И количество таких «одержимых» возрастает с каждым днем.

Задание 1. 
Стратегия «Слушание с пометками»
Упр. 471. Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так, чтобы заголовок вы­ражал его основную мысль. Выпишите клю-чевые слова и словосочетания. Объясните написание безударной гласной в корне выделенных слов. Работа со словами «компьютерная грамотность».

Беседа.

-Какие параллели можно провести между просмотренным видео-роликом и прочитанным текстом?

-К какому типу речи вы отнесете текст? Почему?

-К какому стилю речи принадлежит данный текст? Аргументируйте свой ответ.

- Как вы различаете типы речи и стили?

Критерии оценивания  Дескрипторы 
-понимает основное содержание текста;
-извлекает известную и неизвестную информацию;
-выделяет известную и неизвестную информацию.
-составляет графический органайзер
III. Изучение нового материала.

У Упр. 472. Заполните таблицу, вписывая в неё данные слова. Обозначьте в них части слова и укажите, как они образованы. Назовите способы образования записанных слов. Под­берите к ним подходящие по смыслу существительные.

Морфемный разбор

Словообразовательный разбор

компьютер

компьютер компьютерный

Динамическая пауза. «Интернетный дождь» (дежурный задаёт движение, учащиеся повторяют под музыку: «ВКонтакте» - руко-пожатие, «Instagram» - покружиться, «Fasebook»- одновременное рукопожатие с соседями , «Tvitter» - три хлопка, «Mail.ru»- объединиться по интересам в пятёрки).

ФО «Стикеры»

Учебник.

видеоролик





















Слайды

Середина урока


IV. Закрепление изученного материала.

Задание №1 Задания для групп.

1 группа.-Создайте текст – описание на тему «Современный интернет».

2 группа.- Создайте текст – рассуждение на тему «Влияет ли интернет на здоровье человека?».

(Тексты должны быть не менее 15 предложений)

После написания сочинений учащиеся читают свои работы.

 Стратегия «Авторский стул»

Составить диалог (от 6 - 15 реплик в паре, лучший представить от группы) по проблеме «Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс» согласно картинке, аргументировав свою точку зрения. 
Физкультурная минутка

Учебник


Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры


Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1.Придумайте, как бы вы раскрыли тему «Интернет – друг, помощник или враг?»

.Подготовиться к дебатам.

2. Подготовьте презентацию на тему «Интернет в жизни современ­ного общества».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"История интенета"

Автор: Скакбаева Рауза Рахметовна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства