Просмотр содержимого документа
«Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе»
Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе
В настоящее время Учи.ру позволяет каждому ученику, вне зависимости от социально-экономического и географического положения, освоить базовую программу по школьным предметам в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории».
Использование данной платформы возможно на уроках русского языка, математики, окружающего мира и английского языка.
Мной используется платформа на уроках русского языка и математики для изучения и закрепления нового материала, а так же в качестве индивидуальных домашних заданий.
Сегодня вашему вниманию представляю фрагмент стендового урока по русскому языку во втором классе
Программа: ОС « Школа России»
Класс: 2
Тема: «Однозначные и многозначные слова»
Тип урока: открытие новых знаний
Задачи:
познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;
формировать умение различать однозначные и многозначные слова;
пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов.
Тема урока: «Однозначные и многозначные слова».
Тип урока: открытие новых знаний.
Задачи урока:
• познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;
• формировать умение различать однозначные и многозначные слова;
• пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов. Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний.
Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.
В данной теме два блока.
Первый блок включает два задания – задания на многозначные слова, на однозначные слова и подведение итога (вывод).
Второй блок – направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов.
Тема урока: «Однозначные и многозначные слова».
Тип урока: открытие новых знаний.
Задачи урока:
• познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;
• формировать умение различать однозначные и многозначные слова;
• пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов. Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний.
Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.
Задание №1
Рассмотрим задания первого блока.
Первое задание направлено на работу с понятием «многозначные слова», где учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию и прочитать фразы, сопоставить фразу и героя, который сказал ту или иную фразу.
При неверном ответе фраза выделяется красным цветом.
Задание №1
После того, как данные задания были выполнены, появляется окошко, где требуется ответить на вопрос: Сколько значений у слова «ключ»?
Задание закрепляется определением.
Задание №2
Второе задание направлено на работу с понятием «однозначные слова», учащимся предлагают подписать картинки.
После того как картинки были подписаны учащимся так же предлагается ответить на вопрос: Сколько значений у слова «луг»?
Данное задание так же было закреплено определением.
Задание №3
Задания первого блока закрепляются формулировкой вывода, который делают ученики.
Задание №1
Следующий блок направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов.
В первом здании второго блока учащимся требуется сопоставить картинки и значение слова.
Задание №2
Второе задание – учащимся предлагается поразмышлять, о каких кистях говорит мальчик.
Третье задание – необходимо по фразам мальчика и девочки понять, о каких гусеницах идет речь.
Задание №3
Задание №4
И заключительным заданием второго блока было задание на подбор начала истории к её концовке.
Выполнение каждого задания сопровождается позитивной рефлексией.
Домашнее задание предлагается по выбору:
1) стр. 49, упр.61
2) выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру
Преимущества:
Наглядное представление материала;
Возможность увеличить темп и плотность урока за счет готовых технологических решений;
Позволяет работать в индивидуальном режиме;
Позволяет соблюдать правильную последовательность работы;
Не позволяет использовать предлагаемый продукт как ГДЗ, т.к. соблюдает логику перехода и при ошибке появляется новое задание
Минусы:
Моделирование урока требует предварительно подготовки на перемене.
Домашнее задание:
стр. 49, упр.61
выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру