kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Однозначные и многозначные слова"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе»

Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе

Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе

В настоящее время Учи.ру позволяет каждому ученику, вне зависимости от социально-экономического и географического положения, освоить базовую программу по школьным предметам в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории». Использование данной платформы возможно на уроках русского языка, математики, окружающего мира и английского языка. Мной используется платформа на уроках русского языка и математики для изучения и закрепления нового материала, а так же в качестве индивидуальных домашних заданий. Сегодня вашему вниманию представляю фрагмент стендового урока по русскому языку во втором классе

В настоящее время Учи.ру позволяет каждому ученику, вне зависимости от социально-экономического и географического положения, освоить базовую программу по школьным предметам в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории».

Использование данной платформы возможно на уроках русского языка, математики, окружающего мира и английского языка.

Мной используется платформа на уроках русского языка и математики для изучения и закрепления нового материала, а так же в качестве индивидуальных домашних заданий.

Сегодня вашему вниманию представляю фрагмент стендового урока по русскому языку во втором классе

Программа: ОС « Школа России» Класс: 2  Тема: «Однозначные и многозначные слова» Тип урока: открытие новых знаний Задачи: познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова; формировать умение различать однозначные и многозначные слова; пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов. Тема урока: «Однозначные и многозначные слова». Тип урока: открытие новых знаний. Задачи урока: •  познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова; •  формировать умение различать однозначные и многозначные слова; •  пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов.  Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний. Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.

Программа: ОС « Школа России»

Класс: 2

Тема: «Однозначные и многозначные слова»

Тип урока: открытие новых знаний

Задачи:

  • познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;
  • формировать умение различать однозначные и многозначные слова;
  • пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов.

Тема урока: «Однозначные и многозначные слова».

Тип урока: открытие новых знаний.

Задачи урока:

• познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;

• формировать умение различать однозначные и многозначные слова;

• пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов. Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний.

Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.

В данной теме два блока. Первый блок включает два задания – задания на многозначные слова, на однозначные слова и подведение итога (вывод). Второй блок – направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов. Тема урока: «Однозначные и многозначные слова». Тип урока: открытие новых знаний. Задачи урока: •  познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова; •  формировать умение различать однозначные и многозначные слова; •  пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов.  Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний. Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.

В данной теме два блока.

Первый блок включает два задания – задания на многозначные слова, на однозначные слова и подведение итога (вывод).

Второй блок – направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов.

Тема урока: «Однозначные и многозначные слова».

Тип урока: открытие новых знаний.

Задачи урока:

• познакомить с понятиями «однозначные» «многозначные» слова;

• формировать умение различать однозначные и многозначные слова;

• пользоваться толковым словарём при определении многозначных слов. Фрагмент урока, который я хочу вам представить, это этап закрепления полученных знаний.

Учащимся было предложено закрепить новый материал с помощью платформы Учи.ру.

Задание №1 Рассмотрим задания первого блока. Первое задание направлено на работу с понятием «многозначные слова», где учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию и прочитать фразы, сопоставить фразу и героя, который сказал ту или иную фразу. При неверном ответе фраза выделяется красным цветом.

Задание №1

Рассмотрим задания первого блока.

Первое задание направлено на работу с понятием «многозначные слова», где учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию и прочитать фразы, сопоставить фразу и героя, который сказал ту или иную фразу.

При неверном ответе фраза выделяется красным цветом.

Задание №1 После того, как данные задания были выполнены, появляется окошко, где требуется ответить на вопрос: Сколько значений у слова «ключ»? Задание закрепляется определением.

Задание №1

После того, как данные задания были выполнены, появляется окошко, где требуется ответить на вопрос: Сколько значений у слова «ключ»?

Задание закрепляется определением.

Задание №2 Второе задание направлено на работу с понятием «однозначные слова», учащимся предлагают подписать картинки. После того как картинки были подписаны учащимся так же предлагается ответить на вопрос: Сколько значений у слова «луг»? Данное задание так же было закреплено определением.

Задание №2

Второе задание направлено на работу с понятием «однозначные слова», учащимся предлагают подписать картинки.

После того как картинки были подписаны учащимся так же предлагается ответить на вопрос: Сколько значений у слова «луг»?

Данное задание так же было закреплено определением.

Задание №3 Задания первого блока закрепляются формулировкой вывода, который делают ученики.

Задание №3

Задания первого блока закрепляются формулировкой вывода, который делают ученики.

Задание №1 Следующий блок направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов. В первом здании второго блока учащимся требуется сопоставить картинки и значение слова.

Задание №1

Следующий блок направлен на определение лексического значения однозначных и многозначных слов.

В первом здании второго блока учащимся требуется сопоставить картинки и значение слова.

Задание №2 Второе задание – учащимся предлагается поразмышлять, о каких кистях говорит мальчик. Третье задание – необходимо по фразам мальчика и девочки понять, о каких гусеницах идет речь. Задание №3

Задание №2

Второе задание – учащимся предлагается поразмышлять, о каких кистях говорит мальчик.

Третье задание – необходимо по фразам мальчика и девочки понять, о каких гусеницах идет речь.

Задание №3

Задание №4 И заключительным заданием второго блока было задание на подбор начала истории к её концовке.

Задание №4

И заключительным заданием второго блока было задание на подбор начала истории к её концовке.

Выполнение каждого задания сопровождается позитивной рефлексией. Домашнее задание предлагается по выбору: 1) стр. 49, упр.61 2) выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру Преимущества: Наглядное представление материала; Возможность увеличить темп и плотность урока за счет готовых технологических решений; Позволяет работать в индивидуальном режиме; Позволяет соблюдать правильную последовательность работы; Не позволяет использовать предлагаемый продукт как ГДЗ, т.к. соблюдает логику перехода и при ошибке появляется новое задание Минусы: Моделирование урока требует предварительно подготовки на перемене. Домашнее задание: стр. 49, упр.61 выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру

Выполнение каждого задания сопровождается позитивной рефлексией.

Домашнее задание предлагается по выбору:

1) стр. 49, упр.61

2) выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру

Преимущества:

Наглядное представление материала;

Возможность увеличить темп и плотность урока за счет готовых технологических решений;

Позволяет работать в индивидуальном режиме;

Позволяет соблюдать правильную последовательность работы;

Не позволяет использовать предлагаемый продукт как ГДЗ, т.к. соблюдает логику перехода и при ошибке появляется новое задание

Минусы:

Моделирование урока требует предварительно подготовки на перемене.

Домашнее задание:

  • стр. 49, упр.61
  • выполнить задания по теме «Однозначные и многозначные слова» на платформе Учи.ру


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Использование образовательной платформы UCHI.RU на уроках русского языка во 2 классе

Автор: Кривихина Надежда Михайловна

Дата: 01.07.2020

Номер свидетельства: 554387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства