kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок русского языка, математики, чтения в 1 классе (урок-путешествие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению. Открытый урок в классе коррекции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок русского языка, математики, чтения в 1 классе (урок-путешествие)»

Интегрированный урок русского языка, математики, чтения в 1 классе

(урок-путешествие)


Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике, чтению.

Цели: закрепить навыки счёта в пределах 10, уметь составлять выражения по рисунку; закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; в чтении - работать над пониманием текста, над выразительностью речи; развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.

Оборудование: карточки с примерами, заготовка карточек к задачам, рисунок ёлочек со словами: юла, мел, мель, колья, рисунки грибов, карточки со слогами.

Организационный момент. Психологический настрой.

- Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. А  я дарю вам свою улыбку.

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

2. Постановка задач урока.

- Сегодня мы с вами отправляемся в сказку, угадайте в какую?

По амбару помели, по сусекам поскребли…

Слайд №2 Узнали героя сказки? (на доске - колобок).



Слайд № 3 Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке. А на дорожке….


Слайд № 4 Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

А называется строй ...

Кто встретился?

Посмотрите на буквы. Почему они разного цвета? Назовите только гласные, только согласные.


Слайд №5

В чем отличие букв и звуков?



Загадка Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы уши больше головы?





 


Слайд № 6

- Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» Отвечает колобок: «Зайка, не ешь меня». Говорит тогда ему заяц: «Выполни моё задание, тогда я тебя отпущу» (работа с карточками «Составь слова из слогов».)


На экране слоги.


Вот беда! Вот беда!

Как рассыпались слова!

Все они из слогов!

Кто помочь колобку готов?

Слайд №7 Соедини слоги, чтобы получилось слово.


Слайд №8 - Катится наш колобок по дорожке, а на его пути лес, да не простой. навстречу ему волк: «Колобок. Колобок, я тебя съем!» Отвечает колобок: «А давай, волк, мы с тобой поиграем в игру «Вставь пропущенную букву»». Волк: «Колобок, а я и букв то не знаю…»

Колобок: «А мы с ребятами тебе поможем, только потом ты меня отпустишь».

Слайд № 9. Ребята, а чтобы написать правильную букву мы должны с вами вспомнить правило : жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Слайд №10 Пальчиковая разминка.

 Слайд №11. На доске записаны слова: чудо, щука, чай, чаща, машина, живой

Работа в тетрадях, запись слов с доски.

Слайд 12 Прверка задания.

Молодцы, ребята. Можно и отдохнуть.


Физминутка.

Игра «Цепочка» с мячом.

Назовите числа в прямом и обратном порядке.


Слайд № 13

- Катится колобок, а навстречу ему медведь: « Какой ты аппетитный колобок! Пожалуй, я тебя съем!»


Отвечает колобок: «Нет, Михайло Потапыч, лучше давай мы с тобой примеры порешаем»

Медведь:« А как это, я и считать, то не умею, ».

Колобок: « А мы с ребятами тебе поможем»

- Ребята, помогите Михайло Потапычу!


Слайд № 14Составь выражение по рисунку, запиши в тетрадь.

(два кружка, три квадрата)

2+3=

3+2=

Слайд № 15

Проверка.

- Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь!


Слайд №16

- Катится колобок, а навстречу ему лиса: «Колобочек, колобочек, пухленький бочочек, я тебя съем!»

 А колобок отвечает: «Нет, лисонька! Ничего у тебя не получится. Знаю я много сказок о твоих коварствах. Дам тебе такое задание, которое ты не сможешь выполнить».

Слайд №17 - 18

Задание « Исправь предложение.»


Слайд №19 Проверка.


- Молодцы, ребята! Помогли колобку уцелеть. Он вас благодарит за помощь и прислал подарки.

Слайд №

4. Обобщение, подведение итогов. Рефлексия.

- Вот и закончилось наше путешествие.

- Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка!

Нарисовать портрет колобка. Если понравилось путешествие, нарисуйте веселого колобка, если нет- грустного.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок русского языка, математики, чтения в 1 классе (урок-путешествие)

Автор: Татьяна Витальевна Наумова

Дата: 31.08.2021

Номер свидетельства: 586124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства