kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная маршрутная карта ученика по теме "Приставки ИЗ-, ИС-" 3 класс, Перспективная начальная школа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная маршрутная карта. Даётся каждому ученику в классе. Ученик самостоятельно изучает данную тему, опираясь на карту. Учитель выступает в роль тьютера, т.е. наблюдает, делает пометки, помогает, направляет. Карта полностью соответствует ФГОС, ученик работает самостоятельно полностью весь урок, выводит тему, цели, делает итоговый и промежуточные выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная маршрутная карта ученика по теме "Приставки ИЗ-, ИС-" 3 класс, Перспективная начальная школа. »

*
Маршрутная карта учени…. 3 «а» класса
______________________________________________________________________________

Этап
Цель

Содержание

Результат

Определение целей
Я буду учиться__________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


1. Прочитай слова.
Изгнать, истоптать, издать, испечь, разбег, раскидать, раздул, беззубый, бестолковый, безобразный, изобразить, воспеть, возглавить.

Что объединяет эти слова?______________________________________
Выдели приставки ( в карте). Подчеркни букву, на которую оканчиваются приставки.

Спиши, распределяя слова в 2 столбика. Понаблюдай за словами 1 столбика (для этого выдели приставку, подчеркни букву, с которой начинается корень.)
Затем так же поработай со 2 столбиком.
2. Чему ты будешь учиться на уроке? Запиши слева.

Попробуй определить и записать тему урока. Запиши справа.

Какую ошибку можно сделать при записи этих слов? Проанализируй, в каких случаях в приставках пишется «з», а в каких «с». Для этого внимательно посмотри на букву, с которой начинается корень.

Результаты наблюдений запиши в колонку результатов.


Тема урока____________________
_______________________________
________________________________
________________________________
________________________________

Постановка проблемы





_______________________________
_______________________________
________________________________
________________________________
________________________________


Проверка результата наблюдений

Проверь результаты своих наблюдений, посмотрев правила на с. 18 и 24 учебника.

Результаты твоих наблюдений верные да, нет

Первичное закрепление


Работай по учебнику. Открой учебник на с. 25 и выполни упр. 19.

Если затрудняешься, обязательно подойди к учителю за консультацией.

Возьми у учителя карточку-проверку, проверь и поставь себе отметку.

Моя отметка____________

Применение нового знания

Если у тебя осталось время, выполни следующее задание.

Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы.
От бе…делья с…бака лает.

Подчеркни основу предложения. Выпиши словосочетание с вопросом.


Подойди к учителю для проверки.

Подведи итог

Вернись к целям сегодняшнего урока.

Чему ты сегодня учился(лась)? Запиши в колонке результатов, достиг(ла) ли ты своей цели.


_______________________

Оцениваю себя

Оцени свою работу на уроке




Домашнее задание

Выбери домашнее задание:

1. Т.2 упр.17
2. Возьми у учителя
3. Составь правило-схему к изученному правилу (запиши в РТ)






РАБОТАЕМ В ГРУППАХ

Определение целей
Я буду учиться__________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


1. Прочитайте слова. Сравните написание приставок в трёх столбиках.




Тема урока_____________________
________________________________
________________________________
________________________________


















_______________________________
________________________________
________________________________

Разбег
разлука
разумный
безопасный
беззубый
известие
изображение

Расписание

рассердился

испечь
исследовать
беспричинный
восполнить
вспомнить

Сделка

сгрузить
съесть
спеть
сгореть
сжать
сшить

Постановка проблемы

Какому правилу подчиняется написание приставок в словах 1 и 2 столбиков? Какие приставки в них пишутся?______________________________________
Вспомните и проговорите в группе общее правило для слов из 1 и 2 столбиков.
Посмотрите на слова последнего столбика. Зависит ли написание приставки С – от того, с какого звука начинается корень?__________________________
Сформулируйте цели урока и тему. (запишите в колонках)

2. Спишите в тетрадь, через запятую слова 3 столбика.
Выделите приставку.


3. Сформулируйте вместе правило написания приставки С - и запишите в колонке результатов

4. Откройте правило на с. 24 и сверьтесь со своим выводом.

Применяем то, что знаем

Возьмите задания для групп у учителя


Подводим итоги

Вернитесь к целям сегодняшнего урока. Достигли ли вы их?________









3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Илюшкина Нэля Юрьевна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства