Определение целей Я буду учиться__________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | 1. Прочитай слова. Изгнать, истоптать, издать, испечь, разбег, раскидать, раздул, беззубый, бестолковый, безобразный, изобразить, воспеть, возглавить. Что объединяет эти слова?______________________________________ Выдели приставки ( в карте). Подчеркни букву, на которую оканчиваются приставки. Спиши, распределяя слова в 2 столбика. Понаблюдай за словами 1 столбика (для этого выдели приставку, подчеркни букву, с которой начинается корень.) Затем так же поработай со 2 столбиком. 2. Чему ты будешь учиться на уроке? Запиши слева. Попробуй определить и записать тему урока. Запиши справа. Какую ошибку можно сделать при записи этих слов? Проанализируй, в каких случаях в приставках пишется «з», а в каких «с». Для этого внимательно посмотри на букву, с которой начинается корень. Результаты наблюдений запиши в колонку результатов. | Тема урока____________________ _______________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
Проверка результата наблюдений | Проверь результаты своих наблюдений, посмотрев правила на с. 18 и 24 учебника. | Результаты твоих наблюдений верные да, нет |
Первичное закрепление | Работай по учебнику. Открой учебник на с. 25 и выполни упр. 19. Если затрудняешься, обязательно подойди к учителю за консультацией. | Возьми у учителя карточку-проверку, проверь и поставь себе отметку.
Моя отметка____________ |
Применение нового знания | Если у тебя осталось время, выполни следующее задание. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы. От бе…делья с…бака лает. Подчеркни основу предложения. Выпиши словосочетание с вопросом. | Подойди к учителю для проверки. |
Определение целей Я буду учиться__________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | 1. Прочитайте слова. Сравните написание приставок в трёх столбиках. | Тема урока_____________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ _______________________________ ________________________________ ________________________________ |
Разбег разлука разумный безопасный беззубый известие изображение | Расписание рассердился испечь исследовать беспричинный восполнить вспомнить | Сделка сгрузить съесть спеть сгореть сжать сшить |
Какому правилу подчиняется написание приставок в словах 1 и 2 столбиков? Какие приставки в них пишутся?______________________________________ Вспомните и проговорите в группе общее правило для слов из 1 и 2 столбиков. Посмотрите на слова последнего столбика. Зависит ли написание приставки С – от того, с какого звука начинается корень?__________________________ Сформулируйте цели урока и тему. (запишите в колонках) 2. Спишите в тетрадь, через запятую слова 3 столбика. Выделите приставку. 3. Сформулируйте вместе правило написания приставки С - и запишите в колонке результатов 4. Откройте правило на с. 24 и сверьтесь со своим выводом. |