| Определение целейЯ буду учиться__________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 
 | 1. Прочитай слова.Изгнать, истоптать, издать, испечь, разбег, раскидать, раздул, беззубый, бестолковый, безобразный, изобразить, воспеть, возглавить.
 Что объединяет эти слова?______________________________________Выдели приставки ( в карте). Подчеркни букву, на которую оканчиваются приставки.
 Спиши, распределяя слова в 2 столбика. Понаблюдай за словами 1 столбика (для этого выдели приставку, подчеркни букву, с которой начинается корень.)Затем так же поработай со 2 столбиком.
 2. Чему ты будешь учиться на уроке? Запиши слева.
 Попробуй определить и записать тему урока. Запиши справа.  Какую ошибку можно сделать при записи этих слов? Проанализируй, в каких случаях в приставках пишется «з», а в каких «с». Для этого внимательно посмотри на букву, с которой начинается корень. Результаты наблюдений запиши в колонку результатов. | 
 Тема урока___________________________________________________
 ________________________________
 ________________________________
 ________________________________
 | 
  | Проверка результата наблюдений | Проверь результаты своих наблюдений, посмотрев правила на с. 18 и 24 учебника. | Результаты твоих наблюдений верные да, нет | 
  | Первичное закрепление | Работай по учебнику. Открой учебник на с. 25 и выполни упр. 19.
 Если затрудняешься, обязательно подойди к учителю за консультацией. | Возьми у учителя карточку-проверку, проверь и поставь себе отметку. 
 Моя отметка____________
 | 
  | Применение нового знания | Если у тебя осталось время, выполни следующее задание. Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы.От бе…делья с…бака лает.
 Подчеркни основу предложения. Выпиши словосочетание с вопросом. | 
 Подойди к учителю для проверки. | 
  | Определение целейЯ буду учиться__________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 _______________________________________
 
 | 1. Прочитайте слова. Сравните написание приставок в трёх столбиках.  | 
 
 
 Тема урока_____________________________________________________
 ________________________________
 ________________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 _______________________________________________________________
 ________________________________
 | 
  | Разбегразлука
 разумный
 безопасный
 беззубый
 известие
 изображение
 | Расписание рассердился испечьисследовать
 беспричинный
 восполнить
 вспомнить
 | Сделка сгрузитьсъесть
 спеть
 сгореть
 сжать
 сшить
 | 
  | Какому правилу подчиняется написание приставок в словах 1 и 2 столбиков? Какие приставки в них пишутся?______________________________________Вспомните и проговорите в группе общее правило для слов из 1 и 2 столбиков.
 Посмотрите на слова последнего столбика. Зависит ли написание приставки С – от того, с какого звука начинается корень?__________________________
 Сформулируйте цели урока и тему. (запишите в колонках)
 2. Спишите в тетрадь, через запятую слова 3 столбика.Выделите приставку.
 
 3. Сформулируйте вместе правило написания приставки С - и запишите в колонке результатов 4. Откройте правило на с. 24 и сверьтесь со своим выводом. |