kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Имя существительное.Обобщение.Урок-игра "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи; 2. Совершенствовать навыки морфологического разбора; 3. Повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных; 4. Воспитывать интерес к русскому языку с помощью игровых технологий. 1.Оргмомент: Прозвенел звонок для нас, Все зашли тихонько в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда, Мы начнём урок тогда. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти. Учитель:С давних времён существует страна под названием Речь. Она поделена на части, каждая из которых имеет своё название. Эти части- части речи. А правит этой страной Морфология. Почему же ей дано такое право? (Слайд №1: Морфология - раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи). Морфология- в переводе с греч. «форма» и «учение».В самой древней части этой страны есть часть речи, в гости к которой мы сегодня отправимся. Давно живу я в мире этом, Даю название предметам. Всему название дано: И зверю, и предмету. Вещей вокруг полным- полно, А безымянных нету. И всё, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И всё, что в памяти у нас,- Означено словами. -О какой же части речи идёт речь? Кто даёт название всем предметам? (Имя существительное) -А разве мы не изучили эту тему? (Да). Тогда что же мы будем сегодня делать на уроке? (Повторять всё об имени существительном, готовиться к контрольному диктанту) -Запись темы урока: Имя существительное. Обобщение. Обучающиеся формулируют для себя цели урока.(Учитель сообщает цели урока. (Слайд№2) Урок у нас будет непростой, а в виде игры «Счастливый случай»(Слайд№3,4) -Ребята, имена существительные активно используются в нашей речи. В русском языке на каждые 100 слов приходится 40 существительных. А что же такое имя существительное? (Учащиеся рассказывают правило об имени существительном как части речи). -Итак, начнём нашу игру. (Учащиеся выбирают цифру на слайде и отвечают на вопросы по теме. Весь класс играет в игры по разным темам) 1. Слайд №5 1)Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 2)Собственные и нарицательные имена существительные. (Слайд №6 о собственных именах существительных) 3) Игра «Мешки со словами» (Компьютер) 4) Игра «Кто быстрее?» 2. Слайд№7 1)Род имён существительных 2)Имена существительные общего рода (сущ.с окончанием -а,(-я), обозначающие качества людей, относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола, или к ж.р., если обозначают лиц жен. пола. Имена прилагательные с ними согласуются либо в м.р., либо в ж.р. Некоторые существительные м.р., называющие лиц по профессии, по должности, по роду занятий, обозначают как лиц муж. пола, так и лиц жен. пола. Глагол-сказуемое в прош. времени при них ставится в м.р. и в ж.р. Определение-прилагательное при них употребляются в м.р. 3)Игра «Кто больше?» (Учитель говорит значение слов, учащиеся записывают. При проверке высвечиваются на слайде№7 картинки) -Послушный ребёнок, которого все хвалят (умница). -Непослушный ребёнок, который не сидит на месте (непоседа). Драчун, зачинщик ссор и драк (забияка, задира). -Ненасытный, прожорливый (обжора). -Безобидный, тихий (тихоня). -Лентяй, бездельник (лежебока). -Тот, кто постоянно на кого-то жалуется (ябеда). -Тот, кто не следит за своими вещами, всё разбрасывает и теряет (неряха) 3. Слайд №8 1)Склонение существительных (Учащиеся называют, какие существительные относятся к какому склонению, потом таблица на этом же слайде. 2)Разносклоняемые существительные(После ответов учащихся слайд №9) 3)Несклоняемые имена существительные (После ответов учащихся слайд №10) 4)Род несклоняемых имён существительных (неодушевлённые им. Сущ. иноязычного происхождения относятся преимущественно к ср. роду; некоторые к м.р. и к ж.р. Например, слова: пенальти(досадный), кофе (чёрный), кольраби (свежая), авеню (широкая).Одушевлённые им. сущ. иноязычного происхождения относятся к ж.р., если обозначают лиц жен. пола, и к м.р., если обозначают лиц муж. пола или животных) Род сложносокращенных слов, образованных из начальных букв, определяется по роду главного слова, лежащего в основе сочетания 4. Слайд №11 1) Морфологический разбор имени существительного (1 учащийся работает у доски: морфологический разбор выделенного существительного (см. слайд №11), остальные- играют в игру «Корректор» 2)Игра «Корректор» слайд №12(Найди ошибки в морфологическом разборе) 5. Слайд №14 1) НЕ с именами существительными (учащиеся отвечают, потом на слайде- правило) 2) Игра «Эрудит» (по значению слова написать слова с НЕ и объяснить правописание) -Грубый, невоспитанный человек (невежа) -Человек, которому не сидится на месте (непоседа) -Недоучившийся, малознающий человек (неуч, недоучка) -Неуклюжий, неловкий человек (недотёпа) -Горе (несчастье) -Ложь (правда) -Враг (недруг) Физминутка. Слайд №13 Игра «Ванька-встанька» (Ребятам заранее дано задание подобрать по7-10 существительных каждого рода. Ведущий- любой из обучающихся (по желанию). Если ведущий называет сущ. ж.р., встают девочки; если сущ. м.р.- встают мальчики, сущ. ср.р.- все качают головой) 6. Слайд №15 Счастливый случай! Вся группа учащихся, выбравших данное задание, получают оценки «5» 7. Слайд №16 1) Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК (-ЩИК) (Ответы обучающихся) 2) Игра «Самый догадливый». (1 уч-ся пишет на доске и объясняет орфограмму) Тот, кто рассказывает что-нибудь Рассказчик Специалист по переводам с одного языка на другой Переводчик Музыкант, играющий на барабане Барабанщик Рабочий, занимающийся смазкой чего-нибудь Смазчик Стрелок из пулемёта Пулемётчик Тот, кто подстрекает начать что-нибудь Зачинщик Работник, занимающийся раздачей чего-нибудь Раздатчик 8. Слайд № 17 1)Гласные в суффиксах –ЕК (-ИК) (учащиеся рассказывают правило) 2)Игра «Лесенка) (См. слайд №18) 9. Слайд № 19 1) Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных 2) Игра «Крестики- нолики» Слайд № 20 (по аналогии детской игры на бумаге учащиеся играют в парах в данную игру, вставляя буквы О-Е в суффиксах существительных. См. Приложение) 10. Слайд №21 1)Гласные Е-И в падежных окончаниях существительных. (1 учащийся заполняет таблицу на доске «Гласные Е-И в падежных окончаниях существительных», остальные играют в игру.) 2) Игра «Четвёртое лишнее» Какое слово лишнее и почему? Слайд №22 11. Слайд №23 Тест (1-2 учащихся работают за компьютером, остальные на листочках выполняют тест) 12. Рефлексия. (слайд №24): Выскажите своё отношение к данному уроку с помощью фраз- подсказок: -Я повторил на уроке…. -Было интересно…. -Особенно понравилось…. -Вызвало затруднение… -Я ухожу с …. настроением - Нужно выучить… Домашнее задание: вопросы с.108, упр. 263
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Имя существительное.Повторение»

Урок-игра по теме «Имя существительное. Обобщение». 6 класс


Цели урока:

  1. Обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи;

  2. Совершенствовать навыки морфологического разбора;

  3. Повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных;

  4. Воспитывать интерес к русскому языку с помощью игровых технологий.

1.Оргмомент:

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли тихонько в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда,

Мы начнём урок тогда.


Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти.

Учитель:С давних времён существует страна под названием Речь. Она поделена на части, каждая из которых имеет своё название. Эти части- части речи. А правит этой страной Морфология. Почему же ей дано такое право? (Слайд №1: Морфология - раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи). Морфология- в переводе с греч. «форма» и «учение».В самой древней части этой страны есть часть речи, в гости к которой мы сегодня отправимся.

Давно живу я в мире этом,

Даю название предметам.

Всему название дано:

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным- полно,

А безымянных нету.

И всё, что может видеть глаз-

Над нами и под нами,-

И всё, что в памяти у нас,-

Означено словами.

-О какой же части речи идёт речь? Кто даёт название всем предметам? (Имя существительное)

-А разве мы не изучили эту тему? (Да). Тогда что же мы будем сегодня делать на уроке? (Повторять всё об имени существительном, готовиться к контрольному диктанту)

-Запись темы урока: Имя существительное. Обобщение.

Обучающиеся формулируют для себя цели урока.(Учитель сообщает цели урока. (Слайд№2)

Урок у нас будет непростой, а в виде игры «Счастливый случай»(Слайд№3,4)

-Ребята, имена существительные активно используются в нашей речи. В русском языке на каждые 100 слов приходится 40 существительных. А что же такое имя существительное? (Учащиеся рассказывают правило об имени существительном как части речи).

-Итак, начнём нашу игру. (Учащиеся выбирают цифру на слайде и отвечают на вопросы по теме. Весь класс играет в игры по разным темам)


  1. Слайд №5

1)Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

2)Собственные и нарицательные имена существительные. (Слайд №6 о собственных именах существительных)

3) Игра «Мешки со словами» (Компьютер)

4) Игра «Кто быстрее?»

  1. Слайд№7

1)Род имён существительных

2)Имена существительные общего рода (сущ.с окончанием -а,(-я), обозначающие качества людей, относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола, или к ж.р., если обозначают лиц жен. пола. Имена прилагательные с ними согласуются либо в м.р., либо в ж.р. Некоторые существительные м.р., называющие лиц по профессии, по должности, по роду занятий, обозначают как лиц муж. пола, так и лиц жен. пола. Глагол-сказуемое в прош. времени при них ставится в м.р. и в ж.р. Определение-прилагательное при них употребляются в м.р.

3)Игра «Кто больше?» (Учитель говорит значение слов, учащиеся записывают. При проверке высвечиваются на слайде№7 картинки)

-Послушный ребёнок, которого все хвалят (умница).

-Непослушный ребёнок, который не сидит на месте (непоседа).

Драчун, зачинщик ссор и драк (забияка, задира).

-Ненасытный, прожорливый (обжора).

-Безобидный, тихий (тихоня).

-Лентяй, бездельник (лежебока).

-Тот, кто постоянно на кого-то жалуется (ябеда).

-Тот, кто не следит за своими вещами, всё разбрасывает и теряет (неряха)



  1. Слайд №8

1)Склонение существительных (Учащиеся называют, какие существительные относятся к какому склонению, потом таблица на этом же слайде.

2)Разносклоняемые существительные(После ответов учащихся слайд №9)

3)Несклоняемые имена существительные (После ответов учащихся слайд №10)

4)Род несклоняемых имён существительных (неодушевлённые им. Сущ. иноязычного происхождения относятся преимущественно к ср. роду; некоторые к м.р. и к ж.р. Например, слова: пенальти(досадный), кофе (чёрный), кольраби (свежая), авеню (широкая).Одушевлённые им. сущ. иноязычного происхождения относятся к ж.р., если обозначают лиц жен. пола, и к м.р., если обозначают лиц муж. пола или животных)

Род сложносокращенных слов, образованных из начальных букв, определяется по роду главного слова, лежащего в основе сочетания

4. Слайд №11

1) Морфологический разбор имени существительного (1 учащийся работает у доски: морфологический разбор выделенного существительного (см. слайд №11), остальные- играют в игру «Корректор»

2)Игра «Корректор» слайд №12(Найди ошибки в морфологическом разборе)

5. Слайд №14

1) НЕ с именами существительными (учащиеся отвечают, потом на слайде- правило)

2) Игра «Эрудит» (по значению слова написать слова с НЕ и объяснить правописание)

-Грубый, невоспитанный человек (невежа)

-Человек, которому не сидится на месте (непоседа)

-Недоучившийся, малознающий человек (неуч, недоучка)

-Неуклюжий, неловкий человек (недотёпа)

-Горе (несчастье)

-Ложь (правда)

-Враг (недруг)

Физминутка. Слайд №13 Игра «Ванька-встанька»

(Ребятам заранее дано задание подобрать по7-10 существительных каждого рода. Ведущий- любой из обучающихся (по желанию). Если ведущий называет сущ. ж.р., встают девочки; если сущ. м.р.- встают мальчики, сущ. ср.р.- все качают головой)

6. Слайд №15

Счастливый случай! Вся группа учащихся, выбравших данное задание, получают оценки «5»

7. Слайд №16

1) Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК (-ЩИК) (Ответы обучающихся)

2) Игра «Самый догадливый». (1 уч-ся пишет на доске и объясняет орфограмму)

Тот, кто рассказывает что-нибудь

Рассказчик

Специалист по переводам с одного языка на другой

Переводчик

Музыкант, играющий на барабане

Барабанщик

Рабочий, занимающийся смазкой чего-нибудь

Смазчик

Стрелок из пулемёта

Пулемётчик

Тот, кто подстрекает начать что-нибудь

Зачинщик

Работник, занимающийся раздачей чего-нибудь

Раздатчик


8. Слайд № 17

1)Гласные в суффиксах –ЕК (-ИК) (учащиеся рассказывают правило)

2)Игра «Лесенка) (См. слайд №18)

9. Слайд № 19

1) Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

2) Игра «Крестики- нолики» Слайд № 20 (по аналогии детской игры на бумаге учащиеся играют в парах в данную игру, вставляя буквы О-Е в суффиксах существительных. См. Приложение)

10. Слайд №21

1)Гласные Е-И в падежных окончаниях существительных. (1 учащийся заполняет таблицу на доске «Гласные Е-И в падежных окончаниях существительных», остальные играют в игру.)

2) Игра «Четвёртое лишнее» Какое слово лишнее и почему? Слайд №22


11. Слайд №23

Тест (1-2 учащихся работают за компьютером, остальные на листочках выполняют тест)

12. Рефлексия. (слайд №24): Выскажите своё отношение к данному уроку с помощью фраз- подсказок:

-Я повторил на уроке….

-Было интересно….

-Особенно понравилось….

-Вызвало затруднение…

-Я ухожу с …. настроением

- Нужно выучить…

Домашнее задание: вопросы с.108, упр. 263

Просмотр содержимого презентации
«тест по темеИмя сущ!!!!0»

В каком существительном НЕ входит  в  корень? (не)решительность  (не)ряшливость (не)точность

В каком существительном НЕ входит в корень?

(не)решительность

(не)ряшливость

(не)точность

Укажите существительное с суффиксом -ЧИК- :   свар(ч,щ)ик    камен (ч,щ)ик    о бъезд(ч,щ)ик    барабан (ч,щ)ик

Укажите существительное с суффиксом -ЧИК- :

свар(ч,щ)ик

камен (ч,щ)ик

о бъезд(ч,щ)ик

барабан (ч,щ)ик

Укажите существительное с суффиксом –ЩИК- Буфет(ч,щ)ица  обход(ч,щ)ик  обой(ч,щ)ик  рассказ(ч,щ)ик

Укажите существительное с суффиксом –ЩИК-

Буфет(ч,щ)ица

обход(ч,щ)ик

обой(ч,щ)ик

рассказ(ч,щ)ик

Укажите, в каком слове пишется суффикс –ИК-: горош…к  ореш…к  звоноч…к  ключ…к

Укажите, в каком слове пишется суффикс –ИК-:

горош…к

ореш…к

звоноч…к

ключ…к

В каком слове пишется в суффиксе буква О? рубаш…нка  овраж…к  подуш…чка

В каком слове пишется в суффиксе буква О?

рубаш…нка

овраж…к

подуш…чка

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Подумай!

Подумай!

Так держать!

Так держать!

Молодец!

Молодец!

Отличный результат!

Отличный результат!

А если подумать?

А если подумать?

Вундеркинд!

Вундеркинд!

Ох, не то!

Ох, не то!

Ты уверен?

Ты уверен?

Ты хорошо подумал?

Ты хорошо подумал?

Умница!

Умница!

Подумай!

Подумай!

Отличный результат!

Отличный результат!

Ты гений!

Ты гений!

Не угадал!

Не угадал!

Умница!

Умница!

Подумай!

Подумай!

Молодец!

Молодец!

Ты ошибся!

Ты ошибся!

Ты хорошо подумал?

Ты хорошо подумал?

Просмотр содержимого презентации
«урок- игра.счаст.случ.сущ.6кл»

раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. Образовано от греч. слов «форма» и «учение».

раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. Образовано от греч. слов «форма» и «учение».

Тема урока: Имя существительное  (обобщение) Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи; Совершенствовать навыки морфологического разбора; 3. Повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных.

Тема урока: Имя существительное (обобщение)

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи;
  • Совершенствовать навыки морфологического разбора;

3. Повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных.

Счастливый случай 1 2 4 3 5 7 6 8 9

Счастливый случай

1

2

4

3

5

7

6

8

9

1.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные  2. Собственные и нарицательные имена существительные   3. Игра «Мешки со словами» (компьютер)   4.Игра «Кто быстрее?»

1.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

2. Собственные и нарицательные имена существительные

3. Игра «Мешки со словами» (компьютер)

4.Игра «Кто быстрее?»

Имена собственные пишутся с большой буквы!

Имена собственные пишутся с большой буквы!

  • Заглавия книг, названия журналов, газет, картин, кинофильмов, спектаклей, заводов, фабрик, кораблей и т. д. не только пишутся с большой буквы, но и заключаются в кавычки.
об ж ора

об ж ора

  • Род имён существительных
  • Имена существительные общего рода
  • Игра «Кто больше?»
1.Склонение существительных 1  сущ. М. р. и Ж. р. на -а, -я 2  сущ. М. р. с мужчин а 3 дяд я   сущ. Ж. р. с  туч а   улыбк а  малыш  дом   сущ. Ср. р.  морковь   мышь   ель солнц е  облак о

1.Склонение существительных

1

  • сущ. М. р. и Ж. р. на -а, -я

2

  • сущ. М. р. с

мужчин а

3

дяд я

  • сущ. Ж. р. с

туч а

улыбк а

малыш

дом

  • сущ. Ср. р.

морковь

мышь

ель

солнц е

облак о

2. Разносклоняемые существительные  10 существительных на –мя среднего рода:  имя, бремя, время, вымя, знамя, пламя, племя, семя, стремя, темя  + сущ. муж. рода ПУТЬ Существительные на –МЯ берут окончания у существительных: 1 склонения в И.п и В.п - Я  2 склонения в Т.п.  –ем   3 склонения в Р.п.  Д.п .  -и  П.п.

2. Разносклоняемые существительные

10 существительных на –мя среднего рода:

имя, бремя, время, вымя, знамя,

пламя, племя, семя, стремя, темя +

сущ. муж. рода ПУТЬ

Существительные на –МЯ берут окончания у существительных: 1 склонения в И.п и В.п - Я

2 склонения в Т.п. –ем

3 склонения в Р.п.

Д.п .

П.п.

3.Несклоняемые существительные: Существительные иноязычного происхожде-ния, собственные и нарицательные, с конеч-ными гласными -о, -е, -и, -у, -ю и ударным – а   Например : пальто, кафе, такси, кенгуру, Дюма Иноязычные существительные, обозначающие лиц женского пола и оканчивающиеся на согласный.   Например :  Алигер, Войнич, мисс 3.  Русские и украинские фамилии на –о, -их(-ых) 4.  Сложносокращенные слова звукового, буквенного и смешанного характера 4.Род несклоняемых существит.

3.Несклоняемые существительные:

  • Существительные иноязычного происхожде-ния, собственные и нарицательные, с конеч-ными гласными -о, -е, -и, -у, -ю и ударным – а Например : пальто, кафе, такси, кенгуру, Дюма
  • Иноязычные существительные, обозначающие лиц женского пола и оканчивающиеся на согласный.

Например : Алигер, Войнич, мисс

3. Русские и украинские фамилии на –о, -их(-ых)

4. Сложносокращенные слова звукового, буквенного и смешанного характера

4.Род несклоняемых существит.

Морфологический разбор  Дубовый листок оторвался от ветки родимой…   (М.Ю.Лермонтов)

Морфологический разбор

Дубовый листок оторвался от ветки родимой…

(М.Ю.Лермонтов)

Жёлтый листок медленно поплыл в воздухе . В воздухе – им.сущ.;  где? в чём?; предм.  Нач. ф.- 2. Пост.-нариц.,неодуш.,   м.р., непост.- в ед.ч.,  3. В предложен.-обстоят.   поплыл в воздухе воздуха воздух  2 скл. 1 скл.  в П.п. в Т. п.  где? Найди ошибки!

Жёлтый листок медленно поплыл в воздухе .

  • В воздухе – им.сущ.;

где? в чём?; предм.

Нач. ф.-

2. Пост.-нариц.,неодуш.,

м.р.,

непост.- в ед.ч.,

3. В предложен.-обстоят.

поплыл в воздухе

воздуха

воздух

2 скл.

1 скл.

в П.п.

в Т. п.

где?

Найди ошибки!

Физминутка

Физминутка

1.  НЕ с существительными    Слитно: 1) не употребляется, 2) синоним  Раздельно:  противопоставление с союзом А 2. Игра «Эрудит»

1. НЕ с существительными

Слитно:

1) не употребляется,

2) синоним

Раздельно: противопоставление с союзом А

2. Игра «Эрудит»

Счастливый  случай   5

Счастливый случай

5

1. Буквы Ч и Щ в суффиксах  -ЧИК (-ЩИК) 2.Игра «Самый догадливый»

1. Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК (-ЩИК)

2.Игра «Самый догадливый»

1.  Гласные в суффиксах  существительных   -ЕК  и  -ИК   2. Игра «Лесенка»

1. Гласные в суффиксах

существительных

-ЕК и -ИК

2. Игра «Лесенка»

ключ …к кусоч…к дружоч …к ларч …к мяч…к замоч …к

ключ …к

кусоч…к

дружоч …к

ларч …к

мяч…к

замоч …к

Гласные О и Е после  шипящих в суффиксах существительных
  • Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных

2. Игра «Крестики- нолики»

жуч…к    замоч…к    точ…чка    крюч…к    петуш…к    пирож…к    галч…нок    ноч…нька    кулач…к

жуч…к

замоч…к

точ…чка

крюч…к

петуш…к

пирож…к

галч…нок

ноч…нька

кулач…к

Гласные Е и И в падежных окончаниях существительных в единственном числе

Гласные Е и И в падежных окончаниях существительных в единственном числе

Игра «Четвёртое лишнее»  Объясните, почему? 1. В рощ.., у дач.., о мяч.., по крыш… 2. В реч.., у печ.., о грач.., из деревн… 3. О задач…, с крыш.., в тиш.., о мыш..

Игра «Четвёртое лишнее» Объясните, почему?

1. В рощ.., у дач.., о мяч.., по крыш…

2. В реч.., у печ.., о грач.., из деревн…

3. О задач…, с крыш.., в тиш.., о мыш..

Домашнее задание Вопросы на стр. 108, упр.263 (266)

Домашнее задание

Вопросы на стр. 108, упр.263 (266)

Подведём итоги!

Подведём итоги!

  • Я повторил…
  • Было интересно…
  • Вызвало затруднение…
  • Нужно выучить…
  • Ухожу с ... настроением


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Имя существительное.Обобщение.Урок-игра "Счастливый случай"

Автор: Грицынина Ольга Евгеньевна

Дата: 10.08.2015

Номер свидетельства: 224797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства