kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единообразное написание ударных и безударных гласных в различных формах одного и того же слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке закрепляются знания учащихся при выделении и проверке безударной и ударной гласной, роль ударения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единообразное написание ударных и безударных гласных в различных формах одного и того же слова»

Тема: единообразное написание ударных и безударных гласных в различных формах одного и того же слова.

Цель: закрепить знания учащихся при выделении и проверки безударной и ударной гласной, роль ударения. Воспитываем усидчивость, мышление.



Ход урока:

  1. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

  2. Повторение а) проверка домашнего задания.

Б) словарный диктант с коментированием.

Пальчиковая гимнастика:

Нарядили ножки в новые сапожки

Вы шагайте ножки прямо по дорожке

Вы шагайте , топайте по лужам

Не шлёпайте, в грязь не заходите,

Сапожки не рвите.



Ребята , запишите число, классная работа.

Словарный диктант ,запишите слова через запятую и потавьте ударение.

Автобус, здоровье, ястреб, аптека, шофёр, магазин, иней, фабрика, лопата, язык.

( молодцы ребята)

3.Сообщение темы.

Сегодня на нашем уроке мы с вами будем продолжать работать с правописанием ударной и безударной гласной. Вспомним правила проверки безударной гласной (в словах которые имеют одинаковые написания, но разное значение)

На доске : замок – замок, стрелки – стрелки, белки – белки ,

Кружки – кружки. (проставьте ударение в словах)

Ребята найдите в стихотворении слова одинаковые в написании , но разные по значению , определить безударную и ударную гласную.

Солнце село за село

Нам ужасно повезло.

Наша Поля вышла в поле

Заплела косу , взяла острую косу.

А теперь следующее задание : я говорю слово , а вы его меняете ставя ударение.

Хлопок – хлопок полки - полки

Пары - пары стоит - стоит

Мука - мука плачу - плачу



Ударение может изменить смысл слова , при этом ударная гласная может стать безударной гласной.

Физ. минутка .

Работа по учебнику ( дети самостоятельно выполняют упражнение)

Итог: ребята чем мы занимались на уроке? Разбирали, записывали слова одинаковые по написанию и разные по значению.

Оценки , домашнее задание.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Серова Наталья Юрьевна

Дата: 19.07.2016

Номер свидетельства: 337707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства