Рекомендовано Министерством Образования и Науки РК № 02-3/315-ВН от 04.03.2014г. ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «УСТНЫЙ УРОК - 1»
Поурочное планирование.
Дата: 13.01.2016
Класс: 7 А
Предмет: русская литература
Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника»
Учитель: Сарсембаева Н.А.
Форма проведения: карта «Устный урок -1». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 7_класс.
Фактический результат урока в оценках:
Оценка
5
4
3
Количество учащихся
% от общего количества
Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
1 тип урока. Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
Структура и порядок работы по карте ««УСТНЫЙ УРОК - 1».
1
Орг. момент. Мотивация
Мотивация учащихся как класс-команды: и успешности в жизни после школы. Объясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру.
В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, табл. №1.
14 уч-ся - 9
2
Актуализация субъектного опыта учащихся
Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока. Примечание. Если вы только изучаете карту и не успеваете за один урок опросить весь класс, то этот этап можно пропустить, но при этом вы теряете дополнительную отметку.
Первая отметка. Всем учащимся ставится плюс или минус по результатам. Объясняется порядок работы по карте Сначала задаем вопрос, затем указывает на место в МПМ. На доске записать результат: 1 этап ≤ или ≥ нормы
Организация восприятия
Первая критическая точка. Учитель делает краткое введение в новую тему, важно правильно нацелить учащихся на тот объем знаний который должен быть изучен в рамках этой темы. Это критерий методической квалификации учителя Перед началом урока преподаватель на доску заносит опорные слова по изучаемой теме в количестве 7,14 или 21 слова. 7 слов начальный этап. 14 слов, если 7 слов класс легко запоминает. 21 слово, если класс освоил 14 слов. Преподаватель объясняет значение слов в теме Опорные слова закрываются. По окончании нормы времени на запоминание опорные слова закрываются. После окончания времени на запоминание слова закрываются и ученики воспроизводят слова за то же время за которое запоминали. По окончании времени на запись, опорные слова открываются, ученики обмениваются листочками и подсчитывают друг у друга количество слов, а затем сообщают учителю, который заносит результаты в МПМ. После этого учитель проводит выборочный контроль у тех учащихся которые получили плюс и если находит неверно данные результаты, то минус получает оба ученика, за фальсификацию результатов.
Вторая отметка. Норматив времени на запоминание. 7 слов – 30сек. 10 слов – 45 сек 12 слов – 1 мин 14 слов - 1мин-15 сек 16 слов – 1 мин 50 сек 18 слов – 2 мин 15 сек 21 слово – 2 мин- 30сек Понятие из 2 слов считается как два слова. Допуск по памяти: минус одно слово.