kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Готовим руку к письму

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику руки. Продолжать учить детей оценивать результат с намеченными целями. Формирование у детей познавательного отношения к своим знаниям. Воспитание единства, сплоченности, взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Готовим руку к письму»

КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад.





















ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ.







































Воспитатель: Залесных М.А.

2016-2017 год

Цель: Развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику руки.

Продолжать учить детей оценивать результат с намеченными целями.

Формирование у детей познавательного отношения к своим знаниям.

Воспитание единства, сплоченности, взаимопомощи.

Задача

педагога: Опора на интуицию каждого ребенка (как ты думаешь, как планируешь, ты помнишь как и т.д.) Создание положительного эмоционального настроя на успех.

Предварительная

работа: штамповка «Гроздь винограда»

Материал: контур лодки из точек, нарисованный на листе бумаги, ручки, карандаш.

Организационный момент:

  • Мы будем слушать и запоминать.

  • Мы справимся с трудной задачей закрашивания по правилам.

  • Самостоятельно оценивать свою работу.

Последовательность методов и приемов

I часть

Забегает клоун (с клубком).

  • Ребята, я клоун Кирюха, я забрал клубок у Андрюхи. Научите меня с ним играть.

Педагог:

  • Ребята, покажем клоуну игру с клубком? Как вы считаете?

Начинается занятие.

  • Перед вами лист с контуром лодки. Слушайте внимательно три задания.

  1. Обвести контур по точкам. Вспомните в уме правила обведения.

  2. Дорисовать волны. Напоминаю правило с середины, на середину.

  3. Оценить свою работу детсадовскими оценками.

    • Как вы думаете, что будет для вас трудным?

Самостоятельное выполнение намеченных заданий.

Предложить перевернуть лист и вспомнить «Какие геометрические фигуры вы увидели»

  • Переверните лист, порадуйтесь кто ответил правильно, значит у вас хорошая память. Какая?

Задание: раскрасить геометрические фигуры так, чтобы прямоугольник ближе, а треугольник дальше.

Клоун:

  • А почему вы прямоугольник закрасили полностью, а треугольник нет?

Педагог:

  • Ребята, как вы считаете справились мы с нашим планом? Теперь мы сможем показать игру.

II часть

Дети встают в круг. Игра с клубком.

Девиз: «Один за всех и все за одного».

  • Ребята, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные. У девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все, обнять, поднять упавшего товарища и красивое накрыть стол.

  • За что ты Катя любишь свои руки? И т.д. Возьмите за руки того, кто рядом с вами и ощутите тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

  • А теперь ребята садитесь, закрываем глаза, на счет три открываем (в середине круга гроздь винограда)

  • Посмотрите ребята, гроздь винограда состоит из веточек, а на ней много разных ягодок, которые крепко держаться.

Каждая ягодка должна назвать себя (дети называют свои имена).

  • Кирюха, тебе понравилось, как занимались дети?

  • Ты узнал, что-нибудь новое и интересное для себя.

  • Передай своему другу Андрюхе гроздь винограда, который приготовили дети.



Цель: Развитие воображения и фантазии.

Формирование осознанного отношения к себе.

Воспитание речевой активности.

Задача

педагога: Преемственность со специалистами в решении развивающих задач. Создание эмоционального благоприятного настроя.

Предварительная

работа: изготовление заготовок для солнышка.

Индивидуальное задание.

Словесные игры.

Материал: скрепки цветные, физкультурный инвентарь, перчатка.

Организационный момент:

Ребенок: Кулачки мы вместе сложим

Нашим пальчикам поможем

Разогнуться и подняться

Пальчик к пальчику прижмем

Снова в кулачки сожмем

Разгибаем, загибаем

Снова в кулачки сжимаем

Встали пальчики! Ура!

На занятие пора.

Воспитатель: Начинается занятие. Занятие необычное по развитию речи.

  • Сегодня я выполняю свое обещание и познакомлю вас как зовут каждый пальчик.

Рассказ:

Жил был Алешка.

Были у него грязные ладошки.

Вымыл Алешка ладошки. Стали ладошки чистые. Стал он пальчики считать: один, два, три, четыре, пять (загибать пальчики). Стал у пальчиков спрашивать (все в кулачке, а мизинчик открыт).

  • Пальчик, пальчик, как тебя зовут?

  • Я стою на краю. Зовут меня мизинчик.

  • Что ты умеешь делать?

  • Ничего не умею, только другим помогаю.

Все в кулачке, а безымянный открыт.

  • Пальчик, пальчик, как тебя зовут?

  • Я мизинчика сосед. У меня имени нет. Зовут меня безымянный.

  • А что ты умеешь делать?

  • Ничего не умею. Только другим помогаю. Поясок надеваю. А как поясок называется, пусть ребята догадаются (колечко).

Открыт средний палец.

  • Пальчик, пальчик, как тебя зовут?

  • У меня два соседа справа, два слева. Зовут меня средний.

  • А что ты умеешь делать?

  • Ничего не умею, только другим помогаю. Когда шить помогаю, тогда шапку надеваю. А как шапка называется, пусть ребята догадаются (наперсток).

Открыт указательный

  • Пальчик, пальчик, как тебя зовут?

  • Зовут меня указательный. На кого посмотрю, на того и укажу. На шалуна посмотрю, шалуну укажу: «Не смей шалить!»

Открыт большой

  • Пальчик, пальчик, как тебя зовут?

  • Я стою на отлете, я нужен при всякой работе. Зовут меня большой. Живем мы дружно – нас всего пять. Если хочешь, сосчитай-ка нас опять: один, два, три, четыре, пять.

  • А что умеют ваши пальчики?

Воспитатель:

  • Наши пальцы все умеют, все расскажут, все покажут.

  • А теперь по порядку пальцы делают зарядку.

Веселая зарядка (проводит физкультурный работник)

  1. «Рисование кругов – ритмичные движения пальцами (на развитие ловкости).

  2. «Наматывание нитки на палочку» (на развитие координации).

  3. «Сминание и разглаживание бумаги» (на укрепление мышц руки).

  4. Проводит музыкальный работник.

«Солнышко» (на сочетание рук и пальцев)

Воспитатель предлагает украсить солнышко и подарить нашим гостям.

Воспитатель напоминает, что подарок дарится с хорошим, добрым словом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Готовим руку к письму

Автор: Залесных Марина Анатольевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Консультация для родителей "Готовим руку к письму""
    ["seo_title"] => string(53) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_gotovim_ruku_k_pis_mu"
    ["file_id"] => string(6) "395553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488032883"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Консультация для родителей "Готовим руку к письму""
    ["seo_title"] => string(51) "konsultatsiia_dlia_roditelei_gotovim_ruku_k_pismu_5"
    ["file_id"] => string(6) "581432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621844903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Консультация для родителей "Готовим руку дошкольника к письму""
    ["seo_title"] => string(61) "konsultatsiia_dlia_roditelei_gotovim_ruku_doshkolnika_k_pismu"
    ["file_id"] => string(6) "531058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575896996"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к письму»"
    ["seo_title"] => string(63) "konsultatsiia_dlia_roditelei_gotovim_ruku_doshkolnika_k_pismu_1"
    ["file_id"] => string(6) "548718"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588608258"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Консультация для родителей «Готовим руку к письму»"
    ["seo_title"] => string(51) "konsultatsiia_dlia_roditelei_gotovim_ruku_k_pismu_3"
    ["file_id"] => string(6) "572035"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612176654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства