kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовая работа по русскому языку . 3 класс .Система Л.В.Занков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по русскому языку 3 класс

Подпиши работу:  Фамилия, Имя ____________________________________1 вариант

1. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие

А) дуб        Б)  гром        В) кошка        Г) городок

2. Укажи слово, соответствующее данной схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.

А)  пригородные       Б) промах        В) грибники       Г) полевой

3. Отметь вариант с существительным  в дательном падеже.

А)    Деревня                Б)    капитану                В)  о  королеве

4. Отметь вариант словосочетания существительного с прилагательным среднего рода.

А) озорное солнце           Б) звонкая весна             Г) яркий луч

5. Подчеркни слово, означающее школьную комнату для занятий

А)     ученик         Б) указка          В) класс         Г) клуб

6. Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Прин.сли охотники из лесу м.дв.жат  в д.ревню. Стали их к.рмить м.л.ком. Ч…десные выросли м…дв…жата!

7.Какое слово лишнее.

а) пятно

б) пятнышко

в) пять

г) пятнистый

8.Укажи имена существительные первого склонения.

А) снегирь, новость, яблоко    

Б) площадка,  тетрадка, яблоня    

В) тетрадь, площадь, яблоко

9.В какое слово вставишь букву  Т

1) ужас.но                                         2) грус.ный                           3) звёз.ный

10. Найди слово, в котором пишется буква Б

1) сугро.                              2) сиро.                                      3) ша.ка  

11. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

1) На лесном озере расцвели кувшинки.

2) Грачи жили в берёзовой роще.

3) Солнце лечит природу от зимы.

12.Найди слова с удвоенной согласной.

медлен…о

хок…ей

мас…ка

суб…ота

13. Укажи слово с предлогом 

    1) (по)ехал             2) (по)ляна              3) (по)дороге              4) (по)дорожник

14. Сложные слова образуются с помощью:

  1. Окончания,
  2. Приставки, суффикса, окончания,
  3. Сложения двух и более основ.

15.  Сколько запятых нужно поставить в этом предложении?

Весной расцветают подснежники ландыши фиалки.

А) 2                    Б) 3                   В) 4   .

16. Определи границы предложений. Раздели их точками. Сколько получилось предложений?

Наступила долгожданная весна ярче засветило солнце веселее запели птицы радостнее стало на душе весна!

А) 3                       Б)  4                    В) 5

17. Найди слово с ударением на первом  слоге:

А)  коридор             Б)  санки             В)  телефон

18. Прочитай текст. Подумай и определи, какой это текст.

Давно не было дождей. Вдруг налетели тучи. Крупные капли дождя застучали по крыше. Все рады дождю. Ожили луга, поля, сады.  Все покрылось зеленью.

А) описание                    Б) повествование.

19. Выбери вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1.А возле стола играли котята.

2.Котята  дружно стали лакать молоко.

3.На столе стояла кружка с молоком.

4.Один котёнок прыгнул на стол  и опрокинул кружку.

5.Молоко разлилось.

А) 1, 2, 3, 4, 5                           Б) 5, 4, 3, 2, 1                       В) 3, 1, 4, 5, 2

20. Напиши два словосочетания и предложение из данных слов, правильно употребляя окончания.

 Журавли   теплый    в     улетел     страны

ОТВЕТ:

Словосочетания………………………………………………………………………………………………

Предложение…………………………………………………………………………………………………

21. Объедини в две группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма.

 Носил, живот, ходил, жизнь, соринка, кружил

1 группа_______________________________________________________________

2 группа________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовая работа по русскому языку . 3 класс .Система Л.В.Занков »

Итоговая работа по русскому языку 3 класс


Подпиши работу: Фамилия, Имя ____________________________________1 вариант


1. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие

А) дуб Б) гром В) кошка Г) городок


2. Укажи слово, соответствующее данной схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.

А) пригородные Б) промах В) грибники Г) полевой


3. Отметь вариант с существительным в дательном падеже.

А) Деревня Б) капитану В) о королеве


4. Отметь вариант словосочетания существительного с прилагательным среднего рода.

А) озорное солнце Б) звонкая весна Г) яркий луч


5. Подчеркни слово, означающее школьную комнату для занятий

А) ученик Б) указка В) класс Г) клуб


6. Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Прин..сли охотники из лесу м..дв..жат в д..ревню. Стали их к..рмить м..л..ком. Ч…десные выросли м…дв…жата!


7.Какое слово лишнее.

а) пятно

б) пятнышко

в) пять

г) пятнистый

8.Укажи имена существительные первого склонения.

А) снегирь, новость, яблоко    

Б) площадка,  тетрадка, яблоня    

В) тетрадь, площадь, яблоко

9.В какое слово вставишь букву Т

1) ужас.но 2) грус.ный 3) звёз.ный

10. Найди слово, в котором пишется буква Б

1) сугро. 2) сиро. 3) ша.ка

11. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

1) На лесном озере расцвели кувшинки.

2) Грачи жили в берёзовой роще.

3) Солнце лечит природу от зимы.

12.Найди слова с удвоенной согласной.

медлен…о

хок…ей

мас…ка

суб…ота

13. Укажи слово с предлогом 

    1) (по)ехал             2) (по)ляна              3) (по)дороге              4) (по)дорожник

14. Сложные слова образуются с помощью:

  1. Окончания,

  2. Приставки, суффикса, окончания,

  3. Сложения двух и более основ.


15. Сколько запятых нужно поставить в этом предложении?

Весной расцветают подснежники ландыши фиалки.

А) 2 Б) 3 В) 4 .


16. Определи границы предложений. Раздели их точками. Сколько получилось предложений?

Наступила долгожданная весна ярче засветило солнце веселее запели птицы радостнее стало на душе весна!

А) 3 Б) 4 В) 5


17. Найди слово с ударением на первом слоге:

А) коридор Б) санки В) телефон


18. Прочитай текст. Подумай и определи, какой это текст.

Давно не было дождей. Вдруг налетели тучи. Крупные капли дождя застучали по крыше. Все рады дождю. Ожили луга, поля, сады. Все покрылось зеленью.

А) описание Б) повествование.


19. Выбери вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1.А возле стола играли котята.

2.Котята дружно стали лакать молоко.

3.На столе стояла кружка с молоком.

4.Один котёнок прыгнул на стол и опрокинул кружку.

5.Молоко разлилось.

А) 1, 2, 3, 4, 5 Б) 5, 4, 3, 2, 1 В) 3, 1, 4, 5, 2


20. Напиши два словосочетания и предложение из данных слов, правильно употребляя окончания.

Журавли теплый в улетел страны

ОТВЕТ:

Словосочетания………………………………………………………………………………………………

Предложение…………………………………………………………………………………………………


21. Объедини в две группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма.

Носил, живот, ходил, жизнь, соринка, кружил

1 группа_______________________________________________________________

2 группа________________________________________________________________









Итоговая работа по русскому языку 3 класс


Подпиши работу: Фамилия, Имя ____________________________________2 вариант


1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки глухие

А) деревня Б) шапка В) собака Г) глаза


2. Подчеркни слово, соответствующее данной схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.

А) полез Б) садик В) берег Г) посадка


3. Отметь вариант с существительным в предложном падеже.

А) стрелой Б) хозяин В) о весне


4. Отметь вариант словосочетания существительного с прилагательным женского рода

А) письменный стол Б) острое шило В) злая щука


5. Подчеркни слово, означающее « растирание тела с лечебной целью».

А) массаж Б) рассказ В) удар Г) коллектив


6. Почитай предложения. Вставь пропущенные буквы.

Выросла в ..г…роде славная м..рков… А г…рох какой ч..десный! Х..р..ший ур..жай ур…дился в этом г..ду!


7.Какое слово лишнее.

а) летательный

б) лето

в) лётчик

г) полёт

8.Какие имена существительные относятся ко второму склонению?

А) забор,  нить, забота    

Б) дрессировщик, трудолюбие, богатырь

В) корабль, Анна , площадь

9.В какое слово вставишь букву Т

1) ужас.но 2) грус.ный 3) звёз.ный

10. Найди слово, в котором пишется буква Б

1) сугро. 2) сиро. 3) ша.ка

11. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения

1) На лесном озере расцвели кувшинки.

2) Грачи жили в берёзовой роще.

3) Солнце лечит природу от зимы.

12.Найди слова с удвоенной согласной.

трол…ейбус

кас…а

груп…а

ин…ей

13. Укажи слово с предлогом 

    1) (по)ляна              2) (по)дороге              3) (по)дорожник             4) (по)ехал          

14. Сложные слова образуются с помощью:

  1. Приставки, суффикса, окончания

  2. Сложение двух и более основ

  3. Окончания


15. Сколько запятых нужно поставить в этом предложении?

Поляна покрыта синими красными желтыми цветами.

А) 2 Б)3 В) 4


16. Определи границы предложений. Раздели их точками. Сколько получилось предложений?

Утро трава на лужайке усыпана росой солнышко осветило капельки росы в каждой капле загорелись солнечные искорки!

А) 2 Б) 3 В) 4


17. Найди слово с ударением на третьем слоге:

А) огород Б) радуга В) мошка


18. Прочитай текст. Подумай и определи, какой это текст.

Льет дождь. Из налетевшей тучи падают и падают капли. Они стучат по крышам, шумят в листве. По стеклам окон текут ручейки, а на асфальте блестят и пузырятся лужи.

А) описание Б) повествование.


19. Выбери вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1.Рыжая шалунья быстро прыгнула на высокую ель

2.Он хотел поиграть с ней.

3.Вдруг подбежал к белочке медвежонок.

4.Она грызла еловую шишку.

5.Белочка сидела на пеньке.

А) 1, 2, 3, 4, 5 Б) 5, 4, 3, 2, 1 В) 3, 1, 2, 4, 5


20. Напиши два словосочетания и предложение из данных слов, правильно употребляя окончания. Спрятались, еж, в гнездо, под, сосна , корнями

ОТВЕТ:

Словосочетания………………………………………………………………………………………………

Предложение…………………………………………………………………………………………………


21. Объедини в две группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма.

дождь, прекрасный, зуб, опасный, дуб, чудесный

1 группа_______________________________________________________________

2 группа________________________________________________________________







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовая работа по русскому языку . 3 класс .Система Л.В.Занков

Автор: Начарова Валентина Владимировна

Дата: 10.05.2015

Номер свидетельства: 209555


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства