kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гелприн"Свеча горела"

Нажмите, чтобы узнать подробности


Строичь речь логично и последовательно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гелприн"Свеча горела"»

Тема урока : §88-89 Гелприн «Свеча горела»

класс 6

Учитель:Сбанкулова Н

Цели обучения, которым посвящен урок

6.2.5.1 – участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;

ИЯЕ 8.5.2.1 – определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

определить тему, идею, композицию рассказа; производить лексический комментарий; придумывать иллюстрации к прочитанному произведению, составлять простой план; оценивать и дополнять отзыв; участвовать в подготовке рекламного текста

Большинство учащихся будут уметь: излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста

Некоторые: прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения?


Начало урока

Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Приветствие .

II. Актуализация знаний.

На доске тема урока и эпиграф.

– Вас, наверное, заинтересовало название рассказа и его ключевое слово свеча? Предположите, о чём пойдёт в нём речь (деятельность учащихся)

) Прогнозирование учащимися темы урока

III. Изучение нового материала. Метод «Чтение с остановками». Задания 1о уровня (знание, понимание)

Упр. 1. Прочитайте «по цепочке» начало рассказа (в сокращении). Какие слова и словосочетания вас удивили? Упр. 2. Ответьте на вопросы. Укажите их тип.


Середина урока



IV. Освоение изученного материала. Задания 2-го уровня (применение)

Упр. 3. Послушайте продолжение рассказа.

Упр. 4. Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на них.

Упр. 5. Прочитайте заключительную часть рассказа. Упр. 6. Ответьте на вопросы.

Физминутка

V. Закрепление пройденного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание)

Упр. 7. Составьте «линию эмоций» Андрея Петровича, передав изменение его чувств и эмоций на протяжении всего рассказа.

Упр. 8. Дайте характеристику главного героя рассказа Андрея Петровича. Заполните таблицу по предложенным критериям Упр. 9. Составьте синквейн к слову литература. Критерий оценивания:

будут вести разговор о книге и литературе, об их роли в жизни людей;

формулировать проблемы;

определять тему и идею прочитанного произведения, излагая свою позицию;

грамотно изложат свои мысли на письме.


Конец урока

Домашнее задание. Для самостоятельного изучен предлагается «УС». Напишите эссе на тему «Какие мысли и чувства вызвал у меня рассказ Майка Гел «Свеча горела». В эссе можете отразить отдельные проблемы:

1) Роль литературы в жизни человека. 2) Роль учит жизни человека. 3) В чём смысл жизни? 4) Технич прогресс (Может ли техника заменить всё? Есть ли культуре и искусству в мире науки и техники?) 5) Негативные последствия научно-технической рево

Уровень мыслительных навыков: знание и пони

ия



пр




ел еск

м



лю




ина




я в ий

есто



ции.







ние






Дифференциация Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.


Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

№1 – взаимооценивание


После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.







Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Гелприн"Свеча горела"

Автор: СБанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства