|   Цели обучения, которым посвящен урок   |    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;  2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;  2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;  2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.   |  
  |   Предполагаемый  результат   |    Все учащиеся смогут; высказывать мнение об информации; формулировать вопросы и ответы; писать слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу с помощью учителя;  Большинство учащихся смогут :    правильно употреблять в речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу;  составлять рассказ по картинкам;  Некоторые уч-ся смогут: самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.   |  
  |   Середина урока   |    3.Изучение нового материала   (К) Учитель читает телеграмму.(Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы.  От кого телеграмма? О чем просьба? На доске с одной стороны табличка «ЛЕС», изображения деревьев, с другой – «ФЕРМА», изображение дома(Ф) Учитель предлагает найти в учебнике диких животных,«отправить их жить в лес», объяснив, что им помогает выжить.(при правильном ответе учитель дает картинку животного ученику.(Деятельность учащихся). Ученик крепит изображение животного на доску: если дикое животное – в лес, если домашнее – на ферму.(И, П) Учитель предлагает определить, кто плавает, бегает, прыгает, скачет. Записать в тетрадь Образец: Собака бегает.(Деятельность учащихся). Ученики составляют и записывают предложения  4.Закрепление изученного материала. К, И) Учитель предлагает прочитать текст, выбрать правильно слог. Вспомнить правило:  Жи-ши пиши с буквой И.  Ча-ща пиши с буквой А Чу-щу пиши с буквой У  Учитель предлагает сыграть в игру-презентацию на изученные  правила. Деятельность учащихся). Учащиеся составляют слова на  изученную орфограмму, называют правило. Словарный диктант  абрикос, арбуз, конфета, молоток.       |    Учебник, задание 1.  Учебник, задание 2. yandex.kz/images›развитие гороха видео      yandex.kz/images›раскраска гороха для  детей   |  
  |   Конец урока  5 мин   |    Итог урока. (К, Ф)  Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М».( Деятельность учащихся). Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.   |         |