kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Где чей дом?Правописание жи-ши.

Нажмите, чтобы узнать подробности

участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

Просмотр содержимого документа
«Где чей дом?Правописание жи-ши.»



УРОК 59

КЛАСС: 2 Тема : Где чей дом?

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Учебные цели

Знают сочетания жи-ши; ча- ща; чу-щу. Понимают правопис сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительные с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут; высказывать мнение об информации; формулировать вопросы и ответы; писать слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу с помощью учителя;

Большинство учащихся смогут :

правильно употреблять в речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу;

составлять рассказ по картинкам;

Некоторые уч-ся смогут: самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Языковая цель

Полиязычие:

Среда обитания – тіршіліқ ортасы

Основные термины и словосочетания Сочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие учащ-ся на двух языках. Сообщение темы урока.

Актуализация знаний. (К) (К) Учитель предлагает игру «Дикие и домашние животные».(Деятельность учащихся). Ученики отгадывают загадку и определяют, дикое это или домашнее животное.


Середина урока

3.Изучение нового материала

(К) Учитель читает телеграмму.(Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы.

От кого телеграмма? О чем просьба? На доске с одной стороны табличка «ЛЕС», изображения деревьев, с другой – «ФЕРМА», изображение дома(Ф) Учитель предлагает найти в учебнике диких животных,«отправить их жить в лес», объяснив, что им помогает выжить.(при правильном ответе учитель дает картинку животного ученику.(Деятельность учащихся). Ученик крепит изображение животного на доску: если дикое животное – в лес, если домашнее – на ферму.(И, П) Учитель предлагает определить, кто плавает, бегает, прыгает, скачет. Записать в тетрадь Образец: Собака бегает.(Деятельность учащихся). Ученики составляют и записывают предложения

4.Закрепление изученного материала. К, И) Учитель предлагает прочитать текст, выбрать правильно слог. Вспомнить правило:

Жи-ши пиши с буквой И.

Ча-ща пиши с буквой А Чу-щу пиши с буквой У

Учитель предлагает сыграть в игру-презентацию на изученные

правила. Деятельность учащихся). Учащиеся составляют слова на

изученную орфограмму, называют правило. Словарный диктант

абрикос, арбуз, конфета, молоток.


Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2. yandex.kz/images›развитие гороха видео


yandex.kz/images›раскраска гороха для

детей

Конец урока

5 мин

Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М».( Деятельность учащихся). Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.



Рефлексия











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Где чей дом?Правописание жи-ши.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469600

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства