Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут; высказывать мнение об информации; формулировать вопросы и ответы; писать слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу с помощью учителя; Большинство учащихся смогут : правильно употреблять в речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу; составлять рассказ по картинкам; Некоторые уч-ся смогут: самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу. |
Середина урока | 3.Изучение нового материала (К) Учитель читает телеграмму.(Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы. От кого телеграмма? О чем просьба? На доске с одной стороны табличка «ЛЕС», изображения деревьев, с другой – «ФЕРМА», изображение дома(Ф) Учитель предлагает найти в учебнике диких животных,«отправить их жить в лес», объяснив, что им помогает выжить.(при правильном ответе учитель дает картинку животного ученику.(Деятельность учащихся). Ученик крепит изображение животного на доску: если дикое животное – в лес, если домашнее – на ферму.(И, П) Учитель предлагает определить, кто плавает, бегает, прыгает, скачет. Записать в тетрадь Образец: Собака бегает.(Деятельность учащихся). Ученики составляют и записывают предложения 4.Закрепление изученного материала. К, И) Учитель предлагает прочитать текст, выбрать правильно слог. Вспомнить правило: Жи-ши пиши с буквой И. Ча-ща пиши с буквой А Чу-щу пиши с буквой У Учитель предлагает сыграть в игру-презентацию на изученные правила. Деятельность учащихся). Учащиеся составляют слова на изученную орфограмму, называют правило. Словарный диктант абрикос, арбуз, конфета, молоток. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. yandex.kz/images›развитие гороха видео yandex.kz/images›раскраска гороха для детей |
Конец урока 5 мин | Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М».( Деятельность учащихся). Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | |