Раздел долгосрочного плана: Раздел 3. Ценности: дружба и любовь | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс: 5Я2 | Количество присутствующих | отсутствующих: |
Тема урока | Урок 7: Дружба – главное богатство Урок 8: Крепкая дружба | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Г5 Участие в диалоге П2.Изложение прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала. ИЯЕ-1Использование грамматических форм слов | |
Цели урока | Ученики смогут: - Принять участие в диалогах по теме урока, составлять диалоги, монологи, слушая одноклассников, оценивая их высказывания. - Прослушать аудиовизуальный материал (мультфильм, песни) и изложить содержание от лица персонажа. | |
Критерии успеха | Критерии успеха для цели Г5 Ученик достиг цели, если 1.Участвует в диалоге в соответствие с темой урока. 2.Соблюдает позицию «говорящий/слушающий». 3.Демонстрирует грамотную речь. Критерии успеха для цели П2 Ученик достиг цели, если 1.Излагает прослушанный материал, составляя диалоги, монологи. 2.Излагает материал последовательно, логично. | |
Языковые цели | Полезные выражения для письма и устного выступления: В этом стихотворении говорится о … Главного героя/главных героев можно назвать настоящими друзьями, потому что … Настоящий друг – это … Формула ПОПС: П – позиция: Мы считаем, что … О – обоснование: Потому что… (Так как…) П – пример: Например, … (К примеру…) С – следствие: Таким образом, … | |
Привитие ценностей | Привитие навыков коллективной работы, уважение чужого мнения, терпимость, умение сохранять дружбу. | |
Межпредметные связи | Урок имеет междисциплинарные связи с музыкой, изобразительным искусством, народным творчеством. | |
Предварительные знания | Данный урок является продолжением изучения произведений о дружбе. | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало 3 мин | 1.Психологический настрой. Активити Вспомнить пословицы о дружбе. Продолжить пословицы:
3. Семеро одного. (не ждут).
6. Одна ласточка весны. (не делает). I. Старый друг лучше. (новых двух).
10. Раздружится друг -хуже. (недруга). I1. Для друга и семь верст не. (околица). 2.Целеполагание. Действие учителя: предлагает спеть текст песни «Давай дружить». - О чем мы сегодня будем говорить? Точнее, о ком? - Теперь можете определить тему нашего урока? Действие учащихся: прогнозируют тему урока. Действие учителя: - Конечно же, сегодня мы поговорим о друзьях и дружбе. Учитель предлагает учащимся записать число и тему урока. | http://posloviz.ru/category/druzhba/page5.html Пословицы о дружбе Приложение 1 |
1.Участвует в диалоге в соответствие с темой урока.
2.Соблюдает позицию «говорящий/слушающий».
3.Демонстрирует грамотную речь.