kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дружба-богатство бесценное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дружба богатства бесценное мамсмимиимс мимимимими имимсиавпквапкп амапавпвка итиьртс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дружба-богатство бесценное"»

Урок

Школа:средняя школа №6

Дата

Ф.И.О. учителя:Исламгазиева Б .Ю.

Класс: 5

Раздел «Дружба и любовь»

Тема урока: «Дружба-богатство бесценное»

Количество присутствующих

Количество

отсутствующих

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

5.С3 понимать основное содержание произведений фыольклора и литературы/фрагментов содержащих знакомые лексические и граммматические единицы определять тему;

5.С.5прогнозироватьсодержание текста по вопросам;

5.Г.2.пересказывать основное содержание близко к тексту.

5.П.3Представлять информации в различных формах

Мыслительные навыки:

Знание, понимание,применение,синтез.

Критерий оценивания

-Понимает основное содержание текста,определяет тему текста;

Прогназирует содержание текста по вопросам


Пересказывает основное содержание близко к тексту.

Представляют информации в различных формах

Цели урока:

Все учащиеся смогут:Понимать прослушанный текст и определять тему текста,находить ключевые слова


Большинство учащихся смогут: При помощи стратегии «Кадр вперед, кадр назад» прогназировать содержание текста по вопросам .Правильно делать морфемный разбор слов


Некоторые учащиеся смогут:Пересказывать текст с помощью ключевых слов и словосочетаний Представлять информацию в различных формах


Языковая цель

ИЯЕ Находить глаголы и делать морфемный разбор слов


Ключевые слова и фразы:Вместе ходить, новенькие ребята,вредный,плохой,заступиться за подругу,позвала шулять,волшебство.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:Назовите главных героев стихотворения.Как повел себя Вовка поначалу в групп? Что решила сделать подружка Маши,Очем это говорит,Что из этого получилось? О каком волшебстве идет речь,Как лучше отвечать6если нам делают зло:добром или злом?


Можете ли вы сказать, почему…?Почему изменился мальчик Вовка?Почему Маша не дала сдачи?Какой у нее характер?


Письменные подсказки:Мы с моей подружкой Машей,трое новеньких ребят, вредный и плохоймальчик Вовка, толкнул рукой, подруга хотела заступаться за машу, Маша пзвала гулять,помогал,поиграли,не дрался,изменился.


Ценности

Относиться друг к другу с уважением,проявлять заботу,уметь дружить.

Межпредметные связи

самопознание,казахский язык

Предыдущее обучение

Работала по теме «Мой друг» расширяли знания о дружбе


План урока


Планируемое время

Запланированная деятельность ( впишите свои задания,вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало урока.


мин.






мин.

1.Организационный момент. Приветствие.

Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии « Круг радости»

2. Деление на группы с помощью разрезанных картин .(собрать мозаику)

3. Целепологание. Прослушивание аудиозаписи 1Притча о пастухе»

Вопросы учителя к классу:

Ребята кто постучались в дверь пастуху?

Какая проблеме стояла перед пастухом?

Что выбрал пастух?

Значит о чем мы будем говорить на уроке ?

Почему пастух Выбрал дружбу.

Формулируется тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Предтекстовая работа

Словарная работа Стратегия 1Лотерейный барабан»учащиеся вытягивают слово и рассказывают все что знают об этом слове

1.вредный –зиянды, ,

2. толкнул рукой- итеріп жіберді

Трое новеньких ребят-үш жаңа достар



Разноцветные картинки






Аудиозаписи «Притча о пастухе»











Барабан и листочки

Середина урока


мин

Текстовая работа.


1 Стратегия «Кадр вперед,кадр назад»

Прогназирование

А прослушивание аудиозаписи стихотворения

А.Прослушать только начало стихотворенияПредсказать что-же прозойдет дальше

Почему вы так думаете?

Б. прослушивание до конца

Дескрипторы

-отвечает на вопросы

-Предпологает завершение событий несколькими предложениями

2. Прослушивание чтения учителем


3.Лексический графический органайзер

Чтение стихотворения « про себя» с заданием выписать трудные слова в «Лексический графический органайзер»




Аудиозапись стихотворения Г .Боргуль «Подружка Маша»





Лексический графический органайзер

















мин.




слово

Часть речи

Краткое определение

синоним

Интерпретация речи
















Дескрипторы.

Демонстрирует понимание прослушанного текста

Распределяет предложение, соблюдая последовательность

Правильно определяет значение выражений

Послетекстовая работа

П. Учащиеся в парах пересказывают

(первыми пересказывают более способные ученики тем самым дать возможность менее способными еще раз прослушать его)


Ф.О.взаимооценивание по методу «Светофор»


У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора.Учитель просит учащихся оценить при помощи их, пересказ одноклассника.



Дифференцированные задания.

Задание А. Выписать глаголы и перевести их на казахский и английский язык

Критерий

Дескриптор

Выписать глаголы и перевести их на казахский и английский язык Ответить на тонкие вопросы

Выписывают глагол

И переводят их на казахский и анлийский язык Отвечают на тонкие вопросы


Задания Б. Выписать глаголы «позвала,решила,поиграли, ходим»и сделать морфемный разбор слов

Критерий

Дескриптор

выписывать глаголы

позвала, поиграли ,решила, ходим и разобрать их по составу Ответить на толстые вопросы

Правильно делают морфемный разбор слов

слов

Отвечают на толстые вопросы


ЗаданиеС.

Критерий

Дескриптор

Пересказ содержание стихотворения с помощью ключевых слов и словосочетаний

Пересказывают содержание стихотворения опи-раясь на ключевые слова и словосочетания



Закрепление урока

Стратегия «Горячий стул»

Вопросы главному герою Вовке

Почему ты себя плохо вел в группе?

Почему ты кричал на Машу и толкгул ее?

Как ты думаешь, почему Маша не дала тебе сдачи?

Удивило ли тебя, что Маша не позволила подруге



Поддержка учителя.





Позвала глагол привлечь внимание окликнула Маша пригласила Вовку на прогулку

Краткое определение

синоним

Интерпретация речи









Зеленый-хорошо,

желтый- надо еще повнимательнее прочитать, красный не согласен хочет что –то добавить


1назовите главных героев стихотворения

2.Как повел себя Вовка в группе?

3.Что сделала Маша?



1.Какое волшебство сделала Маша.

2.Как лучше отвечать если нам делают зло: добром или злом?





Плохой, вредный, изменился ,позвала гулять






























Конец урока

мин.








Домашнее задание.

мин.


ударить тебя?

Что ты почувствовал ,когда Маша пригласила тебя гулять?

Почему ты так быстро изменился?


Ф.О.большим пальцем

Организация самооценивания учащихся по критериям успешности

Ребята какие цели урока у нас были?Достигли ли мы целей урока? Отметьте на листе самооценивания и что следует улучшить

Ф.О. самооценивания

Рефлексия « Весы настроения»

Слева на картинке-хмурый день,тучи, дождь.

Справа- солнце,безоблачное небо

Учащиеся прикрепляют стикеры со своими именами на чашу весов

Диф. задания:

А.ответить на вопросы и составить вопросы к стихотворению

Б. Подобрать пословицы и поговорки о дружбе

С. Выучит стихотворение наизусть






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дружба-богатство бесценное"

Автор: Исламгазиева Баян

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства