kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнение-существительное в творительном падеже.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку для 6 класса на тему" Дополнение - существительное в творительном падеже". Цель 

Ученики должны знать о дополнении  в творительном падеже.

Умеют находить в предложении дополнение в творительном падеже.Задачи:Создать коллаборативную среду. Развивать письменную речь. Привить навыки работы в сотрудничестве. Умеют находить в предложении дополнение в творительном падеже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнение-существительное в творительном падеже.»

Краткосрочный план

Дата: 23.02.16г Класс: 6 «А»

Киыкбаева Л.Ш. учитель русского языка и литературы школы №24

Тема

Дополнение- существительное в творительном падеже.

Лексическая тема

Спорт

Цель

Ученики должны знать о дополнении в творительном падеже.

Умеют находить в предложении дополнение в творительном падеже.

Задачи

Создать коллаборативную среду. Развивать письменную речь. Привить навыки работы в сотрудничестве.

Ожидаемые результаты

Знают дополнение в творительном падеже. Умеют находить в предложении дополнение в творительном падеже. Умеют находить в тексте словосочетания «глагол + сущ. В творительном падеже»

Ключевые идеи

Формируют новые знания

Методы обучения

Словесный, наглядный, частично поисковый.

Формы обучения

Индивидуальная, парная, групповая.

Стратегии

Фронтальный опрос, оценочный лист, мини тест.

Ресурсы оборудования

Учебник русского языка, интерактивная доска, плакаты ,стикеры, мел, доска.

Ход урока

Орг момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

Начало урока













Середина урока


















Конец урока

1.Приветствие. Здравствуйте ребята. Методом большого пальца покажите свое настроение на урок.

Опрос домашнего задания. Ученикам было задано на листочках, написать по одному вопросу по пройденным темам. Ученики свои листочки с вопросами передают другому ученику, чтобы он написал ответ. Затем проверяет правильность ответа, если нужно дополняет.

2.Прежде чем приступить к новой теме , давайте вспомним род существительных.

а)Какие окончания имеют существительные мужского, женского и среднего рода?

б) Что же такое дополнение?

В) Что такое косвенные падежи?

Г) Перечислите вопросы косвенных падежей?

д)На какой вопрос отвечает творительный падеж?

3. Ребята, какой вид спорта вам нравиться?

Ответ учеников: Я занимаюсь бегом. Я занимаюсь волейболом. Сделайте синтаксический разбор предложений. На какой вопрос отвечает дополнение?

Тема сегодняшнего урока «Дополнение –существительное в творительном падеже.»

4.Деление на группы. Ученики, назвавшие вид спорта с мячом образуют одну группу, без мяча вторую группу.

Игра «Одним словом»

Спортсмен, который играет в футбол. Человек, который играет в шахматы. Спортсмен, который занимается боксом .Игрок, который защищает ворота.

5.Ребята, рассмотрите таблицу на странице 150 окончания сущ. В творительном падеже.

6.Индивидуальная работа. Задание на карточках.

7.Парная работа. Ученики составляют диалог. «Спорт», «В магазине», «В библиотеке».

8. Разминка.

9.Групповая работа. Задание 3 на стр 150

1группа Интересоваться (чем?)………………. 2группа Заниматься (чем?)………………

10. Рефлексия. «Лестница успеха»

11.Оценивание

12. Дача домашнего задания: Мини-сочинение «Мой любимый вид спорта».

Ученики методом большого пальца показывают свое настроение на урок.


Ученики проверяют ответы написанные на листочках. Оценивают смайликом.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Словесное поощрение.






Ученики отвечают, какой вид спорта им нравиться. Делают синтаксический разбор.



Ученики делятся на две группы.







Ученики рассматривают таблицу обсуждают и объясняют.

Индивидуально выполняют задания на карточках. Взаимооценивание.

Читают диалог.



Взаимооценивание медальоном.


Ученики заполняют таблицу.

1мин



3мин






3мин







10мин




2мин






2мин

1мин



5мин

5мин

2мин


5мин









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Дополнение-существительное в творительном падеже.

Автор: Киыкбаева Лаура Шакировна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 319747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства