kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Для чего нужны руки" краткосрочный план урока по обновленной программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  разделе  «  Жизнь  дана на  добрые  дела»  основное  внимание уделяется  человеку – созидателю.  Учащиеся узнали,что самый  сильный  на земле  человек.  Руки  человека всё  могут, всё умеют,  только  надо  приучить их к хорошему.  Дальнейшая  деятельность  будет  строиться  на развитии навыков чтения, письма и говорения формулировать главную  мысль  текста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Для чего нужны руки" краткосрочный план урока по обновленной программе»

План урока

Предмет

Русский язык


Место работы: ШГ №86 имени Г. Мусрепова

Дата



ФИО учителя: Альчинбаева Гульнара Амангельдыевна

Класс

4

Кол-во присут: 14

Кол-во отсутст: -


Тема: « Для чего нужны руки?»


Цели обучения

С. Определять основную мысль текста.

Г. Создавать высказывания по данному началу текста.

Ч. Читать текст, используя виды чтения: ознакомительное, выборочное, чтение по ролям.

П. На основе обсуждённой темы писать краткий текст-эссе с помощью учителя.


Цели урока

Все учащиеся смогутчитать текст по ролям, учавствовать в речевой ситуации, отвечать на вопросы , совершенствовать каллиографические навыки.

Большинство учащихся смогут определять ключевые моменты , пересказывать рассказ, используя свои заметки. Представлять историю в виде рисунков


Некоторые учащихся смогутопределять основную мысль текста, создавать высказывания по данному началу текста; формулировать вопросы по содержанию текста, использовать знаки препинания предложений при составлении кратких текстов.

Языковая цель

Учащиеся могут соблюдать грамматические нормы без использования терминов , правильно писать незнакомые слова, используя словарь.



Ключевые слова:для чего, дедушка с внуком, играть в мячик, держать ложку, гладить кошку, бросать камешки, труд, трудиться, трудовые руки, рабочие руки, рабочими руками.

Предыдущее обучение

В разделе « Жизнь дана на добрые дела» основное внимание уделяется человеку – созидателю. Учащиеся узнали,что самый сильный на земле человек. Руки человека всё могут, всё умеют, только надо приучить их к хорошему. Дальнейшая деятельность будет строиться на развитии навыков чтения, письма и говорения формулировать главную мысль текста.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

Психологический настрой:

Повернитесь к соседу, поочерёдно касаясь одноимёнными пальцами правой руки, пожелайте друг другу на сегодняшний урок следующее:

1. Соприкасаясь большими пальцами скажи:

- Желаю тебе....

2. ( соприкасаясь указательными пальцами)

- Успеха

3. ( соприкасаясь средними пальцами)

- большого..

4. ( соприкасаясь безымянными пальцами)

- во всём

5( соприкасаясь мизинцами)

- и везде

6. ( прикосновение всей ладони)

Привет!



Постановка темы и целей урока


Просмотр мультфльма втянет учащихся в тему урока - стратегия «Использование фильма»

Учащиеся определяют главную мысль мультфильма при помощи стратегии

« подбери пословицу»

Учащиеся находят и читают пословицы. Отвечают на вопрос

« О чём данная пословица?» ( о труде)

Ф взаимооценка при помощи « сигнальных треугольников» ( треугольник вверх – верно, вниз- неверно)

Сообщение темы и цели урока.

Совместное письмо даты, темы урока и пословиц с доски о труде.




Энерджайзер

" Пальцы рук»



















Видеоролик

Мультфильм

« Пирожок»


слайд с пословицами





Ф « сигнальный

треугольник»





Середина


Задание 1


Ч Учащиеся по ролям читают текст «Для чего нужны руки?» . находят незнакомые слова, которые затрудняют понимание текста. Затем спрашивают значение слов друг у друга. При необходимости пользуются словарём.

Ф о чтения учащихся « фигурками »

  • «3» -«4» - «5»

П. Стратегия «Совместное письмо».

Записать на доске и в тетрадях основную мысль текста: « Рабочими руками вся жизнь, весь белый свет держится».

Физкультминутка



Г Учитель задаёт вопрос:

  • Какой вопрос задал дедушка внуку?

  • А Петя правильно ответил дедушке?

  • Как вы понимаете , что такое

« трудовые руки»?

Слайд « Трудовые руки – это руки, которые всё делают: строят дома,прокладывают дороги, лечат людей, пекут хлеб и ещё много-много хороших дел.»

Давайте мы с вами попробуем ответить на вопрос «для чего нужны руки ?»

На листе бумаги ребята обводят свои руки и пишут на своих руках для чего нужны вам руки ( выборочно ребята озвучивают свои ответы) и прикрепляют свои записи вокруг смайлика так, чтобы получилось солнышко.


Ф обратная связь одноклассника

Стратегия « Лесенка трудолюбия»

всегдаг



часто


редко



Не делаю




Учитель задаёт вопросы , учащиеся записывают на листочках ответы : всегда, часто, редко, не делаю.

Затем подсчитывают свою сумму баллов по следующему ключу:

Всегда-5 баллов

Часто – 4 балла

Редко- 3 балла

Не делаю – 0 баллов

По результатам собранных баллов на доске строится «Лесенка трудолюбия», на которую заносятся фамилии ребят с большим количеством набранных баллов пользующихся за трудолюбие в классе.



Вопросы учителя учащимся:

1.После еды убираете ли вы за собой грязную посуду? (всегда, часто, редко, не убираю)

2. Убираете ли вы одежду на место?

3. Вы сами стираете себе носки и другие мелкие вещи

4.Вы сами гладите себе брюки (юбку), рубашку......?

5.Имеете ли вы постоянное домашнее поручение? ( да, нет)

Результаты: подсчитайте свою сумму баллов за ответы по вышеуказанному ключу


Учитель обобщает: Слова и дела. Самый большой недостаток в воспитании трудолюбия – это расхождение слова и дела. Вы говорите родителям , что любите их, а вот помочь им, поучавствовать в домашнем труде – у вас находится много причин для отказа.

Если вы хотите воспитать в себе трудолюбие, возьмите себе лозунг:

« Ни дня без доброго дела!»

Слайд « Перечень добрых дел»

  1. Помощь старикам в хозяйственных делах (покупка продуктов, уборка квартиры и др)

  2. Защита помощь младшим.

  3. Забота о родителях

  4. Посадка и охрана деревьев, цветов

  5. Помощь одноклассникам в учении


Текст « Для чего нужны руки?»




Формативное оценивание

Раздаточный материал

фигурки










Видеоролик

« Физзарядка»



Иллюстрации к тексту,

Стратегия драмы

«кадр вперёд/кадр назад»




Слайды о человеке созидателе.




Лист бумаги А4

















Формативное оценивание «Лесенка трудолюбия»




























Органайзер


1+1

















Слайд

« Перечень добрых дел»

Конец


Последующее обучение

Домашнее задание: написать и выучить пословицы о труде, составить перечень выполненных дома добрых дел.


Дополнительная информация


  1. Учебник Г.А.Бадамбаевой, М.А. Тюлебаевой, К.Л.Кабдоловой

Русский язык 4 класс Алматы «Атамура» 2015

Дифференциация

  1. Использовать разноуровневых заданий

  2. Прочитать, определить основную мысль, пересказать

Оценивание

Формативная взаимооценка

Итоговое оценивание

Межпредметная связь

Казахский язык

Трудовое обучение

Рефлексия

«Интеллектуальный круг»: что важного и ценного я узнал(а) во время урока?




Итоговое оценивание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Для чего нужны руки" краткосрочный план урока по обновленной программе

Автор: Альчинбаева Гульнара Амангельдыевна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ""Для чего нужны руки"  краткосрочный план урока по обновленной программе"
    ["seo_title"] => string(70) "dliachieghonuzhnyrukikratkosrochnyiplanurokapoobnovliennoiproghrammie1"
    ["file_id"] => string(6) "310185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458969499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства