kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диктант с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса (УМК "Школа России", первое полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России»)

за первое полугодие

Диктант

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

 

 

Нормы оценок за диктант:

«2» - более пяти орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено  верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено  верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены  верно  все задания основной части

«5» - выполнены  верно  все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

 

 

 

 

Грамматическое задание

1 вариант

Базовый уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт, поездка

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла - _________                 шка…_______________

дер…во - ___________              сугро… - ______________

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.
  2.  

4.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик___________________________________

  5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

   1) роза     2) медок   3) ягода    4) тропинка

       розы        медный     ягодка        дорожка

  6.Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез   […],[…];   лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило   письма.

1.Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

2.Вода, роса, стрела, страна

3.Точка, ночка, чашка, почка

4.Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9.Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите.   Надпишите над словами части речи.

Кедровые, положил, Кирилл, орешки, кормушка.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

1.быстро-скоро

2.мокрый-влажный

3.вечер-утро

4.дорога-путь

5.крупный-мелкий

6.буря-ураган

2 вариант

Базовый уровень

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…на - _________                 голу…ь…_______________

з…мля - ___________               дроз… - ______________

3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

            4.Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица___________________________________

            5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

   1) лиса     2) медок    3) друг          4) тропинка

       лисы        медный     товарищ       тропка

            6.Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез   […],[…];   лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило     письма.

Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

Вода, роса, стрела, страна

Точка, ночка, чашка, почка

Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9. Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите.   Надпишите над словами части речи.

Частом, растут, ельнике, грузди, душистые.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

             быстро-скоро

мокрый-влажный

вечер-утро

дорога-путь

крупный-мелкий

буря-ураган

 

 

Просмотр содержимого документа
«диктант с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса (УМК "Школа России", первое полугодие) »

Контрольная работа по русскому языку для 2 класса (УМК «Школа России»)

за первое полугодие

Диктант

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.





Нормы оценок за диктант:

«2» - более пяти орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки



Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка












Грамматическое задание

1 вариант

Базовый уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:


Олень, елка, зонт, поездка

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла - _________ шка…_______________

дер…во - ___________ сугро… - ______________

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Электричка-_____________________________________

4.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) роза 2) медок 3) ягода 4) тропинка

розы медный ягодка дорожка

6.Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

1.Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

2.Вода, роса, стрела, страна

3.Точка, ночка, чашка, почка

4.Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9.Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.


Кедровые, положил, Кирилл, орешки, кормушка.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

1.быстро-скоро

2.мокрый-влажный

3.вечер-утро

4.дорога-путь

5.крупный-мелкий

6.буря-ураган



2 вариант

Базовый уровень

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…на - _________ голу…ь…_______________

з…мля - ___________ дроз… - ______________

3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Праздничный-_____________________________________

4.Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) лиса 2) медок 3) друг 4) тропинка

лисы медный товарищ тропка

6.Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

Вода, роса, стрела, страна

Точка, ночка, чашка, почка

Заяц, ветер, трава, лопата


Максимальный уровень

9. Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.


Частом, растут, ельнике, грузди, душистые.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

быстро-скоро

мокрый-влажный

вечер-утро

дорога-путь

крупный-мелкий

буря-ураган





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калинина Ирина Михайловна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156964

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства