Бинарній урок английского и русского языков. Тема. Спорт. Имя существительное.
Бинарній урок английского и русского языков. Тема. Спорт. Имя существительное.
На основе знаний двух языков (английского и русского) отработать умение правильного использования в речи имен существительных; развивать умение анализировать, сравнивать и систематизировать полученные знания, делать выводы, представлять результат своей работы, воспитывать культуру общения в группе, развивать у детей эстетический вкус и интерес к изучению языков.
Данный урок применяется для школ с украинским языком обучения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Бинарній урок английского и русского языков. Тема. Спорт. Имя существительное.»
Интерактивный урок английского и русского языков.
Дата: Класс: 6
Тема: Спорт. Имя существительное.
Цель:на основе знаний двух языков (английского и русского) отработать умение правильного использования в речи имен существительных; развивать умение анализировать, сравнивать и систематизировать полученные знания, делать выводы, представлять результат своей работы, воспитывать культуру общения в группе, развивать у детей эстетический вкус и интерес к изучению языков.
Objective:
- to develop pupils' language skills in new communicative situations on the basis of interactive technologies;
to widen vocabulary on the topic with the help of games, poems and pictures;
to improve pupils' listening and speaking skills;
to improve pupils' in discussion;
to develop pupils' reading skills;
to contribute to pupils' love to sport and a healthy way of life.
Оборудование: презентация, задания для групп.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах.
Методы: словесный, практический, частично-поисковый, игровой
Ход урока.
І. Организационный момент.
Приветствие.
Рус. яз.: - Я рада вас всех видеть в хорошем настроении, ведь настроение – важный момент в нашей жизни.
А сейчас, давайте поздороваемся, как здороваются в некоторых странах мира.
В Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки, при этом дуют на них.
Австралийские аборигены- начинают танцевать.
Тибетцы - высовывают язык.
В Индии – скрещивают руки на груди склоняют голову.
2. Психологический настрой. «Верь в свои силы»
Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. “О, мои подданные!” - обратился он к ним, - у меня есть для вас трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. “Тот, кто откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и - о, чудо! - она стала поддаваться, появилась сначала узкая щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась. Тогда падишах сказал: “Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы".
- Как вы понимаете основную мысль текста?
- Как она нам поможет на уроке?
- Сегодня ребята у нас необычный урок. Так как на уроке будут давать вам знания 2 учителя.
2. Игра «Встать – сесть».
Англ.яз.: - Hello, my dear. Before the beginning our lesson let`s answer some questions. (Структура Тэйк оф Тач даун – «Встать-сесть» для получения информации о классе и введение в ситуaцию мероприятия).
Рус. яз. :. Встаньте те, кому нравится изучать иностранные языки в школе.
Англ.яз.: - Stand up the boys, please.
Рус. яз. : - Встаньте те, кто считает, что существительные – это часть речи, которая отвечает на вопросы Кто? Что? и обозначает предмет.
Англ.яз.: - Stand up the girls, please.
Рус.яз. Встаньте те, кто любит нестандартные уроки.