kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безудаоные гласные (закрепление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен по УМК "Планета знаний" во 2 классе.На уроке мы с ребятами совершили путешествие по станциям, на которых делали остановки и выполняли различные задания. Ребята активно включались в работу, доказывали правильность своих ответов и приводили примеры. Урок прошел незаметно и очень интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 1 класс УМК»

Русский язык 2 класс


Тема: Правописание жи- ши, ча – ща, чу – щу. Правописание безударных гласных в корне слова (урок закрепления).

Цель: Повторить правила о безударных гласных проверяемых ударением. Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу.


Ход урока


Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Грамотеев. Чтобы дорога была ровной и гладкой давайте вспомним основные элементы написания букв.

  1. Чистописание (элементы заглавных букв)

  2. А сейчас внимание: День вступил в свои права,

Снова в дверь стучат слова;

Молотки, взвалив на плечи

Поклонились мне слегка:

- Мы слова из русской речи,

Из родного языка.

Вот сегодня мы с вами и вспомним некоторые правила. Для этого на урок мы станем пассажирами.

- Какой гуда издаёт паровоз. Когда трогается? (у-у-у-у)

А сейчас приготовили руки, отправляемся в путь.

- А вот и первая остановка (Город шипящих)

Посмотрите, кто нас встречает. (Буквы ш, щ,ж, ч)

- Назовите эти буквы.

- Какие звуки они обозначают?

- Какие это звуки?

- Какое правило вам напоминают эти звуки?

И мы с вами знаем правило жи- ши.Ча – ща.Чу – щу.( плакат)

Послушайте и скажите, правильно ли высказывание сказочного героя.

Зачем мне правила учить?

Без правил я могу прожить!

И так могу я написать

Любой диктант с оценкой 5.


А теперь посмотрим, как вы умеете применять правила на практике.


На резиновом ходу, Что за звёздочки сквозные

Все дороги обойду. На пальто и на платке

Я на стройке пригожусь, Все сквозные, вырезные.

Я работы не боюсь. А возьмёшь вода в руке.

Мне открыты все пути Снежинки.

Вам со мною по пути?

Машина.


Таять может, да не лёд Хвостом виляет

Не фонарь, а свет даёт. Зубаста, а не лает.

Свеча. Щука.



- На какие правила встретились слова?

Мы всё хорошо вспомнили, а теперь самостоятельная работа в печатной тетради с.14 №5

Физминутка.


3. Работа в паре.


У вас на партах карточки с заданием.

- Вставить нужные буквы и прочитать.

В ж.вом уголке еж. да уж..

Волки рыщ.т, пищ. ищ.т.

Итак, все задания выполнены на этой станции. Скажите, что самое главное мы запомнили на этой станции?

- Но, а теперь пора двигаться дальше. Приготовились. Поехали.

- Следующая станция…….

А название вы мне скажите сами, прослушав стихотворение.

Пишем мы с сестрёнкой Надей

Целый час уже слова

И опять не знает Надя

Как же ей писать дрова

С буквой о? а может с а?

- Ребята, какое правило поможет Нади написать правильно это слово?

- Так как о каком правиле мы будем говорить на этой станции?

А сейчас будем выполнять упр.6 с.53 (упражнение выполняется у доски)


4. Закрепление


А) Игра с мячом (Я называю слово, мы мне кидаете мяч обратно и называете проверочное слово)

Глаза, пила, гроза, грибок, коса, ледок, сосна, вода, лицо.

Б) Найди ошибку

Мальчик полоскал (ласка, полощет) собаку.


5.Итог


Безударный хитрый гласный,

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука.

Гласный стал под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья.

Мы правила в школе учить начинаем

Теперь очень твёрдо, уверенно знаем:

«жи – ши» пишем с «и»

«ча- ща» пишем с «а»

«чу-щу» пишем с «у»

Щурёнок,пружина,чудесный, машина,

Чулан и задача, снежинка, удач



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Безудаоные гласные (закрепление)

Автор: Герасимова Лариса Ивановна

Дата: 16.10.2014

Номер свидетельства: 119430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства