I задание (Г) Работа с аудиозаписью. Стратегия «Двойной пузырь» (20 мин). 10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности говорящего А. Передать основную и скрытую информацию. Объясните значение выделенных слов в следующем отрывке: «Двенадцать с половиною фунтов, Ваше сиятельство,- сказал он с особенной поварской гордостью. – Мы давеча взвешивали». Какими синонимами можно заменить выделенные слова? В. Выделить социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передать идею произведения. Охарактеризуйте художественное пространство в повести, опираясь на таблицу стр.121. С. Заполнить графический органайзер. Как вы оцениваете поступок Желткова? Можно ли назвать любовь таинственного незнакомца истинной? Докажите свое мнение примерами из повести. Критерии | Дескрипторы | понимают содержание текста, основную и скрытую информацию, выделяют особенности речи героев; -оформляют графический органайзер; | - передают основную, скрытую информацию; -отвечают на вопросы; -подбирают синонимы; -выделяют социальную, эмоционально-экспрессивную лексику; -заполняют графический органайзер. -дают оценку поступкам героев. | ФО «Две розы и один шип» и комментарии преподавателя II задание (П). Работа с текстом (10 мин). Стратегия «Что? Где? Когда?» Ч.10.3.3.формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внетекстовую информацию из текста для подтверждения своей точки зрения; Составить вопросы к тексту, используя вопросительные слова что, где, когда. Ответить на следующие внетекстовые вопросы: 1.Что положил муж княгине на ночной столик, уезжая по спешным делам в город? 2.Где происходили события рассказа? 3.Когда у Шейных собрались близкие знакомые? 4.Когда принесли небольшой квадратный предмет княгине? Критерии | Дескрипторы | дают ответы на вопросы, используя внетекстовую информацию для подтверждения точки зрения; | - составляют вопросы к тексту и дает ответы; находят информацию вне текста; подтверждают свою точку зрения. -делают выводы. | ФО «Большой палец» и комментарии преподавателя ІIІ Задание (К) Стратегия «Дневник двойной записи» (15 мин). Г. 10.2.5. участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; Участвовать в дискуссии «Любовь - счастье или беда», выявить проблему, предложить пути её решения , заполнить таблицу Критерии | Дескрипторы | высказывают свою точку зрения, предлагают свое решение проблемы; | -заполняют таблицу; -определяют проблему, -выражают свое мнение по отношению к полемике; -предлагают свое решение проблемы. | ФО «Три М» и комментарии преподавателя» IV Работа по учебнику Упр.154 (15 мин). - Спишите предложения, расставляя знаки препинания в простых и сложных предложениях; - Назовите синтаксические конструкции, определите способы обособления. Критерий | Дескриптоы | соблюдают правила постановки знаков препинания в простых, сложных предложениях и синтаксических конструкциях. | -пишут предложения, ставят знаки препинания в предложениях; - называют синтаксические конструкции, -определяют способы обособления | ФО. Похвала и комментарии преподавателя |