kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

9 класс. Урок-практикум. Подготовка к ОГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний, необходимых для выполнения тестовых заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 класс. Урок-практикум. Подготовка к ОГЭ.»

Ф. И. О.: Кальскова Елена Борисовна

Место работы: МАОУ СОШ №1 им. А. А. Первенцева, Краснодарского края, Новопокровского района, ст. Новопокровской.

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Название работы: урок-практикум. Подготовка к ОГЭ.

Предмет: русский язык

Класс: 9 класс

Цели: закреплять знания, развивать умения, необходимые для выполнения тестовых заданий ОГЭ

Задачи: развивать умение работать с заданиями ОГЭ; умение грамотно проводить комплексный анализ текста



Подготовка к ОГЭ . Тренировочный тест.


1. Известная всему миру галерея, в которой представлены произведения искусства, созданные выдающимися художниками России, носит имя Павла Михайловича Третьякова.

2. Богатый, хорошо образованный купец, он решил употребить свое богатство на пользу народа. 3. «Во всех европейских странах есть богатые музеи, где собраны творения лучших художников этих стран,— говорил он.— 4. Пора и нам иметь такой же».

5. Две первые картины, которые были куплены в 1856 году, положили начало этому замечательному собранию. 6. Третьяков тщательно подбирал свою коллекцию. 7. Когда он появлялся на открытии какой-нибудь выставки, сосредоточенный, молчаливый, казалось, что он лишь прислушивается к тому, о чем говорят другие, но художники поражались его метким замечаниям, верным оценкам картин. 8. Если картина нравилась Третьякову, он ее тут же приобретал и уже никому не уступал.

9. Сначала для осмотра галереи требовалось разрешение самого Третьякова. 10. Позже, когда он подарил ее городу Москве, вход был открыт для всех желающих.

(По В. Порудоминскому.)


  1. Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.


Ответ: ___________________________________


  1. Из предложений 5-8 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от ее значения.


Ответ: _____________________________


3. Из предложений 8 –10 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука.


Ответ: _____________________________


4. Из предложений 1-3 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание суффикса определяется правилом: «В кратких причастиях пишется одна буква Н».


Ответ: _____________________________


  1. Замените словосочетание ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Ответ: _____________________________


  1. Из предложений 3-6 выпишите слова с чередующимися гласными в корне слова.

Ответ: _____________________________


  1. Выпишите грамматическую основу предложения 2.


Ответ: _____________________________


8. Среди предложений 3-4 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.


Ответ: _____________________________


9. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.


Ответ: _____________________________


  1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.


Известная всему миру галерея,(1) в которой представлены произведения искусства, (2) созданные выдающимися художниками России,(3) носит имя Павла Михайловича Третьякова. Богатый,(4) хорошо образованный купец,(5) он решил употребить свое богатство на пользу народа.


Ответ: _____________________________


  1. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным и последовательным соединением придаточных частей. Напишите номер этого предложения.


Ответ: _____________________________


12. Среди предложений 6-9 найдите сложное предложение(ия) с подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
9 класс. Урок-практикум. Подготовка к ОГЭ.

Автор: Кальскова Елена Борисовна

Дата: 14.07.2017

Номер свидетельства: 424081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства