kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной КИМ по русскому языку 4 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной КИМ по русскому языку 4 класс "Школа России" состоит из двух разделов: спецификации и демоверсии (два варианта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной КИМ по русскому языку 4 класс "Школа России"»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по русскому языку в 4 классе









Составил: Шорикова Елена Сергеевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.




Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по русскому языку в 4 классе.



1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. Структура КИМ.

Вариант входной проверочной работы состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 1 задание (диктант).

Часть 2 содержит 3 задания по написанному тексту.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные

орфографические и

пунктуационные нормы.

Писать под диктовку тексты в

соответствии с изученными

правилами правописания;

проверять предложенный текст, находить и исправлять

орфографические и

пунктуационные ошибки /

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие

предотвратить ее в

последующих письменных

работах.

Б


36

7

2

1) Умение распознавать

главные члены

предложения


Находить главные и

второстепенные (без деления на

виды) члены предложения

Б


2

1

2) Умение распознавать

части речи

Распознавать грамматические

признаки слов; с учетом

совокупности выявленных

признаков (что называет, на

какие вопросы отвечает, как

изменяется) относить слова к

определенной группе основных

частей речи

Б


3

3

3

Умение

классифицировать слова по составу

Находить в словах с однозначно

выделяемыми морфемами

окончание, корень, приставку,

суффикс

Б


2

2

4

Умение

классифицировать

согласные звуки

Характеризовать звуки русского

языка: согласные звонкие/глухие

Б


2

1




Б-5



45

мин

7 баллов (Б-7)


  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждая часть входной проверочной работы оценивается отдельно.

Максимальный балл за выполнение каждой части − 7.

Часть 1 (задание 1) оценивается по критериям от 0 до 7 баллов.

Часть 2. Ответы на задание 2 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 3 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на задание 4 оценивается 1 баллом.


Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 3

4

5 – 6

7


  1. Ключи к КИМ

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические

и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.


  1. Запиши текст под диктовку.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


Пришла осень

Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.

(63 слова)

Слова для справок: наружу, заметила.


Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный

пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл

К1

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на

верное в словах с орфограммами

4

Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе

возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх

исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора

написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются)

и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения

правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая

подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

7


ВАРИАНТ 1

  1. Выпиши из текста 3-е предложение.


1) Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

По небу поползли серые тучи.


Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1


  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

предл. сущ. глаг. прил. сущ.

По небу поползли серые тучи.


Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3


  1. Разбери по составу слово лесной.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


лесной


Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2


  1. Во втором предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


В правильном ответе должно быть выписано слово часто.


Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1



ВАРИАНТ 2

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.


1) Подчеркни в нём главные члены.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

На лесной поляне порыжела трава.


Верно обозначены главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения.

ИЛИ Наряду с верным обозначением подлежащего и/или сказуемого теми же графическими знаками (соответственно одной или двумя чертами) подчёркнуты второстепенные члены (второстепенный член) предложения.

ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

Максимальный балл

1


  1. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

предл. прил. сущ. глаг. сущ.

На лесной поляне порыжела трава.


Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается

к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

Максимальный балл

3


  1. Разбери по составу слово лесной.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


порыжела


Верно обозначены части слова

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено две или более ошибок

0

Максимальный балл

2


  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Шляпки грибов весело глядели из травы.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы


В правильном ответе должно быть выписано слово глядели.


Выписано правильное слово

1

Выписано несколько слов, в числе которых правильное.

ИЛИ Выписано неправильное слово.

ИЛИ Слово не выписано

0

Максимальный балл

1


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.



Раздел 2. Демоверсия КИМ

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


4 КЛАСС


Вариант 1


Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!


























ФИ _________________________________ Дата __________ Вариант 1 4 класс


Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


  1. Выпиши из текста 3-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Подчеркни в нём главные члены.

  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


  1. Разбери по составу слово лесной.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Во втором предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Ответ. ______________________________________________________________

Входная проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


4 КЛАСС


Вариант 2


Инструкция по выполнению заданий входной проверочной работы

На выполнение заданий входной проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 4 задания.

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!



























ФИ _________________________________ Дата __________ Вариант 2 4 класс


Диктант

  1. Запиши текст под диктовку.


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


  1. Выпиши из текста 4-е предложение.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Подчеркни в нём главные члены.

  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


  1. Разбери по составу слово порыжела.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Шляпки грибов весело глядели из травы.

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной КИМ по русскому языку 4 класс "Школа России"

Автор: Шорикова Елена Сергеевна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 478004

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства