kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль по теме "Фонетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед изучением темы "Фонетика" в 5 классе учителю необходимо выявить уровень основных умений,характеризующих достижения учащихся,  по данной теме,

В материале содержится блок заданий, проверяющих успешность достижения планируемых результатов по теме "Фонетика". 

Задания, проверяющие успешность достижения, представлены на двух уровнях: базовом и повышенном. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по теме "Фонетика" »

Входной контроль по теме «Фонетика и орфоэпия» 5 класс.

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

- различать гласные и согласные звуки;

- различать твёрдые и мягкие согласные;

- различать звонкие и глухие согласные;

- характеризовать заданный звук;

- группировать звуки по заданному основанию.

Раздел содержания

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный бал

1

Фонетика

Умение различать звуки гласные и согласные

Б

Выбор ответа (ВО)

1 мин

1

2

Фонетика

Умение различать звуки гласные и согласные

Б

Выбор ответа(ВО)



3

Фонетика

Умение различать согласные глухие и звонкие

Б

Выбор ответа(ВО)

1 мин

1

4

Фонетика

Умение различать согласные твёрдые и мягкие

Б

Выбор ответа(ВО)

1 мин

1

5

Фонетика

Умение различать звуки и буквы

Б

Выбор ответа(ВО)

2-3 мин

1

6

Орфоэпия

Умение правильно ставить ударение в словах

Б

Выбор ответа (ВО)

1 мин

1

7

Фонетика

Умение различать написание гласного и его произношение

П

Выбор ответа(ВО)

3 мин

2

8

Фонетика

Умение группировать звуки по заданному основанию

П

Краткий ответ (КО)

2 мин

2

9

Фонетика

Умение характеризовать заданный звук

П

Краткий ответ (КО)

2 мин

2




Задания:

1. Укажите строку, в которой все буквы обозначают гласные звуки?

1)у а и й о э

2) б ы е ё я а

3) е э у с ю о

4) у а и ы о э

Образец правильного ответа: 4

Критерийдостижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

2. Укажите ряд, в котором все слова начинаются с согласного.

1) часы, филин, искра, льдина;

2) яма, ветер, цифра, йогурт;

3) химия, щенок, игра, бублик;

4) мячик, экран, живот, яхта.

Образец правильного ответа: 2 (яма, ветер, цифра, йогурт).

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

3. Укажите глухие согласные?

1) пвкт

2) сшлх

3) фпщц

Образец правильного ответа: 3

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

4. Все согласные звуки мягкие в слове:

1) дерево    

2) шишки  

3) Борис        

4) мяч        

Образец правильного ответа:4

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

5. Звуков больше, чем букв в слове:

1) ясный            

2) умный              

 3) вьюнок            

4) косьба

Образец правильного ответа:1

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

6. Второй слог ударный в слове:

1) завтракать

2) земляника    

3) календарь      

4) жилище

Образец правильного ответа:4

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

7. Написание безударного гласного не совпадает с произношением:

1) парта;

2) вода;

3) гора;

4) живот;

5) трава;

6) сугроб.

Образец правильного ответа:2, 3, 4

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: указаны 3 нужных слова – 2 балла; указаны 2 нужных слова и нет неправильного варианта -1 балл; указаны менее 2-х правильных слов или указаны неправильные варианты– 0 баллов.

8. Допишите ряды букв, составляющие пары согласных звуков по глухости-звонкости:

Б …. Г … Ж ….

…. Ф …. Т …. С

Образец правильного ответа:Б – П; Г – К; Ж – Ш; В – Ф; Д – Т; З – С.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: указаны правильно 6 пар согласных звуков по глухости/звонкости – 2 балла; указаны 4-5 пар согласных звуков по глухости/звонкости без ошибок – 1 балл, менее 4 пар согласных звуков по глухости/звонкости или 4 пары согласных звуков по глухости звонкости и указан неверный вариант 5 и 6 пары – 0 баллов

9. Допишите пропущенные характеристики звуков:

[х] –согласный, _______________, глухой

[д] - _________, твёрдый, звонкий

[ж] - _________,твёрдый, звонкий

[j'] –согласный, мягкий, _______________

[р'] – согласный, _________, звонкий

Образец правильного ответа:

[х] –согласный, твёрдый, глухой

[д] - согласный, твёрдый, звонкий

[ж] - согласный,твёрдый, звонкий

[j'] –согласный, мягкий, звонкий_

[р'] – согласный, мягкий, звонкий

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: вписаны все пропущенные характеристики.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной контроль по теме "Фонетика"

Автор: Горбачева Анна Александровна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Задания промежуточной аттестации (входной контроль)  по русскому языку для учащихся 10  класса"
    ["seo_title"] => string(93) "zadaniiapromiezhutochnoiattiestatsiivkhodnoikontrolporusskomuiazykudliauchashchikhsia10klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452169102"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства