kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для учащихся 5 класса по теме"Словообразование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сотавление тестов в новой форме, подходящей под новые требования сдачи ЕГЭ, требует немгого усилий, но порой, так не хватает времени,что хочется побыстрее, предлагаемая разработка может быть использована как для повторения материала, так и для коррекции знаний по теме, распечатай тест, отдай детям, пусть работают.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для учащихся 5 класса по теме"Словообразование"»

Тест. 1. Вставьте буквы, найдите и отметьте слова, в которых написание буквы гласного в корне проверяется подбором проверочного слова.

а) вопл_щение;

б) прил_жение;

в) насл_ждение;

г) р_сток.

2. Вставьте буквы, найдите и отметьте слово с приставкой при-:

а) пр_увеличение;

б) пр_земление;

в) пр_образование;

г) пр_вращение.

3. Вставьте буквы. Отметьте, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква

а) _делка, бе_дорожье, ра_щелина;

б) с_езд, в_юга, под_ёмник;

в) скл_нение, п_триот, укр_титель;

г) пр_небрежение, пр_следователь, пр_ступник.

4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме

:

а) беспорядок;

б) растворитель;

в) подосиновик;

г) подорожник.

5. Вставьте пропущенные буквы, отметьте, в каком ряду в словах

пропущена одна и та же буква:

а) камеш_к, кусоч_к, стол_к;

б) рез_ик, рассказ_к, набор_ик;

в) собач_нка, пастуш_к, мыш_нок.

6. Найдите и отметьте строчку, где у всех существительных в окончании пишется и:

а) к станци_, на топол_, о ёлк_, по дорог_;

б) в гербари_, на тарелк_, на ше_, в студи_;

в) в гаван_, на географи_, на ветв_, по Росси_;

г) в музе_, о времен_, на лекци_, в пустын_.

7. Найдите и отметьте среди данных слов заимствованное:

а) весна;

б) полотёр;

в) праздник;

г) акварель;

д) земля.

8. Напишите правильно существительные с не. Отметьте строчку,

где не – приставка:

а) (Не) место красит человека, а человек – место.

б) Этот человек – (не) вежда.

в) Он меня явно (не) взлюбил.

г) Меня подвела моя (не) уверенность.


9. Найдите и отметьте среди сложносокращённых слов существительные женского рода:

а) МХАТ

б) МОК

в) ВВЦ

г) МГУ

д) вуз

е) завуч

ж) ООН

з) ВВС

и) АЭС

к) РАН

10. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой, отметьте

их. Исправьте ошибки:

а) В лесу, в поле, у реки царят тишина и покой.

б) Юмор большая сила.

в) Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

г) Острый язык – дарование, длинный язык – наказание.



Тест. 1. Вставьте буквы, найдите и отметьте слова, в которых написание буквы гласного в корне проверяется подбором проверочного слова.

а) вопл_щение;

б) прил_жение;

в) насл_ждение;

г) р_сток.

2. Вставьте буквы, найдите и отметьте слово с приставкой при-:

а) пр_увеличение;

б) пр_земление;

в) пр_образование;

г) пр_вращение.

3. Вставьте буквы. Отметьте, в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква

а) _делка, бе_дорожье, ра_щелина;

б) с_езд, в_юга, под_ёмник;

в) скл_нение, п_триот, укр_титель;

г) пр_небрежение, пр_следователь, пр_ступник.

4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме

:

а) беспорядок;

б) растворитель;

в) подосиновик;

г) подорожник.

5. Вставьте пропущенные буквы, отметьте, в каком ряду в словах

пропущена одна и та же буква:

а) камеш_к, кусоч_к, стол_к;

б) рез_ик, рассказ_к, набор_ик;

в) собач_нка, пастуш_к, мыш_нок.

6. Найдите и отметьте строчку, где у всех существительных в окончании пишется и:

а) к станци_, на топол_, о ёлк_, по дорог_;

б) в гербари_, на тарелк_, на ше_, в студи_;

в) в гаван_, на географи_, на ветв_, по Росси_;

г) в музе_, о времен_, на лекци_, в пустын_.

7. Найдите и отметьте среди данных слов заимствованное:

а) весна;

б) полотёр;

в) праздник;

г) акварель;

д) земля.

8. Напишите правильно существительные с не. Отметьте строчку,

где не – приставка:

а) (Не) место красит человека, а человек – место.

б) Этот человек – (не) вежда.

в) Он меня явно (не) взлюбил.

г) Меня подвела моя (не) уверенность.


9. Найдите и отметьте среди сложносокращённых слов существительные женского рода:

а) МХАТ

б) МОК

в) ВВЦ

г) МГУ

д) вуз

е) завуч

ж) ООН

з) ВВС

и) АЭС

к) РАН

10. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой, отметьте

их. Исправьте ошибки:

а) В лесу, в поле, у реки царят тишина и покой.

б) Юмор большая сила.

в) Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

г) Острый язык – дарование, длинный язык – наказание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тестовые задания для учащихся 5 класса по теме"Словообразование"

Автор: Полещук Светлана Ивановна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства