kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                             Тестовая работа.

                                                               Вариант №1.

Дата ______________                                                               Работа______________________

7.Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.

В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.

Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 Ляпишев ни во что (НЕ)ВЕРИЛ.

 (НЕ)ПРИЗНАВАЯ авторитетов, трудно найти истину.

 Глебов был уж (НЕ)РАД, что затеял разговор.

 Домашним животным НЕ(ЧЕГО) было опасаться людей.

Андрей был отнюдь (НЕ)РАЗГОВОРЧИВЫМ человеком.

Ответ: __________________.

14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

 Купле(1)ые вещи были тщательно упакова(2)ы и аккуратно сложе(3)ы в карто(4)ые коробки.

Ответ: ___________________________.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Природа проходит через влюблённое и вечно творящее сердце поэта и запечатлевается в его лирических строках.

2) Инверсия является одним из важнейших средств интонационно- синтаксического выделения слов или словосочетаний.

 3) Лёгкий ветерок то просыпался то утихал.

4) Двигатель не успел по-настоящему остыть и его запустили в течение нескольких минут.

 5) В темноте и фонари подобны звездам и тени походят на чудищ и поздние прохожие как привидения.

 Ответ: ___________________________.

16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

 Небольшой ключ (1) бивший из расщелины в песчанике (2) питал водой (3) протекающий по дну оврага (4) ручей.

 Ответ: ___________________________.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Хозяйка уже много раз выглядывала в окно(1)чтобы скорее увидеть долгожданных гостей(2) и (3)когда вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля(4)она выбежала на крыльцо.

                                                          Проверочная работа.

                                                               Вариант №2.

Дата _____________                                                                        Работа___________________

                                                               

7 Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.

Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке. Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

 На лугах стояла ещё (не)кошенная трава.

 (Не)слыша звуков визжавших со всех сторон пуль, Пьер подъехал к полю.

  В России (не)было того среднего класса, который в Европе «соединял» аристократию и    простонародье.

Войско саксов умело скрывалось в (не)проходимых лесах и болотах.

Ядро зажужжало и пролетело над ними, (не)сделав никакого вреда.

Ответ: __________________.

 

14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Путники, задумчивые и восторже(1)ые одновреме(2)о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя(3)ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше(4)о не закрыли его.

 Ответ: ___________________________.

 

15.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах.

 2) В своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или в древнерусскую старину.

 3) Здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.

 4) Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.

5) Матрос энергичными рывками выдёргивает скрепляющий мешок конец веревки и в образовавшуюся брешь хлещет потоком рыба.

 Ответ: ___________________________.

 

16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По берегам тёмных речушек (1) заваленных (2) буреломом (3) распускаются первые весенние цветы (4) поражающие яркостью красок.

Ответ: ___________________________.

 

16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой(1) создавшей неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей(4) в свою музу.

Ответ__________________________________                                             

                                                  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа»


Тестовая работа.

Вариант №1.

Дата ______________ Работа______________________


7.Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.

В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.

Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Ляпишев ни во что (НЕ)ВЕРИЛ.

(НЕ)ПРИЗНАВАЯ авторитетов, трудно найти истину.

Глебов был уж (НЕ)РАД, что затеял разговор.

Домашним животным НЕ(ЧЕГО) было опасаться людей.

Андрей был отнюдь (НЕ)РАЗГОВОРЧИВЫМ человеком.


Ответ: __________________.


14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.


Купле(1)ые вещи были тщательно упакова(2)ы и аккуратно сложе(3)ы в карто(4)ые коробки.


Ответ: ___________________________.



15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Природа проходит через влюблённое и вечно творящее сердце поэта и запечатлевается в его лирических строках.

2) Инверсия является одним из важнейших средств интонационно- синтаксического выделения слов или словосочетаний.

3) Лёгкий ветерок то просыпался то утихал.

4) Двигатель не успел по-настоящему остыть и его запустили в течение нескольких минут.

5) В темноте и фонари подобны звездам и тени походят на чудищ и поздние прохожие как привидения.


Ответ: ___________________________.


16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Небольшой ключ (1) бивший из расщелины в песчанике (2) питал водой (3) протекающий по дну оврага (4) ручей.

Ответ: ___________________________.



16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Хозяйка уже много раз выглядывала в окно(1)чтобы скорее увидеть долгожданных гостей(2) и (3)когда вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля(4)она выбежала на крыльцо.








Проверочная работа.

Вариант №2.

Дата _____________ Работа___________________

7 Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.

Подгоняемая лодка волнами и ветром быстро неслась по реке. Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

На лугах стояла ещё (не)кошенная трава.

(Не)слыша звуков визжавших со всех сторон пуль, Пьер подъехал к полю.

В России (не)было того среднего класса, который в Европе «соединял» аристократию и простонародье.

Войско саксов умело скрывалось в (не)проходимых лесах и болотах.

Ядро зажужжало и пролетело над ними, (не)сделав никакого вреда.

Ответ: __________________.


14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Путники, задумчивые и восторже(1)ые одновреме(2)о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя(3)ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше(4)о не закрыли его.

Ответ: ___________________________.


15.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах.

2) В своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или в древнерусскую старину.

3) Здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.

4) Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.

5) Матрос энергичными рывками выдёргивает скрепляющий мешок конец веревки и в образовавшуюся брешь хлещет потоком рыба.

Ответ: ___________________________.


16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По берегам тёмных речушек (1) заваленных (2) буреломом (3) распускаются первые весенние цветы (4) поражающие яркостью красок.

Ответ: ___________________________.


16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой(1) создавшей неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей(4) в свою музу.

Ответ__________________________________






Проверочная работа.

Вариант №3.

Дата _____________ Работа_____________________

7. Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.


Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.

Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Серёжа, ещё (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, примостился на диване.

Захар прошёл мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону.

Солнца (НЕ)БЫЛО видно.

В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ДАВНИХ июльских дождей. Давно (НЕ)КРАШЕННАЯ железная крыша покраснела от ржавчины.


Ответ: __________________.


14.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Композицио(1)о и сюжетно картины просты: на одной из них художником изображе(2)ы прибой в зимний ветре(3)ый день, на другой – просёлочная дорога с одиноко шагающим путником. Ответ: ___________________________.


15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) На одном и том же кусте сирени я увидел жёлтые листья и начавшие набухать почки.

2) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться и на профессиональный опыт.

3) Драматургия Горького сродни чеховской зато более заострена социально.

4) Гусáк разговаривал сам с собой сипловатым басом и подбирал просыпанные семечки.

5) Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения.

Ответ: ___________________________.


16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не растерявшийся и в этой ситуации Остап (1) уклонился вправо (2) отыскивая глазами лодку (3) с сидящим в ней (4) верным Ипполитом Матвеевичем.

Ответ: ___________________________.


16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сверкающие на солнце(1)капли слепого дождя(2)сыплющегося с неба(3)похожи на драгоценные камни(4)переливающиеся всеми своими гранями.


Ответ: ___________________________.







Проверочная работа.

Вариант №4.

Дата __________ Работа______________________


7. Укажите, какая ошибка допущена в построении причастного оборота. Спишите, внеся необходимые исправления.

Созданный роман молодым автором вызвал оживлённые споры. Ответ_______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Прошёл июль, затем добрая часть августа, а никто из соседей не запасся ни подберёзовиками, ни маслятами, (НЕ)ГОВОРЯ уже о белых.

Халат имел в глазах Обломова тьму (НЕ)ОЦЕНЁННЫХ достоинств: он мягок, гибок; тело не чувствует его на себе; он, как послушный раб, покоряется малейшему движению тела.

Состав гостей, отношение к Скалозубу, детали разговора — всё говорило современникам о том, что Фамусов (НЕ)СЛИШКОМ богат.

Галиев, (НЕ)СПАВШИЙ уже которую ночь, кутался в бурку.

Прохожий шел по улице (НЕ)СПЕША,


Ответ: __________________.


14.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В доме всё напоминает о традицио(1)ом укладе доброй и крепкой крестьянской семьи: большая белё(2)ая печка, красный угол с иконами, высокая кровать с многочисле(3)ыми подушками, стари(4)ый комод; на стенах — чёрно-белые фотографии.


Ответ: ___________________________.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Каждая травинка и мшинка блестела и улыбалась капельными глазками.

2) Самый смелый и удачливый всадник пробивается сквозь ряды защитников крепости ломает снежную стену и врывается на коне в городок.

3) Язык — это путь цивилизации и культуры.

4) Всем интересна эта весёлая и живая интересная и увлекательная игра!

5) В суровые годы Великой Отечественной войны проникновенные песни Михаила Исаковского помогали бороться с врагом и укрепляли веру в победу.

Ответ: ___________________________.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

После сильной ночной грозы (1) переполошившей обитателей усадьбы (2) разом залиловела (3) образующая живую изгородь меж двором и фруктовым садом (4) низенькая персидская сирень с приторно- душистыми свешивающимися соцветиями.


Ответ: ___________________________.


16.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

По ясному небу плавно неслись(1)не закрывая солнца(2) низкие дымчатые облака(3) постепенно исчезающие(4) в синеве.

Ответ: ___________________________.
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовая работа

Автор: Гиоева Эльвира Харитоновна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тестовая работа по биологии. 7 класс. Класс Земноводные. "
    ["seo_title"] => string(58) "tiestovaia-rabota-po-biologhii-7-klass-klass-ziemnovodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "174905"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424189633"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Тестовая работа по истории России для 8 класса по теме: "Россия в годы правления Александра 1". "
    ["seo_title"] => string(101) "tiestovaia-rabota-po-istorii-rossii-dlia-8-klassa-po-tiemie-rossiia-v-ghody-pravlieniia-alieksandra-1"
    ["file_id"] => string(6) "182864"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425630143"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тестовая работа по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(32) "tiestovaiarabotaporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "268351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450619661"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "ТЕСТОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ. УРБАНИЗАЦИЯ."
    ["seo_title"] => string(71) "tiestovaia_rabota_na_tiemu_gorodskoie_nasielieniie_rossii_urbanizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "349898"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476703819"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тестовая работа по теме: оксиды и гидриды."
    ["seo_title"] => string(41) "testovaia_rabota_po_teme_oksidy_i_gidridy"
    ["file_id"] => string(6) "629463"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1681298581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства