kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая контрольная работа по теме "Лексикология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая контрольная работа. 5 заданий, каждое по 1 баллу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по теме "Лексикология"»

Тестирование

по теме Лексикология. Фразеология

Вариант 1

  1. Выделите третье «лишнее» в каждой из приведенных групп слов, имея в виду, что их объединение во всех группах связано с одним и тем же явлением лексики (каким?).

а) огонь, осень, пламя;

б) алфавит, чистописание, азбука;

в) шалун, конница, кавалерия;

  1. Припишите к словам антонимы.

Север - , высокий - , улетать - , загадка - , добро - .         

  1. Замените одним словом фразеологизмы.

Мозолить глаза, точить лясы, клевать носом, бить баклуши, прикусить язык, как снег на голову, летать в облаках.

  1. Установите соответствие. Каждой цифре может соответствовать несколько букв. 

    1. прямое значение слова

    А) дети играют

    2. переносное значение слова

    Б) золотые колосья

    В) быстрый лось

    Г) горит закат

    Д) тяжелый взгляд

    Е) золотые серьги

    Ж) высокий столб

    З) светлый ум

  2. Запишите как можно больше значений следующих слов:

Корень –

Поле –



Тестирование

по теме Лексикология. Фразеология

Вариант 2

1. Выделите третье «лишнее» в каждой из приведенных групп слов, имея в виду, что их объединение во всех группах связано с одним и тем же явлением лексики (каким?).

а) шалун, конница, кавалерия;

б) бросать, кидать, прыгать;

в) буран, дождь, пурга.

2. Припишите к словам антонимы.

Смех - , любить - , крупный - , полдень - , много - .

3. Замените одним словом фразеологизмы.

Зарубить на носу, дать слово, писать как курица лапой, ходить на голове, считать ворон, держать в голове, держать язык за зубами, летать в облаках.

4. Установите соответствие. Каждой цифре может соответствовать несколько букв. 

1. прямое значение слова

А) весёлый ребёнок

2. переносное значение слова

Б) ветер воет

В) быстрый олень

Г) горит костёр

Д) горит закат

Е) золотые руки

Ж) высокие горы

З) зеленая трава

  1. Запишите как можно больше значений следующих слов:

Единица –

Ядро –



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая контрольная работа по теме "Лексикология"

Автор: Мельник Ю.А,.

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольная работа по теме: "Лексикология. Состав слова. Корни с чередованием букв""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_tiemie_lieksikologhiia_sostav_slova_korni_s_chieriedovani"
    ["file_id"] => string(6) "435072"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509195224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства