kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование в 5 классе по теме: " Фонетика. Графика. Орфография"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовая работа, проводимая в 5 классе , по теме: "Фонетика. Графика. Орфография".

В тестовую работу включены вопросы: образование звуков речи,различение гласных и согласных,звонких и глухих, твердых и мягких звуков. Практический материал по орфографии, правило переноса слов,йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я. Указание правильнойтранскрипции слов, разделительные Ъ и Ь знаки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тестирование в 5 классе по теме: " Фонетика. Графика. Орфография" »

Тестирование по теме «Фонетика. Графика. Орфография» 5 класс.

  1. Какой раздел языкознания изучает звуковую сторону языка?

А) морфология

Б) орфография

В) графика

Г) фонетика

Д) словообразование

2. Что такое транскрипция?

А) перевод слова на русский язык

Б) орфографическое письмо

В) передача звуков графическими средствами

Г) разбор слова по составу

Д) морфемный анализ слова


  1. На какие группы делятся все звуки?

А) прописные и строчные

Б) ударные и безударные

В) звонкие и глухие

Г) твёрдые и мягкие

Д) гласные и согласные


  1. На какие группы делятся согласные звуки?

А) звонкие – глухие , твердые - мягкие

Б) звонкие - мягкие, глухие - твёрдые

В) ударные и безударные

Г) звонкие – твёрдые, глухие – мягкие

Д) прописные и строчные


  1. На какие группы делятся гласные звуки?

А) прописные и строчные

Б) звонкие – мягкие, глухие – твердые

В) звонкие – глухие , твёрдые – мягкие

Г) звонкие – твёрдые, глухие – мягкие

Д) ударные и безударные

  1. Что такое ударение?

А) минимальная звуковая единица

Б) выделение голосом одного слога в слове

В) акустические свойства звука

Г) выделение голосом одного слова в тексте

Д) максимальная звуковая единица


  1. В разделе «Фонетика» изучается:

А) правописание слов

Б) постановка знаков препинания

В) словарный состав языка

Г) звуки речи

Д) состав слова


  1. Укажите верный перенос слова.

А) дру-же-люб-ный, любо- знатель-ный

Б) друж-елюб- ный, любо-знате-льный

В) друж- елюб-ный, лю-бознате-льный

Г) дружелю-бный, любо- знат- ельный

Д) друже-люб- ный, люб- озна-тельный


  1. Укажите верный вариант транскрипции слова яблонька

А) й а б л а н к а

Б) й а б л о н к а

В) й а б л о н к а

Г) й а б л о н ь к а

Д) я б л о н к а


  1. Выберите вариант с непроверяемой гласной в корне слова

А) башмак, человек, корабль

Б) неспроста, ослепительный, создавать

В) ворона, воробей, сорока

Г ) руководить, капуста, знобит

Д) безразлично, лошадка, полотно


  1. В каком слове ь выполняет разделительную функцию?

А) мощь

Б) моль

В) пьеса

Г) тишь

Д) мышь


  1. В каких словах есть ъ ?

А) п..еса, об..ект, с..узить

Б) пред..октябрьский, трёх..этажный, без..аварийный

В) с..экономил, сверх..интересно, от..утюжить

Г) с..езд, об..явление, об..езд

Д) барел..еф, из..ясняться, январ..ский


  1. Выделите вариант с непроизносимой согласной

А) словес..ный, безопас..ный

Б) вкус..ный, прекрас..ный

В) горес..ный, радос..ный

Г) ровес..ник, дудес..ный

Д) блес..нуть, ше..ствие


  1. Найдите вариант слова с ударением на последнем слоге

А) километр

Б) цетнер

В) копировать

Г) начал

Д) принтер


  1. Назовите непарный по глухости – звонкости согласный

А) т

Б) к

В) х

Г) с

Д) ф


  1. В каком слове звуков больше чем букв?

А) ёжик

Б) пень

В) соловьи

Г) скворец

Д) день


  1. В каком слове буква ё обозначает один звук?

А) пьёт

Б) ёжик

В) ёлка

Г) объём

Д) полёт


  1. Найдите вариант только со звонким согласным

А) р,й,з,г,ж

Б) к,г,ж,д,в

В) д,т,з,к,ф

Г) м,ч,ш,щ,л

Д) н,б,ц,в,м


  1. Какя буква обозначает два зука?

А) э

Б) у

В) ю

Г) ы

Д) и


  1. Укажите слово с равным количеством звуков и букв

А) лечить

Б) ядерный

В) лень

Г)весна

Д) юла






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
тестирование в 5 классе по теме: " Фонетика. Графика. Орфография"

Автор: Петлюк Валентина Васильевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Тестирование по русскому языку по теме «Фонетика и орфография» для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "tiestirovaniie-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-fonietika-i-orfoghrafiia-dlia-6-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "144906"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418816961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства