Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Предложение. Односоставные предложения» (проверочная работа за II четверть) (по УМК С.И.Львовой)
Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Предложение. Односоставные предложения» (проверочная работа за II четверть) (по УМК С.И.Львовой)
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по русскому языку по итогам 2-ой четверти. Предполгает работу по упражнению из учебника С.И.Львовой, но его можно проводить в классах, работающих и по другим УМК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Предложение. Односоставные предложения» (проверочная работа за II четверть) (по УМК С.И.Львовой)»
№47. Русский язык, 8 класс Дата:………………………..
Тема: Тест по теме «Предложение. Односоставные предложения» (Административная контрольная работа за II четверть)
Цели:
Образовательные
Проверить прочность усвоения изученного материала, сформированность умений определять предложение среди синтаксических конструкций, определять грамматическую основу, вид главного члена предложения, вид односоставного предложения.
Развивающие
Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности учащихся; умения работать в парах, выполнять самостоятельные, поисковые, аналитические задания; умения выполнять самопроверку; умения работать с материалом учебника, с дополнительным материалом; умения решать тестовые задания, аргументировать свою точку зрения;
Воспитательные
воспитывать интерес к изучению русского языка, нравственно-этические качества обучающихся, культуру учебного труда, ответственность за свою работу.
Оборудование:
учебник «Русский язык. 8 класс» С.И.Львова, В.В.Львов - М.: «Мнемозина», 2012 г.
раздаточный дидактический материал.
Ход урока
Оргмомент, самоопределение к деятельности
Актуализация изученного.
№
Формы, виды, приемы деятельности
Содержание деятельности
1.
Учебный диалог
Как выполнять тестовые задания
Мотивация к изучению новой темы.
Основная часть урока. Самостоятельная работа уч-ся.
№
Формы, виды, приемы деятельности
Содержание деятельности
Самостоятельная работа учащихся
Выполнение тестовых заданий – раздаточный материал
Самопроверка
Уч-сяпроверяют работу, редактируют
Уч-ся сдают проверочные работы
Обобщение изученного по теме урока, формулирование выводов.
Подведение итогов работы на уроке, выставление оценок.
Домашнее задание: §25-30, записать орфографический минимум
Рефлексия.
Проверочная работа по теме «Предложение. Односоставные предложения»
(по упражнению №248 (329) учебника)
1)Более 300 лет назад облетела Россию молва об умельцах-кузнецах из города Павлова Нижегородской области. 2) Традиции кузнечного промысла не потерялись со временем. 3) Недавно современные мастера изготовили царь-замок весом более 400 кг! 4) Известие об этом попало в российскую Книгу рекордов Гиннеса. 5) Павловчане славятся еще и лозоплетением, и разведение канареек-певцов.
6) Но главная диковина города – комнатный чудо-лимон. 7) В его честь местные мастера-кузнецы изготовили композицию «Павловский лимон» и летом 2005 года установили в центре города.
8) Примерно 160 лет назад купец Карачистов привез из Турции саженцы экзотического растения. 9) Цитрусы-малютки прижились, и с тех пор феномен Павловского лимона изучают учёные-селекционеры. 10) А Павлово и доныне бережёт чудо-растение. 11) Оно растет и плодоносит здесь повсеместно. 12) Маленькие зеленые деревца с крупными ярко-жёлтыми плодами красуются в окнах города. 13) Им можно любоваться бесконечно!
(По И.Красновой)
Задание 1. Какие слова являются грамматической основой в предложении №3?
1) недавно изготовили
2) изготовили замок
3) мастера изготовили
4) современные мастера
Задание 2. В каком варианте ответа правильно указаны все грамматические основы предложения№8?