kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по русскому языку в 5 классе "Входная диагностика" с учетом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс

Вариант 1.

1. Определи, в каком слове звуков больше, чем букв

      1) веер                  2) дятел                   3) орёл

2. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

      1) роща                2) пружина                   3) каланча

3. В каком слове есть согласный звук [т]?

      1) несётся                 2) известный                  3) пароход

4. Из перечисленных слов выбери лишнее:

      1) носатый             2) носик            3) носишко            4) носильщик

5. Из перечисленных слов выбери слово без приставки.

1) рассвет            2) звонок           3) прибрежный           4) безлистный

6. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове зверюшка 

     1) зверинец                2) звериный               3) зверь               4) зверята

7. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено

в винительном падеже:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку в 5 классе "Входная диагностика" с учетом требований ФГОС »

Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс

Вариант 1.

1. Определи, в каком слове звуков больше, чем букв

      1) веер                  2) дятел                   3) орёл

2. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

      1) роща                2) пружина                   3) каланча

3. В каком слове есть согласный звук [т]?

      1) несётся                 2) известный                  3) пароход

4. Из перечисленных слов выбери лишнее:

      1) носатый             2) носик            3) носишко            4) носильщик

5. Из перечисленных слов выбери слово без приставки.

1) рассвет            2) звонок           3) прибрежный           4) безлистный

6. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове зверюшка 

     1) зверинец                2) звериный               3) зверь               4) зверята

7. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено

в винительном падеже:

    1) жил у сестры                   2) видеть корабль                 3) лететь без шума

8. В каком слове пропущен мягкий знак?

       1) солов(?)и                  2) коч(?)ка                   3) удач(?)ный

9. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

  В н_чном небе зажглась яркая зв_зда. На с_ды опустился с_неватый туман.     

1) а, е, а, и

       2) о, и, а, и

       3) о, е, а, и

       4) о, е, а, е

10. В каком слове пропущено окончание -И?

    1) в июл_            2) по дорог_            3) о проигрыш_          4) в задумчивост_

11. В каком слове пропущена буква Е?

    1) в бескрайн_х степях

    2) бескрайн_я дорога

    3) по бескрайн_м просторам

    4) бескрайн_е поле

12.Укажи номер слова, в котором не нужно писать мягкий знак

     1) ткач(?)             2) полноч(?)           3) вещ(?)             4) роскош(?)

13. В каком слове на месте пропуска надо писать букву т?

1) прекрас_ный2) опас_ный 3) интерес_ный 4) прелес_ный

14. В каком слове пропущена буква ш?

       1) сне…и                  2) пиро…и                  3) лепё…и

15.Укажите номер слова, в котором пишется -ТЬСЯ:

1)  магазин закрывает…ся

2)  надо искупат…ся

3)  смех разносит…ся



16. Ученик определял число, род и  падеж прилагательных в предложении

Дуб легко узнать даже поздней осенью по его мощному стволу и толстым ветвям.        

Где он ошибся?

1)поздней – ед.ч., ж.р., Т.п.        

       2) мощному – ед.ч., м.р., Д.п.

       3) толстым – ед.ч., ж.р., Д.п.

17. Укажите главные члены предложения.

По дорожкам побежали звонкие ручьи.

1)побежали по дорожкам 2) звонкие ручьи 3)ручьи побежали

18. Найдите предложение с однородными членами (запятые не расставлены):

1) Луна была за тучками и сугробы казались синими

2) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

3) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

































Вариант 2.

1. Определи, в каком слове звуков больше, чем букв

     1) изюм                   2) баня                     3) лилия

2. В каком слове все согласные звуки мягкие?

     1) дачники                 2) чайки                 3) шишки

3. В каком слове есть согласный звук [т]?

     1) огород                  2) лестница                3) моется

4. Из перечисленных слов выбери лишнее:

      1) печник          2) печка             3) печурка            4) печать

5. Найди слово, в котором нет приставки.

     1) заморозки                2) замок                3) заросли               4) задержать

6. Каким словом можно проверить безударную гласную в слове сосна 

     1) сосновый                2) сосёнки                 3) сосны                   4) сосняк

7. Найди словосочетание, в котором существительное употреблено

в винительном падеже:

    1) остановить поезд                 в) гостил у бабушки                   г) выйти из дома

8. В каком слове пропущен мягкий знак?

       1) доч(?)ка                2) ноч(?)ной                   3) пер(?)я  

9. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ребята были в л_су. Они вышли на п_ляну. В густой тр_ве дети увидели гр_бы.

       1) е, о, а, е

       2) и, о, а, и

       3) е, о, а, и

       4) е, а, о, и

10. В каком слове пропущено окончание -И?

    1) о школьник_              2) в июн_             3) в повест_              4) по горк_

 11. В каком слове пропущена буква Е?

    1) по бескрайн_м просторам

    2) бескрайн_е поле

    3) бескрайн_я дорога

    4) в бескрайн_х степях

12. Укажи номер слова, в котором нужно писать мягкий знак

      1) ковш(?)             2) мелоч(?)              3) плащ(?)              4) кирпич(?)

13.В каком слове не пишется непроизносимый согласный Т:

    1)чес..ный 2)прелес..ный 3)ужас..но 4) мес..ность.

14. В каком слове пропущена буква ж?

1) рома…ки                    2) варе…ки                    3) бара…ки    

15. Укажите номер слова, в котором пишется -ТЬСЯ:

1)  магазин закрывает…ся

2)  колесо вращает…ся

3)  смотрет…ся в зеркало

16. Ученик определял число, род и  падеж прилагательных в предложении

Поздней осенью опадают бурые листья с летнего дуба.

Где он ошибся?        

     1) поздней - ед.ч., ж.р., Т.п.        

     2) бурые - ед.ч., м.р., И.п.        

     3) летнего - ед.ч., м.р., Р.п.


17 .Укажите главные члены предложения. Снег с силой бил в стекло.

1)бил с силой 2) снег бил 3) бил в стекло


18. Найдите предложение с однородными членами (запятые не расставлены):

1) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

2) Луна была за тучками и сугробы казались синими.

3) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по русскому языку в 5 классе "Входная диагностика" с учетом требований ФГОС

Автор: Яшина Анастасия Николаевна

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228527


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства