kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта предназначена для проверки ЗУН учащихся 9 классов по теме "ССП".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"»

Технологическая карта

ученика (-цы) 9 класса

______________________________________________________


Задание 1. «Верные и неверные утверждения». Выделите верные утверждения в

1. Грамматика включает в себя морфологию и синтаксис..

2. Синтаксис изучает словосочетания и предложения.

3. Существует два способа связи слов в словосочетании (управление, примыкание).

4. Предложение – это синтаксическая единица.

5. В сложном предложении одна грамматическая основа.

6. Союз а, но, да (=но), однако, зато, же – подчинительные союзы.

7. В ССП с противительными союзами одно явление противопоставляется другому.

8. Предложение День был холодный, но ясный – это ССП с противительным союзом но.

9. [ ] , и [ ] – верная схема ССП с соединительным союзом.

10. ССП с соединительными союзами обозначают явления, которые происходят одновременно или последовательно.

11. и, тоже, также, да (=и), зато, ни…ни – соединительные союзы.


Задание 2. Распределите сочинительные союзы


Сочинительные союзы

противительные

соединительные

разделительные

 

 



Союзы: и, а, но, ни…ни, зато, тоже, однако, да (=но), да (=и), также, же



Задание 3. Произведите синтаксический разбор предложения

Солнце село и спряталось за горизонт.



Задание 4. Расставьте знаки препинания. Определите, что они разделяют: однородные члены или простые предложения.


1. Высоко в небе летят журавли и далеко слышен их звонкий крик .

2. Зима уходит и весело чирикают воробьи .

3. Голубеет небо и кричат грачи .

4. Зачирикал громко и тревожно воробей и все воробушки сразу скрылись .

5. Рябчики выпорхнули и расселись по елкам и березкам .

6. Скворцы вывелись и улетели и давно их место в скворечнике занято воробьями .

7. Все вороны поднялись с дерева и помчались темной тучей за филином.

8. Прилетел журавль сел среди кочек и стал разгуливать .




Задание 5. Допишите сложносочиненные предложения.


1)[ Ласточки низко летали над землей], и [ ].


2)[ ] , а [ворона уже свила себе гнездо].



Задание 6. Тестирование.

  1. Главные члены предложения – это:

А) подлежащее и сказуемое

В) определение и дополнение

С) дополнение и обстоятельство.

2. Сложное предложение состоит из:

А) нескольких слов

В) нескольких словосочетаний

С) нескольких простых предложений

3. Укажите предложение с сочинительным соединительным союзом:

А) Все смолкли, зато громче затрещали, разгораясь, ветки.

В)Мне тоже не сиделось на месте.

С) Хвали утро вечером, а жизнь под старость.

4. Сложные предложения делятся на:

А) союзные, бессоюзные

В) обособленные, необособленные

С) главные и зависимые

5. Укажите сложное предложение:

А) Казахстан считается степным краем.

В) Море бушует, и волны разбиваются о берег.

С) Но есть здесь необычный уголок – это Боровое.

6. Сочинительные союзы делятся по значению на:

А) соединительные, противительные, разделительные

В) формообразующие, отрицательные, модальные.

С) первообразные, непроизводные, производные.



7.

1. Выпишите номера простых предложений с однородными членами. Учтите, что запятые не проставлены._______________________________

2. Выпишите номера сложных предложений. Учтите, что запятые не проставлены._________________________________


  1. В тайге водятся волки и рыси.

  2. В березовых рощах сосновых борах растут белые грибы.

  3. Море бушует и волны разбиваются о берег.

  4. Солнце поднялось, но греет неласково.

  5. С утра реку затянуло туманом но рыбаков это не испугало.

  6. Лето собирает а зима подъедает.

  7. Ребята не купались а загорали.

  8. Чуть потянул ветер и полилась река листопада.

  9. Текли воды в реках и шумели ветра.

  10. Ветер согнул тонкую осинку но не сломал.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"

Автор: Уразалиева Неля Ибрагимовна

Дата: 27.10.2018

Номер свидетельства: 482321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства