kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта предназначена для проверки ЗУН учащихся 9 классов по теме "ССП".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"»

Технологическая карта

ученика (-цы) 9 класса

______________________________________________________


Задание 1. «Верные и неверные утверждения». Выделите верные утверждения в

1. Грамматика включает в себя морфологию и синтаксис..

2. Синтаксис изучает словосочетания и предложения.

3. Существует два способа связи слов в словосочетании (управление, примыкание).

4. Предложение – это синтаксическая единица.

5. В сложном предложении одна грамматическая основа.

6. Союз а, но, да (=но), однако, зато, же – подчинительные союзы.

7. В ССП с противительными союзами одно явление противопоставляется другому.

8. Предложение День был холодный, но ясный – это ССП с противительным союзом но.

9. [ ] , и [ ] – верная схема ССП с соединительным союзом.

10. ССП с соединительными союзами обозначают явления, которые происходят одновременно или последовательно.

11. и, тоже, также, да (=и), зато, ни…ни – соединительные союзы.


Задание 2. Распределите сочинительные союзы


Сочинительные союзы

противительные

соединительные

разделительные

 

 



Союзы: и, а, но, ни…ни, зато, тоже, однако, да (=но), да (=и), также, же



Задание 3. Произведите синтаксический разбор предложения

Солнце село и спряталось за горизонт.



Задание 4. Расставьте знаки препинания. Определите, что они разделяют: однородные члены или простые предложения.


1. Высоко в небе летят журавли и далеко слышен их звонкий крик .

2. Зима уходит и весело чирикают воробьи .

3. Голубеет небо и кричат грачи .

4. Зачирикал громко и тревожно воробей и все воробушки сразу скрылись .

5. Рябчики выпорхнули и расселись по елкам и березкам .

6. Скворцы вывелись и улетели и давно их место в скворечнике занято воробьями .

7. Все вороны поднялись с дерева и помчались темной тучей за филином.

8. Прилетел журавль сел среди кочек и стал разгуливать .




Задание 5. Допишите сложносочиненные предложения.


1)[ Ласточки низко летали над землей], и [ ].


2)[ ] , а [ворона уже свила себе гнездо].



Задание 6. Тестирование.

  1. Главные члены предложения – это:

А) подлежащее и сказуемое

В) определение и дополнение

С) дополнение и обстоятельство.

2. Сложное предложение состоит из:

А) нескольких слов

В) нескольких словосочетаний

С) нескольких простых предложений

3. Укажите предложение с сочинительным соединительным союзом:

А) Все смолкли, зато громче затрещали, разгораясь, ветки.

В)Мне тоже не сиделось на месте.

С) Хвали утро вечером, а жизнь под старость.

4. Сложные предложения делятся на:

А) союзные, бессоюзные

В) обособленные, необособленные

С) главные и зависимые

5. Укажите сложное предложение:

А) Казахстан считается степным краем.

В) Море бушует, и волны разбиваются о берег.

С) Но есть здесь необычный уголок – это Боровое.

6. Сочинительные союзы делятся по значению на:

А) соединительные, противительные, разделительные

В) формообразующие, отрицательные, модальные.

С) первообразные, непроизводные, производные.



7.

1. Выпишите номера простых предложений с однородными членами. Учтите, что запятые не проставлены._______________________________

2. Выпишите номера сложных предложений. Учтите, что запятые не проставлены._________________________________


  1. В тайге водятся волки и рыси.

  2. В березовых рощах сосновых борах растут белые грибы.

  3. Море бушует и волны разбиваются о берег.

  4. Солнце поднялось, но греет неласково.

  5. С утра реку затянуло туманом но рыбаков это не испугало.

  6. Лето собирает а зима подъедает.

  7. Ребята не купались а загорали.

  8. Чуть потянул ветер и полилась река листопада.

  9. Текли воды в реках и шумели ветра.

  10. Ветер согнул тонкую осинку но не сломал.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для проверки ЗУН учащихся по теме "ссп"

Автор: Уразалиева Неля Ибрагимовна

Дата: 27.10.2018

Номер свидетельства: 482321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства