kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневая тестовая контрольная работа по теме "Морфемика. Орфография"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая контрольная работа

 по теме «Морфемика. Орфография» 
Вариант 1

Уровень 1

1. Укажите верное утверждение. 
а) суффикс-это часть слова, которая служит для связи слов в предложении 
б) суффикс-это часть слова, которая служит для образования новых слов. 
в) суффикс-это общая часть родственных слов 
г) суффикс-это часть речи 
2Морфема-это   а) наименьшая значимая часть слова      б) звуки, которые мы произносим и слышим

                              в) слова одной и той же части речи         г) второстепенный член предложения 
3. Окончание-это 
а) главная значимая часть слова 
б) значимая часть слова, которая образует формы слова 
в) слова с разным лексическим значением 
г) значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов 
4. Строение какого слова соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание?

а) побелка            б) мясник            в) смешной         г) передать

5. Укажите, какие части слова, кроме корня, есть в слове выдумка? 
а) приставка и суффикс         б) приставка, суффикс и окончание 
в) суффикс и окончание        г) приставка и окончание 

6. Укажите слово с приставкой в- ? 
а) ватрушка б) вьюн в) вклеить г) властный 
7.Укажите лишнее слово среди однокоренных:

а) водить   б) водитель   в) подводник    г) проводник
8. Укажите слово с беглой гласной в корне.

а) надрывать     б) испанца        в) басня             г) флажка

Уровень 2

1. К данным словам подберите по 5 однокоренных слов и выделите в них все морфемы.

Ночь, дуб, сад, хлод.

2. Подберите и запишите слова с чередующимися согласными. (задание выполняйте по образцу)

образец: стерегу – стережешь (г-ж)

Сидеть – …, дощечка – …, стремится – …, вертеть –…, посетить – …, любить – …, купить – …, дорога –…, ухо –  …, облако – …, воскликнуть – ….

Уровень 3

1. Вставьте пропущенные буквы и подчеркните их.

Подр_сли,  распол_гаться,  прил_жить,  выр_стать,  распол_жение,

Р_стов,  обр_сли,  сл_жить,  возл_гать,  пол_гаться,  р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли,  распол_гаться,  прил_жить,  выр_стать,  распол_жение,

Р_стов,  обр_сли,  сл_жить,  возл_гать,  пол_гаться,  р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли,  распол_гаться,  прил_жить,  выр_стать,  распол_жение,

Р_стов,  обр_сли,  сл_жить,  возл_гать,  пол_гаться,  р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли,  распол_гаться,  прил_жить,  выр_стать,  распол_жение,

Р_стов,  обр_сли,  сл_жить,  возл_гать,  пол_гаться,  р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли,  распол_гаться,  прил_жить,  выр_стать,  распол_жение,

Р_стов,  обр_сли,  сл_жить,  возл_гать,  пол_гаться,  р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Предл…гать ничью, популярное изл…жение, густо р…сти, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, степные пр…сторы, сладостные минуты, распр…странять билеты, маленький ц.ганёнок, ц.кнуть говорящему, демонстрац.я на подиуме, цариц…н плащ, дождливый ц.клон,  ц.ганский конь, веселые танц…, новый ц…ркуль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая тестовая контрольная работа по теме "Морфемика. Орфография"»

Тестовая контрольная работа

по теме «Морфемика. Орфография» 
Вариант 1

Уровень 1

1. Укажите верное утверждение. 
а) суффикс-это часть слова, которая служит для связи слов в предложении 
б) суффикс-это часть слова, которая служит для образования новых слов. 
в) суффикс-это общая часть родственных слов 
г) суффикс-это часть речи 
2Морфема-это  а) наименьшая значимая часть слова  б) звуки, которые мы произносим и слышим

в) слова одной и той же части речи  г) второстепенный член предложения 
3. Окончание-это 
а) главная значимая часть слова 
б) значимая часть слова, которая образует формы слова 
в) слова с разным лексическим значением 
г) значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов 
4. Строение какого слова соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание?

а) побелка б) мясник в) смешной г) передать

5. Укажите, какие части слова , кроме корня, есть в слове выдумка? 
а) приставка и суффикс  б) приставка, суффикс и окончание 
в) суффикс и окончание  г) приставка и окончание 

6. Укажите слово с приставкой в- ? 
а) ватрушка б) вьюн в) вклеить г) властный 
7.Укажите лишнее слово среди однокоренных:

а) водить б) водитель в) подводник г) проводник
8. Укажите слово с беглой гласной в корне.

а) надрывать б) испанца в) басня г) флажка

Уровень 2

1. К данным словам подберите по 5 однокоренных слов и выделите в них все морфемы.

Ночь, дуб, сад, хлод.

2. Подберите и запишите слова с чередующимися согласными. (задание выполняйте по образцу)

образец: стерегу – стережешь (г-ж)

Сидеть – …, дощечка – …, стремится – …, вертеть –…, посетить – …, любить – …, купить – …, дорога –…, ухо – …, облако – …, воскликнуть – ….

Уровень 3


1. Вставьте пропущенные буквы и подчеркните их.

Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение,

Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение,

Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение,

Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение,

Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Подр_сли, распол_гаться, прил_жить, выр_стать, распол_жение,

Р_стов, обр_сли, сл_жить, возл_гать, пол_гаться, р_сток,

выр_щенный, отр_сль, р_сти, нар_щение, прил_гать.

Предл…гать ничью, популярное изл…жение, густо р…сти, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, степные пр…сторы, сладостные минуты, распр…странять билеты, маленький ц...ганёнок, ц...кнуть говорящему, демонстрац...я на подиуме, цариц…н плащ, дождливый ц...клон,  ц...ганский конь, веселые танц…, новый ц…ркуль.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разноуровневая тестовая контрольная работа по теме "Морфемика. Орфография"

Автор: Мельник Юлия Александровна

Дата: 17.02.2021

Номер свидетельства: 573475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства