kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по грамматике в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа поможет педагогу провести промежуточный контроль по заданию №8 ЕГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по грамматике в 11 классе»

Вариант №1 ЕГЭ. Задание №8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


  

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) 

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) 

ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) 

нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) 

неправильное построение предложения с косвенной речью


   

1) 

Природа словно позаботилась о том, чтобы этот прекрасный камень не противился рукам человека, оценившему его красоту.

2) 

Не следует забывать о «полном» комментировании поэтических текстов, выявляющем связь любого элемента с целым через постижение авторского замысла и идеи стихотворения. 

3) 

Рассказ «О любви», как известно, входит в «маленькую трилогию» А.П. Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник». 

4) 

Юный А.П. Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве.

5) 

Ещё жидкий янтарь по окончанию плавки выпускают из печи на специальную жестяную площадку, где он затвердевает.

6) 

Каждое произведение литературы должно воздействовать на читателя не только своим содержанием, но и формой. 

7) 

С 1986 года в музейное объединение «Государственную Третьяковскую галерею» в качестве подразделения входит Дом-музей В.М. Васнецова, открытый ещё в 1953 году.

8) 

А.С. Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. 

9) 

В.М. Васнецов объяснял В.В. Стасову, что, «как я стал из жанриста историком, ответить не сумею».








  

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Б) 

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) 

нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) 

неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом


   

1) 

Употребляя букву «ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции.  

2) 

Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадей.

3) 

По словам И.Н. Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах»  А.К. Саврасова.  

4) 

У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов.

5) 

Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря.

6) 

Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».

7) 

Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики.

8) 

Новая эстетика, возникшая в творчестве художников русского авангарда, коренным образом изменила прежние «греко-римские» представления о художественной ценности искусства.  

9) 

Обладая более высокой надёжностью, переносные приёмники потребляют гораздо меньше энергии.




Вариант №2

ЕГЭ. Задание №8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.



  

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) 

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) 

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) 

неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) 

нарушение в построении предложения с причастным оборотом


   

1) 

Провожающие ещё долго стояли на перроне и смотрели вслед удаляющегося поезда.

2) 

Первым летописцем, оставившим записи о быте древних славян и жизни князя Кия, был Нестор.

3) 

Многие читатели знают писателя 
Л.Н. Толстого по его роману «Войне и миру».

4) 

Некоторые из тех, кто бывал на западе Мещёрского края, видел среди сосновых лесов восемь Боровых озёр, к которым добраться можно только через лес по карте и компасу.

5) 

Выдвинув гипотезу о происхождении жизни, она была подтверждена лабораторным экспериментом.

6) 

В 1903 году А.П. Чехов написал пьесу «Вишнёвый сад», ставшую его последним творением.

7) 

Экология является одной из молодых наук, занимающаяся охраной и восстановлением окружающей природы.

8) 

Значения, появившиеся у многозначного слова путём переноса наименования, вторичны.

9) 

Занимаясь плаванием, можно исправить осанку.






  

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) 

ошибка в построении предложения с однородными членами

В) 

нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Г) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) 

нарушение в построении предложения с причастным оборотом

 


   

1) 

В лицее обучали точным наукам и говорить на английском языке.

2) 

Благодаря работе режиссёра фильм завоевал не одну награду на международных конкурсах.

3) 

Говоря о технике бурения, я обращусь 
к некоторым невероятным фактам.

4) 

На днях открывается рассказывающая выставка о людях-героях.

5) 

Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк его автора.

6) 

Когда я прихожу домой, пёс встретил меня дружеским лаем.

7) 

Неандертальцы знали, что такое огонь, 
и умело изготавливали оружие.

8) 

Сдавленная горными породами магма время от времени со взрывами поднимается вверх, и тогда случаются извержения. 

9) 

Получить необходимый балл на устном экзамене можно благодаря таких качеств ученика, как умение говорить и слушать.











Вариант №3 ЕГЭ. Задание №8 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) 

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) 

ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) 

неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) 

неправильное построение предложения с косвенной речью


   

1) 

Свыше шести тысячелетий янтарь служит человеку, который научился не только использовать его красоту, но и другие свойства.

2) 

Читая произведения А.П. Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя.  

3) 

Художник В.М. Васнецов признавался, что «„Богатыри были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом».

4) 

Работы иконописца Андрея Рублёва широко известны как в России, так и за рубежом. 

5) 

По возвращению в Россию художника приняли в Товарищество передвижников.

6) 

А.П. Чехов писал, что, по его мнению, описания природы должны быть весьма кратки. 

7) 

Окончив словесный факультет Московского университета, 
А.С. Грибоедову было четырнадцать лет.

8) 

Согласно преданию, основателем Афин был первый царь Аттики Кекропс. 

9) 

В.М. Васнецов дебютировал на передвижных выставках в 1874 году с полотном «Чаепитием в трактире».





  

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) 

неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) 

нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) 

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) 

ошибка в построении сложноподчинённого предложения

Д) 

нарушение в построении предложения с причастным оборотом


   

1) 

Мне захотелось узнать то, как разводить 
в домашних условиях первоцветы и ухаживать за ними.  

2) 

Каждый сотрудник должен следить за состоянием закреплённого компьютера за ним.  

3) 

В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4) 

Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

5) 

В энциклопедии «Средней полосе России» много интересных статей.  

6) 

Многие из тех, кто бывал в Москве на Воробьёвых горах, видели с высоты белые стены и башни Новодевичьего монастыря, украшенные красным кирпичом. 

7) 

У многих рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой.

8) 

Не только о литературной и общественной жизни пушкинской поры, но и о друзьях А.С. Пушкина можно узнать, обратившись к роману Ю. Тынянова «Кюхля».  

9) 

Проверенная преподавателем работа была возвращена автору.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по грамматике в 11 классе

Автор: Гузей Наталья Владимировна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проверочная работа 11 класс "
    ["seo_title"] => string(30) "provierochnaia-rabota-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123775"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414567915"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проверочная работа 3 класс УМК  English автор Кузовлев В.П."
    ["seo_title"] => string(61) "provierochnaia-rabota-3-klass-umk-english-avtor-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "305797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1457982486"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Итоговая проверочная работа за 1 четверть по английскому языку 3 кл (УМК “English3”ВерещагинаИ.Н, Притыкина Н.А.) "
    ["seo_title"] => string(123) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-za-1-chietviert-po-anghliiskomu-iazyku-3-kl-umk-english3-vierieshchaghinai-n-pritykina-n-a"
    ["file_id"] => string(6) "153411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421001303"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Итоговая проверочная работа за 2 четверть по английскому языку 3 кл (УМК “English3”ВерещагинаИ.Н, Притыкина Н.А.) "
    ["seo_title"] => string(123) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-za-2-chietviert-po-anghliiskomu-iazyku-3-kl-umk-english3-vierieshchaghinai-n-pritykina-n-a"
    ["file_id"] => string(6) "153414"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421001837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Проверочные работы по грамматике для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(51) "provierochnyie_raboty_po_ghrammatikie_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "430175"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1506674411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства