kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист поможет учителю проанализировать итоговое тестирование, составленное в соответствии с требованияси ФГОС, выявить уровень усвоения учебного материала первоклассниками на конец учебного года, проанализировать результаты работы за год и спланировать свои шаги по достижению наиболее высоких результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению »

1 вариант

1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова гиря, ни слова пищать.

1 балл – подчеркнуто слово гиря или слово пищать, или вечер-жить.

2 балла – подчеркнуты слова гиря-жить, гиря-вечер, пищать-жить, пищать-вечер или гиря-жить-вечер, пищать-жить-вечер.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.


2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова ваза, ни слова рожь.

1 балл – подчеркнуто только слово ваза или слово рожь, либо подчеркнута пара слово ваза-чудо или рожь-чудо

2 балла – подчеркнуты 3 слова: ваза, чудо, рожь.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.


3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мальчик, ни слова тень.

1 балл – подчеркнуты слова мальчик-ель или тень-ель

2 балла – подчеркнуто слово мальчик или слово тень, неправильных выборов не сделано.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слов мальчик, тень.


4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова юбка, ни слова маяк.

1 балл – подчеркнуты слова маяк-платье или юбка-платье.

2 балла – подчеркнуто слово маяк или слово юбка, неправильных выборов не сделано.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова маяк, юбка.


5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.

У Ы Б В З Л О А

Ю И П Ф С ___ Ё Я


6. Отметь + правильно написанное предложение.

Оценка:

0 баллов – выбран вариант а).

1 балл – выбран вариант г).

2 балла – выбран вариант в).

3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант б).


7. Составь из слов предложение и запиши его.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.

1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Саша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Саша, катается, на, лыжах или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.

2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Саша на лыжах катается.

3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Саша катается на лыжах.


8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) ударный, б) вопросительная, в) запятая.



2 вариант


1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова щавель, ни слова сети.

1 балл – подчеркнуто слово щавель или слово сети.

2 балла – подчеркнуты слова щавель-шить, щавель-берег, сети-шить, сети-берег, или щавель-шить-берег/ сети-шить-берег.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.


2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мышь, ни слова рука.

1 балл – подчеркнуто слово мышь или слово рука, либо пара слов мышь-щука, рука-щука.

2 балла – подчеркнуты три слова мышь-щука-рука.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.


3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова тюльпан, ни слова пень.

1 балл – подчеркнуты слова тюльпан-июнь или пень-июнь.

2 балла – подчеркнуто слово тюльпан или слово пень, неправильных выборов не сделано.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова тюльпан, пень.


4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Оценка:

0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова язык, ни слова баян.

1 балл – подчеркнуты слова язык-стулья или баян-стулья.

2 балла – подчеркнуто слово язык или слово баян, неправильных выборов не сделано.

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова язык, баян.


5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.

1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.

2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.

3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.

А О Г Д Ж М Э У

Я Ё К Т Ш ___ Е Ю


6. Отметь + правильно написанное предложение.

Оценка:

0 баллов – выбран вариант г).

1 балл – выбран вариант а).

2 балла – выбран вариант б).

3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант в).


7. Составь из слов предложение и запиши его.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.

1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Миша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Миша, катается, на, коньках или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.

2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Миша на коньках катается.

3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Миша катается на коньках.


8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.

Оценка:

0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.

1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.

2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.

3 балла – задание выполнено правильно: вычеркнуты слова а) запятая, б) безударный, в) восклицательная.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению

Автор: Кузьменко Лариса Павловна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 145972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства