Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению
Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению
Оценочный лист поможет учителю проанализировать итоговое тестирование, составленное в соответствии с требованияси ФГОС, выявить уровень усвоения учебного материала первоклассниками на конец учебного года, проанализировать результаты работы за год и спланировать свои шаги по достижению наиболее высоких результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению »
1 вариант
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова гиря, ни слова пищать.
1 балл – подчеркнуто слово гиря или слово пищать, или вечер-жить.
2 балла – подчеркнуты слова гиря-жить, гиря-вечер, пищать-жить, пищать-вечер или гиря-жить-вечер, пищать-жить-вечер.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова ваза, ни слова рожь.
1 балл – подчеркнуто только слово ваза илислово рожь, либоподчеркнута пара слово ваза-чудо или рожь-чудо
2 балла – подчеркнуты 3 слова: ваза, чудо, рожь.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мальчик, ни слова тень.
1 балл – подчеркнуты слова мальчик-ель или тень-ель
2 балла – подчеркнуто слово мальчик или слово тень, неправильных выборов не сделано.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слов мальчик, тень.
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова юбка, ни слова маяк.
1 балл – подчеркнуты слова маяк-платье или юбка-платье.
2 балла – подчеркнуто слово маяк или слово юбка, неправильных выборов не сделано.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова маяк, юбка.
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.
2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.
3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
У Ы Б В З Л О А
Ю И П Ф С ___ Ё Я
6. Отметь + правильно написанное предложение.
Оценка:
0 баллов – выбран вариант а).
1 балл – выбран вариант г).
2 балла – выбран вариант в).
3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант б).
7. Составь из слов предложение и запиши его.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.
1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Саша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Саша, катается, на, лыжах или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.
2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Саша на лыжахкатается.
3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Саша катается на лыжах.
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.
1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.
2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова щавель, ни слова сети.
1 балл – подчеркнуто слово щавель или слово сети.
2 балла – подчеркнуты слова щавель-шить, щавель-берег, сети-шить, сети-берег, или щавель-шить-берег/ сети-шить-берег.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова гиря, пищать.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова мышь, ни слова рука.
1 балл – подчеркнуто слово мышь или слово рука, либо параслов мышь-щука, рука-щука.
2 балла – подчеркнуты три слова мышь-щука-рука.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова рожь, ваза.
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова тюльпан, ни слова пень.
1 балл – подчеркнуты слова тюльпан-июнь или пень-июнь.
2 балла – подчеркнуто слово тюльпан или слово пень, неправильных выборов не сделано.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова тюльпан, пень.
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Оценка:
0 баллов – подчеркнуты все слова или подчеркнуты несколько слов и при этом среди подчеркнутых нет ни одного правильного выбора: ни слова язык, ни слова баян.
1 балл – подчеркнуты слова язык-стулья или баян-стулья.
2 балла – подчеркнуто слово язык или слово баян, неправильных выборов не сделано.
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты слова язык, баян.
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены многочисленные ошибки: ни одна из вставленных букв не соответствует логике задания.
1 балл – одна или две группы букв дополнены нужной буквой, остальные группы букв дополнены неправильно.
2 балла – задание выполнено правильно в случае решаемых задач, но при этом в нерешаемой задаче вписана какая-либо буква или две группы дополнены нужной буквой, в одной из решаемых задач и в нерешаемой задаче буквы не вписаны.
3 балла – задание выполнено правильно: в трёх случаях группы дополнены нужной буквой, задача с буквой сонорного звука опознана как нерешаемая.
А О Г Д Ж М Э У
Я Ё К Т Ш ___ Е Ю
6. Отметь + правильно написанное предложение.
Оценка:
0 баллов – выбран вариант г).
1 балл – выбран вариант а).
2 балла – выбран вариант б).
3 балла – задание выполнено правильно: выбран вариант в).
7. Составь из слов предложение и запиши его.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания допущены ошибки и в оформлении предложения на письме, и в построении синтаксической конструкции.
1 балл – допущены ошибки в оформлении предложения на письме (либо слово Миша написано со строчной буквы, либо отсутствует точка в конце предложения) или синтаксическая конструкция верная, но между словами стоят запятые: Миша, катается, на, коньках или синтаксическая конструкция верная, но допущена одна орфографическая ошибка, например, не дописана буква.
2 балла – соблюдены правила оформления предложения на письме (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения), но при этом порядок слов в предложении не очень удачен, например: Миша на конькахкатается.
3 балла – задание выполнено правильно: соблюдены правила оформления предложения на письме, составлена правильная синтаксическая конструкция: Миша катается на коньках.
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его.
Оценка:
0 баллов – при выполнении задания ни в одной из групп не найдены «лишние» слова, выбор носит случайный характер.
1 балл – правильно найдено «лишнее» слово в одной из групп, в двух других группах слова выбраны неверно.
2 балла – правильно найдены «лишние» слова в двух группах, в одной группе «лишнее» слово определено неверно.